Отображение результатов 1 до 90 из 120
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Content of special education of children with severe speech difficulties | Khabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна |
2019 | Forms of organization of training of pupils with severe speech disorders | Хабарова, Светлана Петровна; Khabarova, Svetlana |
2021 | General questions of the theory of special education of children with severe speech disorders | Khabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна |
2022 | The formation of the professional competencies of correctional teacher in the process of courseworks’ implementation | Khabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна |
2019 | The сorrectional pedagogical process as a whole phenomenon | Khabarova, Svetlana; Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Агульныя пытаннi тэорыі логапедагогікі | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2019 | Асаблівасці карэкцыйна-развіваючага навучання дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Гласарый па логапедагогіке | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2017 | Да пытання аб кантролі якасці вынікаў навучання будучых настаўнікаў-дэфектолагаў на аснове кампетэнтнаснага падыходу | Навуменка, Аксана Анатольеўна; Хабарава, Святлана Пятроўна; Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2009 | Дифференцированный подход в обучении чтению учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2018 | Дифференцированный подход к обучению детей с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
1999 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С «ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» | Левяш, С. Ф.; Хабарова, Светлана Петровна |
2018 | Змест адукацыі вучняў з цяжкімі парушэннямі маўлення | Хабарова, Светлана Петровна |
2017 | Интерактивный модуль электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Коррекционная педагогика: логонедагогика» | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Е. А. |
2017 | Использование практико-ориентированных заданий в процессе подготовки будущих учителей-логопедов в контексте компетентностного подхода | Науменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Использование средств дидактической игры для профилактики оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна; Авдей, Ксения Сергеевна |
2021 | Использование средств дидактической игры для профилактики оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна; Авдей, Ксения Сергеевна |
2013 | К вопросу использования аудиовизуальных средств обучения в процессе профессиональной подготовки будущих учителей логопедов | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | К вопросу профилактики нарушений чтения у детей старшего дошкольного возраста | Хабарова, Светлана Петровна; Хандрико, Екатерина Анатольевна |
2007 | К вопросу формирования готовности к овладению чтением дошкольников с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2007 | К проблеме изучения особенностей сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна; Николайчик, О. Ю. |
2017 | К проблеме контроля качества результатов формирования профессиональных компетенций учителей-дефектологов | Хабарова, Светлана Петровна; Науменко, Оксана Анатольевна |
2018 | К проблеме обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2009 | К проблеме определения интеллектуальной нагрузки учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения | Хабарова, Светлана Петровна |
2022 | К проблеме формирования выразительности чтения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна; Вангул, Дарья Николаевна |
2007 | К проблеме формирования звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2008 | К проблеме формирования читательской деятельности младшим школьников с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2019 | Карэкцыйна-педагагічны працэс як цэласная з'ява | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2013 | Комплексы практико-ориентированных заданий как средство формирования профессиональных компетенция студентов | Хабарова, Светлана Петровна |
2023 | Консультативная работа с родителями по профилактике нарушений чтения у воспитанников с общим недоразвитием речи | Хандрико, Екатерина Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2023 | Консультативная работа с родителями по профилактике нарушений чтения у воспитанников с общим недоразвитием речи: общая характеристика диссертационного исследования | Хандрико, Екатерина Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2019 | Коррекционно-педагогический процесс как целостное явление | Хабарова, Светлана Петровна |
2009 | КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | Баль, Наталия Николаевна; Хабарова, Светлана Петровна; Зайцев, И. С.; Харитонова, Елена Александровна; Лагун, Татьяна Томашевна |
2006 | Коррекция нарушений устной и письменной речи | Дроздова, Нина Викторовна; Зайцева, Людмила Афанасьевна; Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
2019 | Логопедагогика | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Методические рекомендации по выполнению студентами учебного задания «Проанализировать приемы логопедической работы» | Хабарова, Светлана Петровна |
2010 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Хабарова, Светлана Петровна |
2022 | Методологические принципы построения коррекционно-образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития | Хабарова, Светлана Петровна |
1998 | О готовности к овладению чтением детей с особенностями психофизического развития | Хабарова, Светлана Петровна |
1998 | О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Общие вопросы теории логопедагогики | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Организация научно-исследовательской работы будущих учителей-дефектологов как фактор подготовки к профессиональной деятельности | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
2019 | Основы логопедии. Теоретико-методологические основы логопедии: курс лекций | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
2014 | Основы методики коррекционно-развивающей работы: Основы логопедии | Хабарова, Светлана Петровна |
2017 | Основы методики коррекционно-развивающей работы: основы логопедии | Хабарова, Светлана Петровна |
2022 | Основы педагогики инклюзивного и специального образования | Варенова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2001 | Особенности вероятностного прогнозирования в речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна |
1997 | ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Левяш, С. Ф.; Хабарова, Светлана Петровна |
22-сен-2014 | Особенности коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2018 | Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2009 | Особенности логопедической работы при нарушениях зрения | Хабарова, Светлана Петровна |
2003 | Особенности навыка чтения у учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна; Савчиц, И. Г. |
2017 | Особенности навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Платанович, С. Р.; Хабарова, Светлана Петровна |
2017 | Особенности навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна; Лещенко, Ю. В. |
2011 | Особенности самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Бикова, К. В.; Хабарова, Светлана Петровна |
2008 | Особенности формирования аналитико-синтетического чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна; Балабанова, Т. Н. |
2016 | Педагогические условия инклюзивного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Практико-ориентированные задания в системе профессиональной подготовки учителей-логопедов | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
2021 | Практикум по учебной дисциплине «Логопедия. Нарушения письменной речи» | Хабарова, Светлана Петровна; Симченко, Екатерина Васильевна |
2018 | Практикум по учебной дисциплине «Основы методики коррекционно-развивающей работы: основы логопедии» | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Практыка-арыентаваныя заданні ў сістэме прафесійнай падрыхтоўкі настаўнікаў-лагапедаў | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2006 | Преподавание курса "Формирование готовности к обучению грамоте детей с нарушениями речи” в системе подготовки учителей-логопедов | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Примерная схема комплексного анализа урока | Хабарова, Светлана Петровна |
2010 | Принципы конструирования учебника чтения для учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2007 | ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ | Дроздова, Нина Викторовна; Хабарова, Светлана Петровна |
2002 | Проблемы готовности к овладению чтением детей с особенностями развития | Хабарова, Светлана Петровна |
2022 | Программа учебно-поисковой практики | Забелич, Диана Николаевна; Брыкова, Александра Сергеевна; Хабарова, Светлана Петровна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Паршонок, Елена Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Шилович, Елена Анатольевна; Коляда, Оксана Петровна |
2019 | Профилактика возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста с фактором риска в речевом развитии | Хабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна |
2024 | Профилактика заикания | Хабарова, Светлана Петровна |
2001 | Профилактика нарушений чтения у дошкольников | Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста | Хабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна |
2020 | Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста: презентация | Хабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна |
2013 | Психолого-педагогическое исследование особенностей формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграции | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
1998 | ПУТИ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Хабарова, Светлана Петровна |
2014 | Разработать справочно-информационные, контрольно- диагностические и интерактивные модули электронных учебно- методических комплексов для подготовки специалистов для системы специального образования | Гордейко, Владимир Викторович; Феклистова, Светлана Николаевна; Мамонько, Ольга Владимировна; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Гаманович, Виктория Эдуардовна; Хабарова, Светлана Петровна; Кижло, Инга Владиславовна |
2014 | «Разработать справочно-информационные, контрольно-диагностические и интерактивные модули электронных учебно-методических комплексов для подготовки специалистов для системы специального образования», выполняемой в рамках задания 06. «Разработать справочно-информационные, контрольно-диагностические и интерактивные модули электронных учебно-методических комплексов для специального образования» | Мамонько, Ольга Владимировна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Гордейко, Владимир Викторович; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Хабарова, Светлана Петровна |
2013 | РОЛЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ | Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Роль семьи в повышении эффективности работы образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное образование | Хабарова, Светлана Петровна |
2008 | Роль семьи в формировании готовности дошкольника к обучению грамоте | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Роля сям'і ў павышэнні эфектыўнасці работы адукацыйных устаноў, якія ажыццяўляюць інклюзіўную адукацыю | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Система учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2010 | Совершенствование профессиональной подготовки учителя-дефектолога | Хабарова, Светлана Петровна |
2017 | Содержание образования учащихся с ТНР | Хабарова, Светлана Петровна |
2010 | Содержание обучения иностранному языку учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна; Лагун, Татьяна Томашевна |
2010 | СОЗДАНИЕ УЧЕБНИКОВ «ЧТЕНИЕ», «РУССКИЙ ЯЗЫК», ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Григорьева, Тамара Алексеевна; Хабарова, Светлана Петровна; Томукевич, Ольга Тадеушевна |
2022 | СОСТОЯНИЕ ПРАКТИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Хандрико, Екатерина Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна; Khandryka, Е.; Khabarova, S. |
2018 | Средства диагностики формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе изучения цикла специальных дисциплин (на примере дисциплин «Логопедия» и «Логопедагогика») | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
2020 | Средства обучения учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Хабарова, Светлана Петровна |
2021 | Сродкі навучання дзяцей з цяжкімі парушэннямі маўлення | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Сістэма ўстаноў для навучэнцаў з цяжкімі парушэннямі маўлення | Хабарава, Святлана Пятроўна; Хабарова, Светлана Петровна |