Отображение результатов 1 до 90 из 122
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Peculiarities of Retraining Specialists of the Republic of Belarus for Work in the Conditions of Inclusive Education | Kolyago, J. G.; Sharabayko, O. G.; Strelkova, O. V.; Goronina, T. P.; Shchedrina, T. V.; Коляго, Юлия Георгиевна; Шарабайко, Ольга Георгиевна; Стрелкова, Оксана Валентиновна; Горонина, Татьяна Петровна; Щедрина, Татьяна Васильевна |
2020 | Адаптационное и социальное поведение детей раннего возраста | Горонина, Татьяна Петровна |
2015 | Аутизм: сущность понятия | Горонина, Татьяна Петровна |
2023 | ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМПАТИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХОЛОГИЯ» | Горонина, Татьяна Петровна; Кухаревич, К. С. |
2023 | Готовность педагогов к реализации принципа инклюзии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: вызовы и реальность | Горонина, Татьяна Петровна; Пивоварчик, Татьяна Борисовна |
2017 | Дисграфия | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Домашний логопед | Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Домашний логопед | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Игровой метод в формировании коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНР | Горонина, Татьяна Петровна; Ярошевич, С. В. |
2012 | Интеллектуальная игра как средство развития словесно-логического мышления у старших дошкольников | Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе факультета переподготовки специалистов образования ИПКиП БГПУ | Горонина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна |
2018 | Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Жаренкова, О. Н.; Горонина, Татьяна Петровна |
2013 | Использование информационных технологий в процессе подготовки учителей-логопедов в ИПКиП | Горонина, Татьяна Петровна |
2023 | Компетентностный подход в подготовке педагогических кадров как необходимое условие реализации принципа инклюзии в образовании | Горонина, Татьяна Петровна; Рагель, Екатерина Николаевна; Сосновская, Алла Владимировна |
2021 | Комплексный подход к формированию речемыслительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи при дизартрии | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Коррекционно-педагогическая работа по формированию речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при дизартрии | Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО СТИМУЛЯЦИИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | Горонина, Татьяна Петровна; Комлач, В.Н. |
2018 | Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией средствами логопедической ритмики | Василенко, Анна Сергеевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией средствами логопедической ритмики | Василенко, Анна Сергеевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи | Горонина, Татьяна Петровна; Банкевич, Е. О. |
2018 | Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи | Банкевич, Е. О.; Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Логопедическая работа по формированию коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Pdf-презентация | Батуркина, В. Э.; Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Логопедическая работа по формированию речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Логопедия | Горонина, Татьяна Петровна |
2021 | Логопедия (1-ый этап обучения) | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Методика использования сюжетно-ролевых игр у дошкольников с трудностями в обучении | Горонина, Татьяна Петровна; Мацукевич, Елена Владимировна |
2021 | Методика развития речемыслительной деятельности дошкольников с нарушениями речи в процессе коррекционно-педагогической работы | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Методический аспект формирования речемыслительной деятельности старших дошкольников с дизартрией в инклюзивной среде | Горонина, Татьяна Петровна |
2023 | МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | НАПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ АФАЗИИ В ПОЗДНЕМ ПЕРИОДЕ | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Нарушения произносительной стороны речи : рабочая тетрадь / Т. П. Горонина, О. В. Стрелкова. – Минск : БГПУ, 2018. – 36 с. | Горонина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна |
2019 | Нарушения речи у детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития | Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Необходимые условия эффективной реализации дистанционного обучения в условиях переподготовки | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Организационно-методические основы стажировки слушателей специальности переподготовки 1-03 03 71 Логопедия : учеб.-метод. пособие / И. И. Петрашевич [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018. – 76 с. | Петрашевич, Инна Ивановна; Горонина, Татьяна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Стрелкова, Оксана Валентиновна |
2018 | Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Белодед, Марина Геннадиевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Белодед, Марина Геннадиевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития | Долгая, Екатерина Александровна; Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Особенности логопедической работы по формированию навыков описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития | Долгая, Екатерина Александровна; Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Особенности нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Калитько, Ирина Григорьевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Особенности нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Калитько, Ирина Григорьевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Особенности обучения творческим играм детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Горонина, Татьяна Петровна; Цветикова, С. В. |
2020 | Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра | Горонина, Татьяна Петровна; Гришкова, М. Н. |
2015 | Особенности речевого развития детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра в контексте социализации | Горонина, Татьяна Петровна |
2003 | Особенности речемыслительной деятельности дошкольников с дизартрией | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Особенности речемыслительной деятельности дошкольников со стертой дизартрией | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Особенности речемыслительной деятельности дошкольников со стертой дизартрией | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИ | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Особенности речемыслительной деятельности и её формирование у детей с общим недоразвитием речи при дизартрии | Горонина, Татьяна Петровна |
2001 | Особенности саморегуляции у дошкольников с дизартрией | Горонина, Татьяна Петровна |
2020 | Особенности формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра | Горонина, Татьяна Петровна; Вачинская, И. В. |
2016 | Особенности формирования мотивационного компонента в структуре готовности к профессиональной деятельности в системе дополнительного образования взрослых | Горонина, Татьяна Петровна |
2012 | Педагогическая стажировка в системе формирования профессиональной компетенции учителя-дефектолога | Горонина, Татьяна Петровна |
2024 | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Горонина, Татьяна Петровна; Захарова, Юлия Владимировна |
2012 | Подготовка учителей-дефектологов к использованию информационных технологий при коррекции нарушенного произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи | Горонина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна |
2023 | Практика разработки и применения компетентносто ориентированных заданий в образовательном процессе со слушателями специальности Логопедия | Горонина, Татьяна Петровна |
2021 | Преодолевая трудности социализации: организация образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектра | Горонина, Татьяна Петровна |
2021 | Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2-х классов в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Горонина, Татьяна Петровна; Рассоха, Е. В |
2015 | Приглашаем в гости к нам | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Горонина, Татьяна Петровна; Сазановец, Ирина Ивановна |
2018 | Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития) | Горонина, Татьяна Петровна; Трухан, Ю. А. |
2018 | Применение наглядного моделирования при развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Гурина, Анна Николаевна; Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования как психолого-педагогическая проблема | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Профессия логопед – плюсы и минусы выбора | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Профилактика возникновения нарушений письменной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Горонина, Татьяна Петровна; Гражинская, Виктория Олеговна |
2020 | Профилактика нарушений письменной речи учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитания | Горонина, Татьяна Петровна; Водоевич, Елена Вячеславовна |
2016 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Горонина, Татьяна Петровна |
2013 | Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектра в период адаптации к школьному обучению | Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Развитие речемыслительной деятельности у детей посредством использования интерактивного модуля | Горонина, Татьяна Петровна; Быстрякова, Наталья Вячеславовна |
2017 | Развитие связной речи у дошкольников с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделирования | Горонина, Татьяна Петровна; Дейнак, В. И. |
2018 | Развитие слогового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка | Горонина, Татьяна Петровна; Лещенко, Вероника Николаевна |
2017 | Развитие слухового восприятия в рамках методики формирования звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Горонина, Татьяна Петровна; Малаховская, Елена Федоровна |
2017 | Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | Горонина, Татьяна Петровна; Тарасевич, Татьяна Петровна |
2016 | Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию | Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Реализация технологического подхода в процессе переподготовки педагогических кадров | Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Речевое развитие ребенка: шаг за шагом | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Речемыслительные упражнения по развитию и коррекции речи детей : сборник лексических тем / Т. П. Горонина. – Минск : Зорны Верасок, 2019. – 47 с. – (Коррекционная педагогика). | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Система сопровождения детей с ОПФР в условиях инклюзивного образования. Тьюторство как особая педагогическая позиция | Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Совершенствование подготовки педагогов к реализации инклюзивной практики в учреждениях образования | Горонина, Татьяна Петровна |
2023 | Содержательные аспекты диагностической программы изучения речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, осложненным дизартрией | Горонина, Татьяна Петровна |
2013 | Специфика коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей с аутистическими расстройствами | Горонина, Татьяна Петровна |
2024 | Стратегии взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением развития на разных стадиях принятия. | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Тест как метод психодиагностики | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Условия реализации инклюзивного образования учащихся с расстройствами аутистического спектра | Горонина, Татьяна Петровна |
2022 | Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Логопедия» для специальности переподготовки 1-03 03 71 «Логопедия» | Горонина, Татьяна Петровна |
2020 | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии» | Горонина, Татьяна Петровна |