Просмотр собрания по группе - Темы тяжелые нарушения речи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 77  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2007АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР»Дроздова, Нина Викторовна; Крент, А. Ю.
2016Актуальные вопросы организации и содержания коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2017Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и их сверстников с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2016Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образованияНауменко, Оксана Анатольевна
2014Вопросы изучения темпо-ритмической стороны речи с точки зрения лингвистического и психофизиологического аспектовКижло, Инга Владиславовна
2017Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2004Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2016Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2020ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИФилатова, Ю. О.
2008Знаково-символическая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2015Значение театрализованной игры в развитии коммуникативных умений дошкольников с тяжелыми нарушениями речиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2013Значение темпо-ритмической стороны речи в процессе общенияКижло, Инга Владиславовна
2017Использование арт-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речиБурачевская, Тамара Владимировна
2013Использование информационных технологий в работе по формированию языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2016Использование метода проективной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2010Использование метода проектов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2015Использование метода экспериментирования при ознакомлении с неживой природой дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИХмелевская, Татьяна Сергеевна; Шалик, Элла Владимировна
2012К вопросу изучения самоконтроля и его формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2013К вопросу об интегрированном обучении и воспитании дошкольников с тяжелыми нарушениями речиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2012К проблеме изучения коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2008К проблеме формирования читательской деятельности младшим школьников с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2024Кинезиологический подход в обучении воспитанников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2014Компьютерные программы в системе работы по расширению объема словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСапогова, Ольга Леонидовна
2014Коррекционная педагогика (дошкольная логопедагогика)Науменко, Оксана Анатольевна
2018Коррекционно-педагогическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи посредством песочной анимации и мультипликацииБурачевская, Тамара Владимировна
2016Коррекционно-педагогические основы формирования словаря младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСапогова, Ольга Леонидовна
2010Коррекция детско-родительских отношений в семьях дошкольников с тяжелыми нарушениями речиБриштель, Ирина Викторовна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2009ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОНИМАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИЮшкевич, А. В.; Баль, Наталия Николаевна
2018Методика диагностики сформированности умений учебной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речиЗлобич, Ольга Андреевна
2015Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: Логопедическая ритмикаЛогинова, Инна Николаевна; Левицка (Кижло), Инга Владиславовна
2015Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: ранняя коррекционная работа с детьми с фактором риска в речевом развитииЧипурко, Светлана Александровна
2017Методика ознакомления с природой детей дошкольного возраста с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2017Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в игровой деятельностиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2015Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитанияВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
23-сен-2015Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитанияВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2015Методические аспекты проблемы формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи средствами информационных технологийБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2018Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные»)Яцкова, Надежда Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные»)Яцкова, Надежда Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович
2017Нарушение счёта и счетных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речиЗлобич, Ольга Андреевна
2018Научно-методические аспекты проблемы овладения языковым анализом и синтезом учащимися с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2014Научно-теоретические основы разработки методики формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи средствами информационных технологийБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2014Обучающие упражнения как средство формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2016Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЛогинова, Инна Николаевна
2017Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речиСапогова, Ольга Леонидовна; Вепрева, Анна Вячеславовна