Просмотр собрания по группе - Авторы Хабарова, Светлана Петровна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 90 из 120  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Content of special education of children with severe speech difficultiesKhabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна
2019Forms of organization of training of pupils with severe speech disordersХабарова, Светлана Петровна; Khabarova, Svetlana
2021General questions of the theory of special education of children with severe speech disordersKhabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна
2022The formation of the professional competencies of correctional teacher in the process of courseworks’ implementationKhabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна
2019The сorrectional pedagogical process as a whole phenomenonKhabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна
2020Агульныя пытаннi тэорыі логапедагогікіХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2019Асаблівасці карэкцыйна-развіваючага навучання дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўленняХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2020Гласарый па логапедагогікеХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2017Да пытання аб кантролі якасці вынікаў навучання будучых настаўнікаў-дэфектолагаў на аснове кампетэнтнаснага падыходуНавуменка, Аксана Анатольеўна; Хабарава, Святлана Пятроўна; Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
2009Дифференцированный подход в обучении чтению учащихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2018Дифференцированный подход к обучению детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
1999ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С «ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»Левяш, С. Ф.; Хабарова, Светлана Петровна
2018Змест адукацыі вучняў з цяжкімі парушэннямі маўленняХабарова, Светлана Петровна
2017Интерактивный модуль электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Коррекционная педагогика: логонедагогика»Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Е. А.
2017Использование практико-ориентированных заданий в процессе подготовки будущих учителей-логопедов в контексте компетентностного подходаНауменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
2021Использование средств дидактической игры для профилактики оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна; Авдей, Ксения Сергеевна
2021Использование средств дидактической игры для профилактики оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна; Авдей, Ксения Сергеевна
2013К вопросу использования аудиовизуальных средств обучения в процессе профессиональной подготовки будущих учителей логопедовХабарова, Светлана Петровна
2021К вопросу профилактики нарушений чтения у детей старшего дошкольного возрастаХабарова, Светлана Петровна; Хандрико, Екатерина Анатольевна
2007К вопросу формирования готовности к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна
2007К проблеме изучения особенностей сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна; Николайчик, О. Ю.
2017К проблеме контроля качества результатов формирования профессиональных компетенций учителей-дефектологовХабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна
2018К проблеме обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2009К проблеме определения интеллектуальной нагрузки учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтенияХабарова, Светлана Петровна
2022К проблеме формирования выразительности чтения младших школьников с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Вангул, Дарья Николаевна
2007К проблеме формирования звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2008К проблеме формирования читательской деятельности младшим школьников с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2019Карэкцыйна-педагагічны працэс як цэласная з'яваХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2013Комплексы практико-ориентированных заданий как средство формирования профессиональных компетенция студентовХабарова, Светлана Петровна
2023Консультативная работа с родителями по профилактике нарушений чтения у воспитанников с общим недоразвитием речиХандрико, Екатерина Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
2023Консультативная работа с родителями по профилактике нарушений чтения у воспитанников с общим недоразвитием речи: общая характеристика диссертационного исследованияХандрико, Екатерина Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
2019Коррекционно-педагогический процесс как целостное явлениеХабарова, Светлана Петровна
2009КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮБаль, Наталия Николаевна; Хабарова, Светлана Петровна; Зайцев, И. С.; Харитонова, Елена Александровна; Лагун, Татьяна Томашевна
2006Коррекция нарушений устной и письменной речиДроздова, Нина Викторовна; Зайцева, Людмила Афанасьевна; Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2019ЛогопедагогикаХабарова, Светлана Петровна
2021Методические рекомендации по выполнению студентами учебного задания «Проанализировать приемы логопедической работы»Хабарова, Светлана Петровна
2010МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИХабарова, Светлана Петровна
2022Методологические принципы построения коррекционно-образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развитияХабарова, Светлана Петровна
1998О готовности к овладению чтением детей с особенностями психофизического развитияХабарова, Светлана Петровна
1998О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИХабарова, Светлана Петровна
2020Общие вопросы теории логопедагогикиХабарова, Светлана Петровна
2021Организация научно-исследовательской работы будущих учителей-дефектологов как фактор подготовки к профессиональной деятельностиХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2019Основы логопедии. Теоретико-методологические основы логопедии: курс лекцийХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2014Основы методики коррекционно-развивающей работы: Основы логопедииХабарова, Светлана Петровна
2017Основы методики коррекционно-развивающей работы: основы логопедииХабарова, Светлана Петровна
2022Основы педагогики инклюзивного и специального образованияВаренова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна
2001Особенности вероятностного прогнозирования в речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна
1997ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИЛевяш, С. Ф.; Хабарова, Светлана Петровна
22-сен-2014Особенности коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитанияХабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2018Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с тяжёлыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2009Особенности логопедической работы при нарушениях зренияХабарова, Светлана Петровна
2003Особенности навыка чтения у учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Савчиц, И. Г.
2017Особенности навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПлатанович, С. Р.; Хабарова, Светлана Петровна
2017Особенности навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна; Лещенко, Ю. В.
2011Особенности самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речиБикова, К. В.; Хабарова, Светлана Петровна
2008Особенности формирования аналитико-синтетического чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Балабанова, Т. Н.
2016Педагогические условия инклюзивного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2020Практико-ориентированные задания в системе профессиональной подготовки учителей-логопедовХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2021Практикум по учебной дисциплине «Логопедия. Нарушения письменной речи»Хабарова, Светлана Петровна; Симченко, Екатерина Васильевна
2018Практикум по учебной дисциплине «Основы методики коррекционно-развивающей работы: основы логопедии»Хабарова, Светлана Петровна
2021Практыка-арыентаваныя заданні ў сістэме прафесійнай падрыхтоўкі настаўнікаў-лагапедаўХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2006Преподавание курса "Формирование готовности к обучению грамоте детей с нарушениями речи” в системе подготовки учителей-логопедовХабарова, Светлана Петровна
2021Примерная схема комплексного анализа урокаХабарова, Светлана Петровна
2010Принципы конструирования учебника чтения для учащихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2007ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВДроздова, Нина Викторовна; Хабарова, Светлана Петровна
2002Проблемы готовности к овладению чтением детей с особенностями развитияХабарова, Светлана Петровна
2022Программа учебно-поисковой практикиЗабелич, Диана Николаевна; Брыкова, Александра Сергеевна; Хабарова, Светлана Петровна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Паршонок, Елена Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Шилович, Елена Анатольевна; Коляда, Оксана Петровна
2019Профилактика возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста с фактором риска в речевом развитииХабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна
2024Профилактика заиканияХабарова, Светлана Петровна
2001Профилактика нарушений чтения у дошкольниковХабарова, Светлана Петровна
2020Профилактика речевых нарушений у детей раннего возрастаХабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна
2020Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста: презентацияХабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна
2013Психолого-педагогическое исследование особенностей формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграцииХабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
1998ПУТИ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИХабарова, Светлана Петровна
2014Разработать справочно-информационные, контрольно- диагностические и интерактивные модули электронных учебно- методических комплексов для подготовки специалистов для системы специального образованияГордейко, Владимир Викторович; Феклистова, Светлана Николаевна; Мамонько, Ольга Владимировна; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Гаманович, Виктория Эдуардовна; Хабарова, Светлана Петровна; Кижло, Инга Владиславовна
2014«Разработать справочно-информационные, контрольно-диагностические и интерактивные модули электронных учебно-методических комплексов для подготовки специалистов для системы специального образования», выполняемой в рамках задания 06. «Разработать справочно-информационные, контрольно-диагностические и интерактивные модули электронных учебно-методических комплексов для специального образования»Мамонько, Ольга Владимировна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Гордейко, Владимир Викторович; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Хабарова, Светлана Петровна
2013РОЛЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВХабарова, Светлана Петровна
2020Роль семьи в повышении эффективности работы образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное образованиеХабарова, Светлана Петровна
2008Роль семьи в формировании готовности дошкольника к обучению грамотеХабарова, Светлана Петровна
2021Роля сям'і ў павышэнні эфектыўнасці работы адукацыйных устаноў, якія ажыццяўляюць інклюзіўную адукацыюХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2020Система учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2010Совершенствование профессиональной подготовки учителя-дефектологаХабарова, Светлана Петровна
2017Содержание образования учащихся с ТНРХабарова, Светлана Петровна
2010Содержание обучения иностранному языку учащихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Лагун, Татьяна Томашевна
2010СОЗДАНИЕ УЧЕБНИКОВ «ЧТЕНИЕ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИГригорьева, Тамара Алексеевна; Хабарова, Светлана Петровна; Томукевич, Ольга Тадеушевна
2022СОСТОЯНИЕ ПРАКТИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАХандрико, Екатерина Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна; Khandryka, Е.; Khabarova, S.
2018Средства диагностики формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе изучения цикла специальных дисциплин (на примере дисциплин «Логопедия» и «Логопедагогика»)Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2020Средства обучения учащихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2021Сродкі навучання дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўленняХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна
2020Сістэма ўстаноў для навучэнцаў з цяжкімі парушэннямі маўленняХабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна