Просмотр собрания по группе - Авторы Горонина, Татьяна Петровна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 90 из 122  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Peculiarities of Retraining Specialists of the Republic of Belarus for Work in the Conditions of Inclusive EducationKolyago, J. G.; Sharabayko, O. G.; Strelkova, O. V.; Goronina, T. P.; Shchedrina, T. V.; Коляго, Юлия Георгиевна; Шарабайко, Ольга Георгиевна; Стрелкова, Оксана Валентиновна; Горонина, Татьяна Петровна; Щедрина, Татьяна Васильевна
2020Адаптационное и социальное поведение детей раннего возрастаГоронина, Татьяна Петровна
2015Аутизм: сущность понятияГоронина, Татьяна Петровна
2023ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМПАТИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ»Горонина, Татьяна Петровна; Кухаревич, К. С.
2023Готовность педагогов к реализации принципа инклюзии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: вызовы и реальностьГоронина, Татьяна Петровна; Пивоварчик, Татьяна Борисовна
2017ДисграфияГоронина, Татьяна Петровна
2017Домашний логопедГоронина, Татьяна Петровна
2016Домашний логопедГоронина, Татьяна Петровна
2017Игровой метод в формировании коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНРГоронина, Татьяна Петровна; Ярошевич, С. В.
2012Интеллектуальная игра как средство развития словесно-логического мышления у старших дошкольниковГоронина, Татьяна Петровна
2016Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе факультета переподготовки специалистов образования ИПКиП БГПУГоронина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2018Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЖаренкова, О. Н.; Горонина, Татьяна Петровна
2013Использование информационных технологий в процессе подготовки учителей-логопедов в ИПКиПГоронина, Татьяна Петровна
2023Компетентностный подход в подготовке педагогических кадров как необходимое условие реализации принципа инклюзии в образованииГоронина, Татьяна Петровна; Рагель, Екатерина Николаевна; Сосновская, Алла Владимировна
2021Комплексный подход к формированию речемыслительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи при дизартрииГоронина, Татьяна Петровна
2019Коррекционно-педагогическая работа по формированию речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при дизартрииГоронина, Татьяна Петровна
2022КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО СТИМУЛЯЦИИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯГоронина, Татьяна Петровна; Комлач, В.Н.
2018Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией средствами логопедической ритмикиВасиленко, Анна Сергеевна; Горонина, Татьяна Петровна
2018Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией средствами логопедической ритмикиВасиленко, Анна Сергеевна; Горонина, Татьяна Петровна
2022Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна
2018Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Банкевич, Е. О.
2018Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речиБанкевич, Е. О.; Горонина, Татьяна Петровна
2018Логопедическая работа по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Pdf-презентацияБатуркина, В. Э.; Горонина, Татьяна Петровна
2022Логопедическая работа по формированию речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна
2016ЛогопедияГоронина, Татьяна Петровна
2021Логопедия (1-ый этап обучения)Горонина, Татьяна Петровна
2017Методика использования сюжетно-ролевых игр у дошкольников с трудностями в обученииГоронина, Татьяна Петровна; Мацукевич, Елена Владимировна
2021Методика развития речемыслительной деятельности дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-педагогической работыГоронина, Татьяна Петровна
2017Методический аспект формирования речемыслительной деятельности старших дошкольников с дизартрией в инклюзивной средеГоронина, Татьяна Петровна
2023МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИГоронина, Татьяна Петровна
2022НАПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ АФАЗИИ В ПОЗДНЕМ ПЕРИОДЕГоронина, Татьяна Петровна
2018Нарушения произносительной стороны речи : рабочая тетрадь / Т. П. Горонина, О. В. Стрелкова. – Минск : БГПУ, 2018. – 36 с.Горонина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2019Нарушения речи у детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развитияГоронина, Татьяна Петровна
2022Необходимые условия эффективной реализации дистанционного обучения в условиях переподготовкиГоронина, Татьяна Петровна
2019ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВГоронина, Татьяна Петровна
2018Организационно-методические основы стажировки слушателей специальности переподготовки 1-03 03 71 Логопедия : учеб.-метод. пособие / И. И. Петрашевич [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018. – 76 с.Петрашевич, Инна Ивановна; Горонина, Татьяна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2018Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейБелодед, Марина Геннадиевна; Горонина, Татьяна Петровна
2018Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейБелодед, Марина Геннадиевна; Горонина, Татьяна Петровна
2018Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развитияДолгая, Екатерина Александровна; Горонина, Татьяна Петровна
2018Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развитияДолгая, Екатерина Александровна; Горонина, Татьяна Петровна
2022Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартриейГоронина, Татьяна Петровна
2018Особенности нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейКалитько, Ирина Григорьевна; Горонина, Татьяна Петровна
2018Особенности нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейКалитько, Ирина Григорьевна; Горонина, Татьяна Петровна
2017Особенности обучения творческим играм детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиГоронина, Татьяна Петровна; Цветикова, С. В.
2020Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектраГоронина, Татьяна Петровна; Гришкова, М. Н.
2015Особенности речевого развития детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра в контексте социализацииГоронина, Татьяна Петровна
2003Особенности речемыслительной деятельности дошкольников с дизартриейГоронина, Татьяна Петровна
2017Особенности речемыслительной деятельности дошкольников со стертой дизартриейГоронина, Татьяна Петровна
2017Особенности речемыслительной деятельности дошкольников со стертой дизартриейГоронина, Татьяна Петровна
2019ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИГоронина, Татьяна Петровна
2019Особенности речемыслительной деятельности и её формирование у детей с общим недоразвитием речи при дизартрииГоронина, Татьяна Петровна
2001Особенности саморегуляции у дошкольников с дизартриейГоронина, Татьяна Петровна
2020Особенности формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектраГоронина, Татьяна Петровна; Вачинская, И. В.
2016Особенности формирования мотивационного компонента в структуре готовности к профессиональной деятельности в системе дополнительного образования взрослыхГоронина, Татьяна Петровна
2012Педагогическая стажировка в системе формирования профессиональной компетенции учителя-дефектологаГоронина, Татьяна Петровна
2024ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИГоронина, Татьяна Петровна; Захарова, Юлия Владимировна
2012Подготовка учителей-дефектологов к использованию информационных технологий при коррекции нарушенного произношения у детей с тяжелыми нарушениями речиГоронина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2023Практика разработки и применения компетентносто ориентированных заданий в образовательном процессе со слушателями специальности ЛогопедияГоронина, Татьяна Петровна
2021Преодолевая трудности социализации: организация образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектраГоронина, Татьяна Петровна
2021Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2-х классов в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиГоронина, Татьяна Петровна; Рассоха, Е. В
2015Приглашаем в гости к намГоронина, Татьяна Петровна
2019Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Горонина, Татьяна Петровна; Сазановец, Ирина Ивановна
2018Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития)Горонина, Татьяна Петровна; Трухан, Ю. А.
2018Применение наглядного моделирования при развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Гурина, Анна Николаевна; Горонина, Татьяна Петровна
2016Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования как психолого-педагогическая проблемаГоронина, Татьяна Петровна
2019Профессия логопед – плюсы и минусы выбораГоронина, Татьяна Петровна
2018Профилактика возникновения нарушений письменной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Гражинская, Виктория Олеговна
2020Профилактика нарушений письменной речи учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитанияГоронина, Татьяна Петровна; Водоевич, Елена Вячеславовна
2016Психолого-педагогическая диагностика нарушений развитияГоронина, Татьяна Петровна
2013Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектра в период адаптации к школьному обучениюГоронина, Татьяна Петровна
2022Развитие речемыслительной деятельности у детей посредством использования интерактивного модуляГоронина, Татьяна Петровна; Быстрякова, Наталья Вячеславовна
2017Развитие связной речи у дошкольников с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделированияГоронина, Татьяна Петровна; Дейнак, В. И.
2018Развитие слогового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языкаГоронина, Татьяна Петровна; Лещенко, Вероника Николаевна
2017Развитие слухового восприятия в рамках методики формирования звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Малаховская, Елена Федоровна
2017Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Тарасевич, Татьяна Петровна
2016Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитииГоронина, Татьяна Петровна
2017Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействиюГоронина, Татьяна Петровна
2016Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействиюГоронина, Татьяна Петровна
2017Реализация технологического подхода в процессе переподготовки педагогических кадровГоронина, Татьяна Петровна
2016Речевое развитие ребенка: шаг за шагомГоронина, Татьяна Петровна
2019Речемыслительные упражнения по развитию и коррекции речи детей : сборник лексических тем / Т. П. Горонина. – Минск : Зорны Верасок, 2019. – 47 с. – (Коррекционная педагогика).Горонина, Татьяна Петровна
2018Система сопровождения детей с ОПФР в условиях инклюзивного образования. Тьюторство как особая педагогическая позицияГоронина, Татьяна Петровна
2022Совершенствование подготовки педагогов к реализации инклюзивной практики в учреждениях образованияГоронина, Татьяна Петровна
2023Содержательные аспекты диагностической программы изучения речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, осложненным дизартриейГоронина, Татьяна Петровна
2013Специфика коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей с аутистическими расстройствамиГоронина, Татьяна Петровна
2024Стратегии взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением развития на разных стадиях принятия.Горонина, Татьяна Петровна
2019Тест как метод психодиагностикиГоронина, Татьяна Петровна
2017Условия реализации инклюзивного образования учащихся с расстройствами аутистического спектраГоронина, Татьяна Петровна
2022Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Логопедия» для специальности переподготовки 1-03 03 71 «Логопедия»Горонина, Татьяна Петровна
2020Учебно-методический комплекс по дисциплине «Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии»Горонина, Татьяна Петровна