Просмотр собрания по группе - Авторы Науменко, Оксана Анатольевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 90 из 116  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Conceptual aspects of the problem of prevention of dyscalculia in elder preschool age children with general speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2021Conditions for using the project method in inclusive educationNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2022Diagnostic aspects of the problem of prevention of dyscalculia with older preschool children with severe speech disorderNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Didactic bases of speech development methods for preschool children with serious speech disorders (SSD)Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2021Difficulties in mastering mathematics at the initial stage of school education in children with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Features views of the many preschool children with common underdevelopment of speechNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2021Formation of professional competencies of a teacher-defectologist in the process of teaching special educational disciplinesNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Method of forming elementary mathematical representations of preschool children with serious speech disorders (SSD)Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Methodological aspects of teaching visual activity of primary school children with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Methodology of acquainting with nature children preschool age with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Modeling as a method of teaching in primary schoolNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Physical education of preschool children and their peers with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2019Psycho-pedagogical conditions of views concerning the number and the preschoolers with the General underdevelopment of speechНауменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2018Sensory education as a basis for the formation of elementary mathematical representations in children of preschool age with severe violations of speechNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2019The feasibility of the tasks of the educational area of «physical culture» for the correction of speech of children with serious speech disorders in terms of inclusive early childhood educationNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018The interaction between family and preschool institution in the upbringing and development of preschool children and their peers with Severe Speech Disorders (SSD)Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018The method of teaching of preschool child with severe speech disorders creative gamesNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020The use of project activities in teaching preschool children with serious speech disoders.Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2020The work of a teacher on the development of children's speech preschool age with SSD in the classroomNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Theory and methods of physical education of preschool children with serious speech disorders (SSD)Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2019To the question of quality control results of training future teachers-defects on the basis of competence-based approachНауменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2018Use of the project method in the process of teaching preschool children with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Use the method of experimentation from inanimate nature preschoolers with SSDNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2019Асаблівасці ўяўленняў аб мностве ў дашкольнікаў з агульным недаразвіццем маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2017Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и их сверстников с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2016Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образованияНауменко, Оксана Анатольевна
2021Воспитание и обучение детей раннего возрастаНауменко, Оксана Анатольевна
2018Выкарыстанне знакава - сімвалічных сродкаў у пераадоленні дызграфіі ў малодшых школьнікаўНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2019Выкарыстанне метадаў праектнай дзейнасці ў навучанні дашкольнікаў з цяжкімі парушэннямі маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Выкарыстанне метаду праектаў у працэсе навучання дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2019Выкарыстанне метаду праэктаў у каррэкцыйна-развіццевай працы з дзецьмі дашкольнага ўзросту з ЦПМНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Выкарыстанне нетрадыцыйных тэхнік у навучанні выяўленчай дзейнасці выхаванцаў з цяжкімі парушэннямі маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2021Выхаванне і навучанне дзяцей ранняга ўзростуНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2017Да пытання аб кантролі якасці вынікаў навучання будучых настаўнікаў-дэфектолагаў на аснове кампетэнтнаснага падыходуНавуменка, Аксана Анатольеўна; Хабарава, Святлана Пятроўна; Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
2010Диагностика уровня сформированости основ знаково-символической деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2021Диагностические аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.
2021Дидактические основы методики ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2010Дифферинцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрииНауменко, Оксана Анатольевна
2021Дыдактычныя асновы методыкi азнаямлення з сацыяльнай рэчаiснасцю дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкiмi парушэннямi маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Дыферэнцыраваны лагапедычны масаж у сістэме карэкцыйнай работы па пераадоленні дызартрыіНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2004Знаково-символическая деятельность как средство обучения дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2008Знаково-символическая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2016Использование знаково-символических средств в преодолении дисграфии у младших школьниковНауменко, Оксана Анатольевна
2016Использование метода проективной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2010Использование метода проектов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2018Использование метода проектов в процессе обучения детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2015Использование метода экспериментирования при ознакомлении с неживой природой дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2017Использование нетрадиционных техник в обучении изобразительной деятельности воспитанников с тяжёлыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2017Использование практико-ориентированных заданий в процессе подготовки будущих учителей-логопедов в контексте компетентностного подходаНауменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
1998К вопросу целесообразности формирования знаково-символического замещения у детей с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2017К проблеме контроля качества результатов формирования профессиональных компетенций учителей-дефектологовХабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна
2019Каштоўнасці выхавання здаровага дзіцяці ў педагагічнай спадчыне В.А. СухамлінскагаНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2024Кинезиологический подход в обучении воспитанников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2021Концептуальные аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.
2014Коррекционная педагогика (дошкольная логопедагогика)Науменко, Оксана Анатольевна
2023Коррекционный потенциал нерегламентированной деятельности детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развитияНауменко, Оксана Анатольевна
2004Личностно-деятельностный подход в обучении знаковому моделированию дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2019Магчымасці рэалізацыі задач адукацыйнай вобласці «Фізічная культура» для карэкцыі гаворкі дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення ва ўмовах інклюзіўнай дашкольнай адукацыіНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2021Мадэляванне як метад навучання ў пачатковай школеНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Методика обучения творческим играм детей дошкольного возраста с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2017Методика ознакомления с природой детей дошкольного возраста с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2017Методика физического воспитания детей дошкольного возраста с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2020Методические аспекты обучения изобразительной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2018Методыка азнаямлення з прыродай дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ)Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Методыка навучання творчым гульням дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ)Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Методыка фізічнага выхавання дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўлення(ЦПМ)Навуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Моделирование как метод обучения в начальной школеНауменко, Оксана Анатольевна
2019Нагляднае мадэляванне як сродак павышэння ўзроўню сфармаванасці сувязнога выказванні апавядальнага характару ў старэйшых дашкольнікаў з агульным недаразвіццём маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2008Наглядное моделирование как средство повышения уровня сформированности связного высказывания повествовательного характера у старших дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2009Наглядное моделирование как средство формирования связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2022Общие вопросы методики обучения грамоте детей дошкольного возраста с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2022Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образованииНауменко, Оксана Анатольевна
2014Основы специальной методики обучения и воспитания (основы специальной методики дошкольного обучения и воспитания детей с нарушениями речи)Науменко, Оксана Анатольевна
2014Особенности представлений о множестве у дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2019Педагагічнае кіраўніцтва рознымі відамі гульні дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушэннямі маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2013Психолого-педагогические условия использования знаково-символической деятельности в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2020Работа выхавальніка па развіцці маўлення дзяцей дашкольнага ўзросту з цяжкімі парушеннямі маўлення на заняткахНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Работа выхавальніка па развіцці маўлення дзяцей з з цяжкімі парушеннямі маўлення ў штодзённым жыцціНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2007Развитие умственных способностей посредством формирования символизации у дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна
2019Развіццё разумовых здольнасцяў з дапамогай фарміравання сімвалізацыі ў дашкольнікаў з агульным недаразвіццем маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2022Резервы метода наблюдения в контексте экологического воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Человек и мир»Науменко, Оксана Анатольевна
2023Рэзервы метаду назірання ў кантэксце экалагічнага выхавання навучэнцаў з цяжкімі парушэннямі маўлення на занятках «Чалавек і свет»Науменко, Оксана Анатольевна; Навуменка, Аксана Анатольеўна
2018Сенсорное воспитание как основа формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2019Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Основы общей и специальной дошкольной педагогикиНауменко, Оксана Анатольевна
2014Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Основы общей и специальной методики воспитания и обученияНауменко, Оксана Анатольевна
2022СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИНауменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.; Naumenko, O.; Petuch, D.
2021Сучасныя падыходы да прафілактыцы дыскалькуліі ў дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўленняНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Сэнсорнае выхаванне як аснова ФЭМУ у дзяцей дашкольнага ўзросту с ЦПМНавуменка, Аксана Анатольеўна; Науменко, Оксана Анатольевна
2017Теория и практика обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи: Программа государственного экзамена по специальности 1-03 03 01 ЛогопедияБаль, Наталия Николаевна; Хабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна
1999Технологические аспекты процесса формирования основ знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна