Отображение результатов 1 до 100 из 118
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2015 | Developing subject competence in deaf students by means of sign language | Rusakovich, Irina; Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Dynamics of the level of education of primary school students with hearing impairment | Rusakovich, Irina; Русакович, Ирина Кузьминична; Safonova, Yuliya |
2011 | Moral education of primary school students with hearing impairment in the system of correctional sessions | Rusakovich, Irina; Safonova, Yuliya; Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Адукацыйны праект «Ажыўшыя карціны» як сродак сацыяльнай iнклюзii | Русаковіч, Ірына Кузьмінічна; Кiсялёва, Алеся Валер’еўна; Русакович, Ирина Кузьминична; Киселева, Алеся Валерьевна |
2018 | Актуальные направления совершенствования образовательного процесса неслышащих обучающихся с учетом инклюзивных подходов | Русакович, Ирина Кузьминична |
2021 | Альтернативные подходы к использованию жестового языка в образовании неслышащих на современном этапе | Русакович, Ирина Кузьминична; Рахманова, Елена Владимировна |
2015 | Анализ международного опыта в сфере защиты социальных, культурных и образовательных прав лиц с нарушением слуха (по материалам II Международной конференции "Лингвистические права глухих") | Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Билингвистическое обучение лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Введение в психологию развития | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Вклад Г.Л. Зайцевой в развитие научных представлений о жестовом языке и его роли в образовании неслышащих людей | Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Возможности и перспективы профессиональной и личностной самореализации лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Гуманистические тенденции подготовки педагогических кадров: профессиональные ценности современного учителя-дефектолога | Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Гуманистические тенденции совершенствования педагогической деятельности учителя-дефектолога | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | Да пытання аб вызначэнні нацыянальнай прыналежнасці жэставай мовы ў Рэспубліцы Беларусь | Русакович, Ирина Кузьминична; Трофимович, Тамара Григорьевна |
2021 | Дактилология и жестовая речь | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Диагностический инструментарий для оценки качества жестовой речи неслышащих младших школьников | Русакович, Ирина Кузьминична |
2010 | Динамика показателей уровня воспитанности младших школьников с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична; Сафонова, Юлия Михайловна |
2016 | Жестовая речь как способ общения | Русакович, Ирина Кузьминична |
2021 | Жестовая речь как средство коммуникации в сфере профессиональных отношений лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Жестовая речь как средство коммуникации в сфере профессиональных отношений лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Жестовая речь как средство коммуникации в сфере профессиональных отношений лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2006 | Жестовая речь неслышащих старшеклассников: лингвистический аспект | Русакович, Ирина Кузьминична; Григорьева, Тамара Алексеевна |
2014 | Жестовая речь с методикой преподавания | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Жестовая речь с методикой преподавания | Русакович, Ирина Кузьминична |
2008 | Жестовый язык в семейном воспитании неслышащих детей | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | Жестовый язык и его носители в социокультурном пространстве современного белорусского общества | Русакович, Ирина Кузьминична; Трофимович, Тамара Григорьевна |
2016 | Жестовый язык как знаковая система. Лингвистические особенности жестового языка | Русакович, Ирина Кузьминична |
2007 | Жестовый язык как предмет изучения: эксперимент в специальной школе | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Жестовый язык как средство коммуникации | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Жэставая мова як сродак камунікацыі | Русаковіч, Ірына Кузьмінічна; Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Изучение глагольной лексики у младших школьников с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Изучение жестового языка в специальных школах для детей с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Интенсификация речевого развития неслышащих школьников: от жеста – к смыслу и слову | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Использование сравнительного подхода к формированию лингвистической компетентности неслышащих школьников (в области жестового и русского языков) | Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Компенсаторный путь развития в условиях слуховой депривации | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Лингвистический анализ белорусского жестового языка в контексте совершенствования образовательной политики и системы | Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Межкультурная коммуникация слышащих и неслышащих школьников как образовательный ресурс | Русакович, Ирина Кузьминична; Шпакова, Дарья Андреевна |
2019 | Методика изучения структурной грамматики жестового языка | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | «Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха: Жестовая речь с методикой преподавания» | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха | Павлович (Сороко), Екатерина Николаевна; Русакович, Ирина Кузьминична; Гордейко, Владимир Викторович; Феклистова, Светлана Николаевна; Коляда, Оксана Петровна; Гаманович, Виктория Эдуардовна; Юревич, Екатерина Михайловна |
2019 | Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-03 03 06 Сурдопедагогика | Коляда, Оксана Петровна; Павлович (Сороко), Екатерина Николаевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Русакович, Ирина Кузьминична; Гаманович, Виктория Эдуардовна; Гордейко, Владимир Викторович; Юревич, Екатерина Михайловна |
2016 | Методика проведения коррекционных занятий по развитию жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Методические разработки занятий по развитию жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | Национальный жестовый язык: проблемы изучения и перспективы использования в культурно-образовательном пространстве Республики Беларусь | Русакович, Ирина Кузьминична |
2012 | Нравственное воспитание младших глухих школьников в системе коррекционных занятий: ресурсы и приоритеты в условиях смены образовательных парадигм | Русакович, Ирина Кузьминична |
2011 | Нравственное воспитание младших школьников с нарушением слуха в системе коррекционных занятий | Русакович, Ирина Кузьминична; Сафонова, Юлия Михайловна |
2019 | Образовательная инклюзия: обучение детей с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Образовательные ресурсы развития межкультурной коммуникации неслышащих школьников со слышащими сверстниками | Русакович, Ирина Кузьминична; Шпакова, Дарья Андреевна |
2018 | Образовательные ресурсы развития межкультурной коммуникации неслышащих школьников со слышащими сверстниками | Русакович, Ирина Кузьминична; Хорсун (Шпакова), Дарья Андреевна |
2018 | Опыт духовно-нравственного воспитания детей с нарушением слуха на уроках катехезы при костельных приходах на территории Беларуси | Русакович, Ирина Кузьминична; Кулик, Ольга Сергеевна |
2019 | Опыт проектирования инклюзивной среды в процессе изучения жестового языка | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Особенности социализации инвалидов по слуху в условиях современного белорусского общества | Русакович, Ирина Кузьминична; Тарасенко, Светлана Валерьяновна |
2019 | Особенности социализации ребенка с нарушением слуха в семьях слышащих и неслышащих родителей | Русакович, Ирина Кузьминична; Тарасенко, Светлана Валерьяновна |
2017 | Особенности формирования читательской деятельности у младших неслышащих школьников | Русакович, Ирина Кузьминична |
2014 | Оценка профессиональных компетенций преподавателя высшей школы субъектами образовательного процесса | Русакович, Ирина Кузьминична; Логинова, Инна Николаевна |
2014 | Педагогическая психология | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Педагогический анализ и самоанализ коррекционных занятий по развитию жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Персоналии сурдопсихологии: доктор психологических наук, профессор Л.И. Тигранова | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | Персоналии сурдопсихологии: доктор психологических наук, профессор Розанова Татьяна Всеволодовна: | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Персоналии сурдопсихологии: доктор психологических наук, Т.Г. Богданова | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Персоналии сурдопсихологии: профессор Н.Г. Морозова | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Персоналии сурдопсихологии: профессор Т.А. Григорьева | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Планирование и организация работы по развитию жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Положение жестового языка в современном образовательном пространстве | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Практикум по развитию жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Примерное тематическое планирование занятий по развитию жестовой речи (в первом классе) | Русакович, Ирина Кузьминична |
2010 | Проблема развития профессионально-личностных качеств студентов-дефектологов | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Программа педагогической практики в учреждениях дошкольного образования для специальности: 1-03 03 06 Сурдопедагогика | Феклистова, Светлана Николаевна; Русакович, Ирина Кузьминична; Юревич, Екатерина Михайловна; Молчанова, И.А.; Кирдан, Р.П. |
2020 | Программа преддипломной практики | Русакович, Ирина Кузьминична; Коляда, Оксана Петровна; Киселева, Алеся Валерьевна; Куценко, Т.И. |
2016 | Проект «Весь мир в твоих руках: шаг навстречу к пониманию неслышащих» как форма социально-просветительской работы | Русакович, Ирина Кузьминична; Шпакова, Дарья Андреевна |
2011 | Профессиональная подготовка учителей жестового языка в Республике Беларусь | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Психическое развитие в дошкольном возрасте | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Психическое развитие в младшем школьном возрасте | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Психическое развитие в юношеском возрасте | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Психическое развитие взрослого человека | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Психологические особенности овладения словесной речью детьми с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2014 | Психология лиц с ОПФР: сурдопсихология | Русакович, Ирина Кузьминична |
2023 | Развитие жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | «Развитие жестовой речи» в структуре коррекционного компонента учебного плана специальной общеобразовательной школы для детей с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Развитие субъектной компетентности глухих школьников средствами жестового языка | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | Реализация практикоориентированного подхода в изучении жестового языка с использованием международного словаря Spread the Sign | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Ретроспектива взглядов отечественных и зарубежных ученых на роль и значение жестового языка в обучении и развитии глухих | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Секреты жестовой лексики: конситуативность жеста | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Система образования и реабилитации лиц с особенностями психофизического развития в Государстве Израиль | Русакович, Ирина Кузьминична; Свиридович, Ирина Александровна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ) С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПОДХОДОВ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Социальная мобильность лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Социально-образовательный проект «Ожившие картины» как средство формирования профессиональной компетентности будущих сурдопедагогов | Русакович, Ирина Кузьминична; Киселева, Алеся Валерьевна |
2019 | Специфика взаимодействия педагога с детьми с нарушением слуха в условиях инклюзивной смены | Русакович, Ирина Кузьминична |
2012 | Специфика организации профессионального образования лиц с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2016 | Специфика проведения занятий по развитию жестовой речи | Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Специфика профориентационной работы с неслышащими школьниками | Русакович, Ирина Кузьминична; Шпакова, Дарья Андреевна |
2018 | Структура психики в условиях слуховой депривации | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | Сурдопедагогика | Киселева, Алеся Валерьевна; Коляда, Оксана Петровна; Русакович, Ирина Кузьминична; Феклистова, Светлана Николаевна |
2019 | Сурдопсихология | Русакович, Ирина Кузьминична |
2019 | Сурдопсихология | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | Сурдопсихология | Русакович, Ирина Кузьминична |
2015 | Тhe formation of communicative-speech behavior of students with hearing impairment in correctional sessions "social orientation" | Rusakovich, Irina; Русакович, Ирина Кузьминична |
2009 | Теоретические и прикладные аспекты проблемы полилингвальной подготовки детей с нарушением слуха | Русакович, Ирина Кузьминична |
2020 | Теории психического развития | Русакович, Ирина Кузьминична |