Просмотр собрания по группе - Темы motivation

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 53  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017MANАGMENT OF MARKETING ACTIVITY IN EDUCATION ESTABLISHMENTПолещук, Юлия Анатольевна
2024АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССЦикото, Надежда Петровна
2023АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУКонева, Т. И.
2021ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ РЕБЁНКА В РАЗВИТИИ РЕЧИСохацкая, И. В.; Sohatska, I.; Король, А. В.
2022ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАЛойко, О. В.; Loyko, O. V.
2021ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕБаранова, Т. В.
2022ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБАнгелейко, О. Н.; Angeleyko, O. N.
2024ИГРЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДанилевич, Е. В.
2024ИНТЕНСИВНОЕ И ЭКСТЕНСИВНОЕ АУДИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУКоваль, Жанна Эдуардовна
2023ИНТЕНСИВНЫЙ И ЭКСТЕНСИВНЫЙ: ДВА СПОСОБА ЧТЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКАКоваль, Ж. Э.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕПрусова, Е. А.; Prusova, E.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙДрибас, Наталья Ивановна
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ХИМИИ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯМузок, Е. С.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯПрохорова, Л. С.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВЕРДЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУЛавринович, Н. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕБАТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУПуня, И. Н.; Punya, I.
2023К ВОПРОСУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЭУМКФинькевич, Людмила Владимировна; Сялицкая, А. Л.
2021КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ «ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ» И МОТИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КУРСАНТОВЛобанов, Александр Павлович; Lobanov, A.; Пашевич, Л. В.; Pashevich, L.
2023КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПРОФОРИЕНТАЦИИГунько, Я. Д.
2021ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СТУДЕНТОВ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДВУЗОВБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Yu.; Кирпиков, К. А.; Kirpikov, K. A.
2021ЛІЧБАВЫ ЛАБАРАТОРНЫ ПРАКТЫКУМ У НАВУЧАЛЬНЫМ І ДАСЛЕДЧЫМ ЭКСПЕРЫМЕНЦЕ ВЫШЭЙШАЙ І СЯРЭДНЯЙ ШКОЛЫСобаль, В. Р.; Sobol, V.; Соболь, Валерий Романович; Федаркоў, Чэслаў Міхайлавіч; Fedorkov, Ch.; Федорков, Чеслав Михайлович; Мiхалковiч, А. М.; Mikhalkovich, O.; Михалкович, Олег Михайлович
2021МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧумило, Е. И.; Chumilo, E. I.; Агеенкова, Екатерина Кузьминична; Ageenkova, Ekaterina
2022МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ЗНАК КАК ЯЗЫКОВОЙ И КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕНРомановская, Алла Алексеевна
2023МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОКУРСНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯАверьянова, Татьяна Станиславовна
2023О МОТИВАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАВитковская, Татьяна Ивановна
2022ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМЛещенко, Л. В.; Гостевич, Т. В.
2023ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК СПОСОБ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВГунько, А. Д.
2022ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕКазаченок, Виктор Владимирович
2022ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИСинявская, А. В.; Sinyavskaya, A. V.
2022ПЕДАГАГІЧНАЕ ДАСЛЕДАВАННЕ ЯК ФОРМА РАБОТЫ ПА АКТЫВІЗАЦЫІ ПАЗНАВАЛЬНАЙ ДЗЕЙНАСЦІ І ПАВЫШЭННІ МАТЫВАЦЫІ НА ВЫБАР ПЕДАГАГІЧНАЙ ПРАФЕСІІ НАВУЧЭНЦАЎ У РАМКАХ ПРОФІЛЬНАЙ ПЕДАГАГІЧНАЙ ПАДРЫХТОЎКІАртихович, Н. Н.; Макшицкая, М. Н.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАМазитова, Ю. А.; Шрайманова, Г. С.
2021ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗАСокольская, М. В.; Sokolskaya, M. V.; Богомолова, О. Ю.; Bogomolova, O. Yu.
2022ПОШУК ШЛЯХОЎ РАЗВІЦЦЯ ВУЧЭБНАЙ МАТЫВАЦЫІ НАВУЧЭНЦАЎ ПРАЗ ВЫКАРЫСТАННЕ ЛІЧБАВЫХ ТЭХНАЛОГІЙАнтонік, Алена Аляксандраўна; Antonik, E. A.
2017Презентация "MANАGMENT OF MARKETING ACTIVITY IN EDUCATION ESTABLISHMENT"Полещук, Юлия Анатольевна
2024ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТАСорокина, Анна Владимировна
2022ПРИЕМЫ МОТИВАЦИИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНФалько, Л. П.
2023ПРИМЕНЕНИЕ КОМИКСА В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕТорбеева, В. Д.; Босова, Л. Л.
2024ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯДмитриева, А. Ю.
2024ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕГайдук, Г. И.
2022ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАГИСТРАНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУСергеева, Н. А.; Sergeeva, N.
2024РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОГО МИНИ-МУЗЕЯЕлупахина, Алеся Валентиновна; Сугак, Н.
2024РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ЭУМК «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»Витковская, Татьяна Ивановна
2024РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫПолонникова, О. А.
2023РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗНОУРОВНЕВЫХ ГРУППАХЩербакова, П. О.
2024СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И КОЛОРИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ К МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛопато, С. В.; Шкор, Лидия Александровна