Отображение результатов 1 до 90 из 116
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Conceptual aspects of the problem of prevention of dyscalculia in elder preschool age children with general speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Conditions for using the project method in inclusive education | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | Diagnostic aspects of the problem of prevention of dyscalculia with older preschool children with severe speech disorder | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Didactic bases of speech development methods for preschool children with serious speech disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Difficulties in mastering mathematics at the initial stage of school education in children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Features views of the many preschool children with common underdevelopment of speech | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Formation of professional competencies of a teacher-defectologist in the process of teaching special educational disciplines | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Method of forming elementary mathematical representations of preschool children with serious speech disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Methodological aspects of teaching visual activity of primary school children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Methodology of acquainting with nature children preschool age with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Modeling as a method of teaching in primary school | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Physical education of preschool children and their peers with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Psycho-pedagogical conditions of views concerning the number and the preschoolers with the General underdevelopment of speech | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
2018 | Sensory education as a basis for the formation of elementary mathematical representations in children of preschool age with severe violations of speech | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | The feasibility of the tasks of the educational area of «physical culture» for the correction of speech of children with serious speech disorders in terms of inclusive early childhood education | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | The interaction between family and preschool institution in the upbringing and development of preschool children and their peers with Severe Speech Disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | The method of teaching of preschool child with severe speech disorders creative games | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | The use of project activities in teaching preschool children with serious speech disoders. | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
2020 | The work of a teacher on the development of children's speech preschool age with SSD in the classroom | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Theory and methods of physical education of preschool children with serious speech disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | To the question of quality control results of training future teachers-defects on the basis of competence-based approach | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
2018 | Use of the project method in the process of teaching preschool children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Use the method of experimentation from inanimate nature preschoolers with SSD | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Асаблівасці ўяўленняў аб мностве ў дашкольнікаў з агульным недаразвіццем маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и их сверстников с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
2016 | Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образования | Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Воспитание и обучение детей раннего возраста | Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Выкарыстанне знакава - сімвалічных сродкаў у пераадоленні дызграфіі ў малодшых школьнікаў | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Выкарыстанне метадаў праектнай дзейнасці ў навучанні дашкольнікаў з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Выкарыстанне метаду праектаў у працэсе навучання дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Выкарыстанне метаду праэктаў у каррэкцыйна-развіццевай працы з дзецьмі дашкольнага ўзросту з ЦПМ | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Выкарыстанне нетрадыцыйных тэхнік у навучанні выяўленчай дзейнасці выхаванцаў з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Выхаванне і навучанне дзяцей ранняга ўзросту | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Да пытання аб кантролі якасці вынікаў навучання будучых настаўнікаў-дэфектолагаў на аснове кампетэнтнаснага падыходу | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Хабарава, Святлана Пятроўна; Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2010 | Диагностика уровня сформированости основ знаково-символической деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Диагностические аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В. |
2021 | Дидактические основы методики ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2010 | Дифферинцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии | Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Дыдактычныя асновы методыкi азнаямлення з сацыяльнай рэчаiснасцю дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкiмi парушэннямi маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Дыферэнцыраваны лагапедычны масаж у сістэме карэкцыйнай работы па пераадоленні дызартрыі | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2004 | Знаково-символическая деятельность как средство обучения дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2008 | Знаково-символическая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2016 | Использование знаково-символических средств в преодолении дисграфии у младших школьников | Науменко, Оксана Анатольевна |
2016 | Использование метода проективной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2010 | Использование метода проектов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Использование метода проектов в процессе обучения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2015 | Использование метода экспериментирования при ознакомлении с неживой природой дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Использование нетрадиционных техник в обучении изобразительной деятельности воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Использование практико-ориентированных заданий в процессе подготовки будущих учителей-логопедов в контексте компетентностного подхода | Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
1998 | К вопросу целесообразности формирования знаково-символического замещения у детей с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | К проблеме контроля качества результатов формирования профессиональных компетенций учителей-дефектологов | Хабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Каштоўнасці выхавання здаровага дзіцяці ў педагагічнай спадчыне В.А. Сухамлінскага | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2024 | Кинезиологический подход в обучении воспитанников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Концептуальные аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В. |
2014 | Коррекционная педагогика (дошкольная логопедагогика) | Науменко, Оксана Анатольевна |
2023 | Коррекционный потенциал нерегламентированной деятельности детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития | Науменко, Оксана Анатольевна |
2004 | Личностно-деятельностный подход в обучении знаковому моделированию дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Магчымасці рэалізацыі задач адукацыйнай вобласці «Фізічная культура» для карэкцыі гаворкі дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення ва ўмовах інклюзіўнай дашкольнай адукацыі | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Мадэляванне як метад навучання ў пачатковай школе | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Методика обучения творческим играм детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Методика ознакомления с природой детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Методика физического воспитания детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Методические аспекты обучения изобразительной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Методыка азнаямлення з прыродай дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ) | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Методыка навучання творчым гульням дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ) | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Методыка фізічнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ) | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Моделирование как метод обучения в начальной школе | Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Нагляднае мадэляванне як сродак павышэння ўзроўню сфармаванасці сувязнога выказванні апавядальнага характару ў старэйшых дашкольнікаў з агульным недаразвіццём маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2008 | Наглядное моделирование как средство повышения уровня сформированности связного высказывания повествовательного характера у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2009 | Наглядное моделирование как средство формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | Общие вопросы методики обучения грамоте детей дошкольного возраста с ТНР | Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | Науменко, Оксана Анатольевна |
2014 | Основы специальной методики обучения и воспитания (основы специальной методики дошкольного обучения и воспитания детей с нарушениями речи) | Науменко, Оксана Анатольевна |
2014 | Особенности представлений о множестве у дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Педагагічнае кіраўніцтва рознымі відамі гульні дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2013 | Психолого-педагогические условия использования знаково-символической деятельности в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Работа выхавальніка па развіцці маўлення дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушеннямі маўлення на занятках | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2020 | Работа выхавальніка па развіцці маўлення дзяцей з з цяжкімі парушеннямі маўлення ў штодзённым жыцці | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2007 | Развитие умственных способностей посредством формирования символизации у дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Развіццё разумовых здольнасцяў з дапамогай фарміравання сімвалізацыі ў дашкольнікаў з агульным недаразвіццем маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | Резервы метода наблюдения в контексте экологического воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Человек и мир» | Науменко, Оксана Анатольевна |
2023 | Рэзервы метаду назірання ў кантэксце экалагічнага выхавання навучэнцаў з цяжкімі парушэннямі маўлення на занятках «Чалавек і свет» | Науменко, Оксана Анатольевна; Навуменка, Аксана Анатольеўна |
2018 | Сенсорное воспитание как основа формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2019 | Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Основы общей и специальной дошкольной педагогики | Науменко, Оксана Анатольевна |
2014 | Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Основы общей и специальной методики воспитания и обучения | Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.; Naumenko, O.; Petuch, D. |
2021 | Сучасныя падыходы да прафілактыцы дыскалькуліі ў дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | Сэнсорнае выхаванне як аснова ФЭМУ у дзяцей дашкольнага ўзросту с ЦПМ | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2017 | Теория и практика обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи: Программа государственного экзамена по специальности 1-03 03 01 Логопедия | Баль, Наталия Николаевна; Хабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна |
1999 | Технологические аспекты процесса формирования основ знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Науменко, Оксана Анатольевна |