Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Темы тяжелые нарушения речи
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 45 из 77
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2007
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР»
Дроздова, Нина Викторовна
;
Крент, А. Ю.
2016
Актуальные вопросы организации и содержания коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Баль, Наталия Николаевна
2017
Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и их сверстников с ТНР
Науменко, Оксана Анатольевна
2016
Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образования
Науменко, Оксана Анатольевна
2014
Вопросы изучения темпо-ритмической стороны речи с точки зрения лингвистического и психофизиологического аспектов
Кижло, Инга Владиславовна
2017
Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях
Кижло, Инга Владиславовна
2004
Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Баль, Наталия Николаевна
2016
Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Баль, Наталия Николаевна
2020
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Филатова, Ю. О.
2008
Знаково-символическая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Науменко, Оксана Анатольевна
2015
Значение театрализованной игры в развитии коммуникативных умений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2013
Значение темпо-ритмической стороны речи в процессе общения
Кижло, Инга Владиславовна
2017
Использование арт-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Бурачевская, Тамара Владимировна
2013
Использование информационных технологий в работе по формированию языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Баль, Наталия Николаевна
;
Чемоданова, Наталья Валерьевна
2016
Использование метода проективной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Науменко, Оксана Анатольевна
2010
Использование метода проектов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Науменко, Оксана Анатольевна
2015
Использование метода экспериментирования при ознакомлении с неживой природой дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Науменко, Оксана Анатольевна
2021
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Хмелевская, Татьяна Сергеевна
;
Шалик, Элла Владимировна
2012
К вопросу изучения самоконтроля и его формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Симченко, Екатерина Васильевна
2013
К вопросу об интегрированном обучении и воспитании дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2012
К проблеме изучения коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2008
К проблеме формирования читательской деятельности младшим школьников с тяжелыми нарушениями речи
Хабарова, Светлана Петровна
2024
Кинезиологический подход в обучении воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Науменко, Оксана Анатольевна
2014
Компьютерные программы в системе работы по расширению объема словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Сапогова, Ольга Леонидовна
2014
Коррекционная педагогика (дошкольная логопедагогика)
Науменко, Оксана Анатольевна
2018
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи посредством песочной анимации и мультипликации
Бурачевская, Тамара Владимировна
2016
Коррекционно-педагогические основы формирования словаря младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Сапогова, Ольга Леонидовна
2010
Коррекция детско-родительских отношений в семьях дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Бриштель, Ирина Викторовна
;
Чемоданова, Наталья Валерьевна
2009
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОНИМАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Юшкевич, А. В.
;
Баль, Наталия Николаевна
2018
Методика диагностики сформированности умений учебной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Злобич, Ольга Андреевна
2015
Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: Логопедическая ритмика
Логинова, Инна Николаевна
;
Левицка (Кижло), Инга Владиславовна
2015
Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитии
Чипурко, Светлана Александровна
2017
Методика ознакомления с природой детей дошкольного возраста с ТНР
Науменко, Оксана Анатольевна
2017
Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в игровой деятельности
Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2015
Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
23-сен-2015
Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания
Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2015
Методические аспекты проблемы формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи средствами информационных технологий
Баль, Наталия Николаевна
;
Чемоданова, Наталья Валерьевна
2018
Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные»)
Яцкова, Надежда Юрьевна
;
Кочарян, Арам Арменакович
2018
Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные»)
Яцкова, Надежда Юрьевна
;
Кочарян, Арам Арменакович
2017
Нарушение счёта и счетных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Злобич, Ольга Андреевна
2018
Научно-методические аспекты проблемы овладения языковым анализом и синтезом учащимися с тяжелыми нарушениями речи
Баль, Наталия Николаевна
;
Чемоданова, Наталья Валерьевна
2014
Научно-теоретические основы разработки методики формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами информационных технологий
Баль, Наталия Николаевна
;
Чемоданова, Наталья Валерьевна
2014
Обучающие упражнения как средство формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Баль, Наталия Николаевна
;
Чемоданова, Наталья Валерьевна
2016
Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Логинова, Инна Николаевна
2017
Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Сапогова, Ольга Леонидовна
;
Вепрева, Анна Вячеславовна