Просмотр собрания по группе - Темы inclusive education

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 51  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Adaptation of the educational environment in the conditions of inclusive education: General approachesHitryuk, Vera V.; Хитрюк, Вера Валерьевна
2024APPLICATION OF DIFFERENTIATED INSTRUCTION IN XINJIANG COLLEGE ENGLISH TEACHINGWang Xiaoli
2018Barriers to Inclusive Education for People with Special Educational NeedsGordeiko, Vladimir; Гордейко, Владимир Викторович
2021Conditions for using the project method in inclusive educationNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2012Inclusive tolerance as a basis of professional competence of prospective teachersKhitryk, Vera V.; Хитрюк, Вера Валерьевна
2018Materials for labs training on academic discipline «Information technology in special and inclusive education»Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2018Materials for practical training on academic discipline «Information technology in special and inclusive education»Паршонок, Елена Владимировна; Parshonok, Elena
2018Peculiarities of Retraining Specialists of the Republic of Belarus for Work in the Conditions of Inclusive EducationKolyago, J. G.; Sharabayko, O. G.; Strelkova, O. V.; Goronina, T. P.; Shchedrina, T. V.; Коляго, Юлия Георгиевна; Шарабайко, Ольга Георгиевна; Стрелкова, Оксана Валентиновна; Горонина, Татьяна Петровна; Щедрина, Татьяна Васильевна
2018Special Needs Education in Information Age. Key TermsGordeiko, Vladimir; Гордейко, Владимир Викторович
2019The formation of a tolerant attitude towards children with special needs and inclusive consciousness of educatorsVarenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна
2023АНИМАЛОТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕКанина, М. Д.
2024АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕМайлыбаева, Г. С.; Искакова, А. Т.; Оспанова, Б. К.; Орынгалиева, Ш. О.; Кайкибаева, А. С.
2014Готовность к работе в условиях инклюзивного образования как ключевая компетенция современного педагогаСманцер, Анатолий Петрович; Позняк, Александра Валентиновна; Курбыко, Зинаида Семеновна
2022ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМАТЕ НАСТАВНИЧЕСТВАКутепова, Е. Н.; Сунцова, А. С.; Kutepova, E.; Suntsova, А.
2022ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛБогинская, Ю. В.; Boginskaia, J.
2019ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРАСветлакова, Ольга Юрьевна
2022ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС СОЗДАНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ СРЕДЫБарановская, С. Н.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ EASYQUIZZY ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В КЛАССАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯМатеша, А. А.; Демьяненко, Л. В.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИНемерченко, Е. А.
2024К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХАгбаева, У. Б.; Насипова, С. Б.
2023КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯПопова, Г. А.
2022МЕСТО ИНКЛЮЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕМаркевич, П. Ю.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»Калмыкова, Е. А.; Kalmykova, E.
2024ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЛукьянова, О. В.
2021ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИТимощук, Л. М.; Timoschuk, L. M.; Хиля, А. В.
2021ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ИЗ СЕМЕЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИПолищук, Р. О.; Polishchuk, R. O.; Хиля, А. В.
2024ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯКалдыбаева, А. Т.; Жексембаева, Ж. Р.; Утегулов, Д. Е.
2022ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОПРОСАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯМакарченкова, Александра Сергеевна
2022ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ БИЛИНГВОВ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕАльварес Родригес, А. А.; Alvarez Rodriguez, A. A.
2022ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОЕКТА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ «ЧЕЛОВЕК И МИР» ДЛЯ 2 КЛАССАОрел, М. И.; Фальковская, В. Ю.
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДАПлакса, Елена Анатольевна; Plaksa, E.
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРАСеменкова, Е. А.
2022ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯМовкебаева, З. А.; Дюсенбаева, Б. А.; Movkebayeva, Z.; Dyusenbayeva, B. A.
2024ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПрилуцкий, М. Ю.; Леганькова, Ольга Викторовна
2022ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОПФР И ИНВАЛИДНОСТЬЮСеменова, Т. Н.
2020ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯСкивицкая, Мария Евгеньевна; Skivitskaya, М.; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Shinkarenko, V.
2014Развитие инклюзивного профессионального образования в республике БеларусьПопова, Оксана Сергеевна
2022РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЛеонова, Елена Владимировна
2022РАЗВИТИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОЦЕССОВГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Haidukevich, S.
2024РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯМиронова, Е. С.; Сялицкая, Анна Лерьевна
2022РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР»Котова, Л. П.; Черненко, О. А.
2024РОЛЬ КОУЧИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИПКиП БГПУ И УСПЕШНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СЛУШАТЕЛЕЙПомалейко, Ольга Леонидовна
2022РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОПФРШкаранда, А. В.
2021СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИКислякова, Юлия Николаевна
2021СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯХруль, Ольга Станиславовна