Отображение результатов 1 до 90 из 136
Дальше >
| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2022 | Conceptual aspects of the problem of prevention of dyscalculia in elder preschool age children with general speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Conditions for using the project method in inclusive education | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2022 | Diagnostic aspects of the problem of prevention of dyscalculia with older preschool children with severe speech disorder | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Didactic bases of speech development methods for preschool children with serious speech disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Difficulties in mastering mathematics at the initial stage of school education in children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Features views of the many preschool children with common underdevelopment of speech | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Formation of professional competencies of a teacher-defectologist in the process of teaching special educational disciplines | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Method of forming elementary mathematical representations of preschool children with serious speech disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Methodological aspects of teaching visual activity of primary school children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Methodology of acquainting with nature children preschool age with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Modeling as a method of teaching in primary school | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Physical education of preschool children and their peers with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Psycho-pedagogical conditions of views concerning the number and the preschoolers with the General underdevelopment of speech | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
| 2018 | Sensory education as a basis for the formation of elementary mathematical representations in children of preschool age with severe violations of speech | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | The feasibility of the tasks of the educational area of «physical culture» for the correction of speech of children with serious speech disorders in terms of inclusive early childhood education | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | The interaction between family and preschool institution in the upbringing and development of preschool children and their peers with Severe Speech Disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | The method of teaching of preschool child with severe speech disorders creative games | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | The use of project activities in teaching preschool children with serious speech disoders. | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
| 2020 | The work of a teacher on the development of children's speech preschool age with SSD in the classroom | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Theory and methods of physical education of preschool children with serious speech disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | To the question of quality control results of training future teachers-defects on the basis of competence-based approach | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
| 2018 | Use of the project method in the process of teaching preschool children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Use the method of experimentation from inanimate nature preschoolers with SSD | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Асаблівасці ўяўленняў аб мностве ў дашкольнікаў з агульным недаразвіццем маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2017 | Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и их сверстников с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2016 | Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образования | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Воспитание и обучение детей раннего возраста | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Выкарыстанне знакава - сімвалічных сродкаў у пераадоленні дызграфіі ў малодшых школьнікаў | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Выкарыстанне метадаў праектнай дзейнасці ў навучанні дашкольнікаў з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Выкарыстанне метаду праектаў у працэсе навучання дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Выкарыстанне метаду праэктаў у каррэкцыйна-развіццевай працы з дзецьмі дашкольнага ўзросту з ЦПМ | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Выкарыстанне нетрадыцыйных тэхнік у навучанні выяўленчай дзейнасці выхаванцаў з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Выхаванне і навучанне дзяцей ранняга ўзросту | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2010 | Диагностика уровня сформированости основ знаково-символической деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2022 | Диагностические аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В. |
| 2021 | Дидактические основы методики ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2010 | Дифферинцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Дыдактычныя асновы методыкi азнаямлення з сацыяльнай рэчаiснасцю дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкiмi парушэннямi маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Дыферэнцыраваны лагапедычны масаж у сістэме карэкцыйнай работы па пераадоленні дызартрыі | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2004 | Знаково-символическая деятельность как средство обучения дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2008 | Знаково-символическая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2013 | ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ-ЗАМЕСИТЕЛИ В ИГРЕ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Сакович, К. А. |
| 2021 | ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ | Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
| 2010 | Использование метода проектов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Ладутько, Л. К.; Шкляр, С. В. |
| 2018 | Использование метода проектов в процессе обучения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2015 | Использование метода экспериментирования при ознакомлении с неживой природой дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2016 | Использование методов проективной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР» | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2017 | Использование нетрадиционных техник в обучении изобразительной деятельности воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В. |
| 2017 | Использование практико-ориентированных заданий в процессе подготовки будущих учителей-логопедов в контексте компетентностного подхода | Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
| 1999 | К ВОПРОСУ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 1998 | К вопросу целесообразности формирования знаково-символического замещения у детей с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2017 | К проблеме контроля качества результатов формирования профессиональных компетенций учителей-дефектологов | Хабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 1997 | К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Каштоўнасці выхавання здаровага дзіцяці ў педагагічнай спадчыне В.А. Сухамлінскага | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2024 | Кинезиологический подход в обучении воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 1999 | КОМПЛЕКС МЕТОДИК ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ I НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Масюкова, Н. А. |
| 2021 | Концептуальные аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В. |
| 2021 | КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Науменко, Оксана Анатольевна; Шкляр, Светлана; Поповская, Екатерина |
| 2014 | Коррекционная педагогика (дошкольная логопедагогика) | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2023 | Коррекционный потенциал нерегламентированной деятельности детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2004 | Личностно-деятельностный подход в обучении знаковому моделированию дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Магчымасці рэалізацыі задач адукацыйнай вобласці «Фізічная культура» для карэкцыі гаворкі дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення ва ўмовах інклюзіўнай дашкольнай адукацыі | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Мадэляванне як метад навучання ў пачатковай школе | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Методика обучения творческим играм детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2017 | Методика ознакомления с природой детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2017 | Методика физического воспитания детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Методические аспекты обучения изобразительной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Методыка азнаямлення з прыродай дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ) | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Методыка навучання творчым гульням дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ) | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Методыка фізічнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ) | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Моделирование как метод обучения в начальной школе | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2000 | МОДЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Масюкова, Н. А. |
| 2025 | МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
| 2019 | Нагляднае мадэляванне як сродак павышэння ўзроўню сфармаванасці сувязнога выказванні апавядальнага характару ў старэйшых дашкольнікаў з агульным недаразвіццём маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ МАКЕТЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Бегина, Н. Н. |
| 2008 | Наглядное моделирование как средство повышения уровня сформированности связного высказывания повествовательного характера у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Ананенко, Светлана Леонидовна |
| 2009 | Наглядное моделирование как средство формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Ананенко, С. Л. |
| 2025 | НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ФОРМИРУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Бутусова, Д. А.; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2010 | ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАКОВОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2011 | ОБУЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2022 | Общие вопросы методики обучения грамоте детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2022 | Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2014 | Основы специальной методики обучения и воспитания (основы специальной методики дошкольного обучения и воспитания детей с нарушениями речи) | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 1998 | ОСОБЕННОСТИ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2005 | ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР» В 1-2 КЛАССАХ | Науменко, Оксана Анатольевна; Кузьменко, В. В. |
| 2014 | Особенности представлений о множестве у дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2019 | Педагагічнае кіраўніцтва рознымі відамі гульні дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2016 | Преодолеваем дисграфию: коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза | Науменко, Оксана Анатольевна; Джевовская, Наталья Ивановна |