Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Темы инклюзия
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 45 из 46
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2022
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУР
Богдан, Г. А.
;
Головенко, А. И.
2022
Актуальные походы к формированию инклюзивного сообщества учреждения образования в условиях организации практик ОУР
Богдан, Г. А.
;
Головенко, А. И.
2024
АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Майлыбаева, Г. С.
;
Искакова, А. Т.
;
Оспанова, Б. К.
;
Орынгалиева, Ш. О.
;
Кайкибаева, А. С.
2022
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Очилов, Ч. К.
;
Ochilov, Ch.
2018
Возможности и перспективы системы дополнительного образования взрослых в контексте подготовки специалистов к работе в условиях инклюзии
Кислякова, Юлия Николаевна
2016
Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образования
Науменко, Оксана Анатольевна
2022
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Круковская, Р. И.
2013
Диагностика состояния сформированности мотивационно-ценностного компонента инклюзивной компетентности у слушателей переподготовки
Турченко, Ирина Алексеевна
2022
ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ
Шидловская, Л. Ю.
2022
ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Хасиев, А. Э.
;
Алисова, Х. Х.
2023
ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Сапронова, О. В.
2015
История одной сказки
Галиакберова, Н. Н.
2016
К вопросу о формировании у слушателей системы дополнительного образования взрослых инклюзивной компетентности
Коляго, Юлия Георгиевна
2017
Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзии
Кижло, Инга Владиславовна
2022
«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Шамро, С. Н.
2020
ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПРОЕКТА «МОЯ СТРАНА: МОЙ ПРУД, МОЯ РЕКА, МОЕ МОРЕ, МОЙ ОКЕАН»
Вечканова, И. Г.
;
Зиновьева, О. Г.
;
Иванова, И. В.
;
Кравцова, С. С.
2022
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кириленко, М. А.
;
Kirilenko, M.
2020
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Радкевич, Т. Ю.
;
Князева, Н. В.
2023
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Казаручик, Галина Николаевна
2022
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Фетисов, А. С.
;
Горбунова, Н. В.
;
Fetisov, A.
;
Gorbunova, N.
2022
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Хитрюк, Вера Валерьевна
2023
"Помощники природы": инклюзивный квест для младших школьников
Богдан, Г. А.
2020
ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО И ПРЕЕМСТВЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Денисова, О. А.
;
Леханова, О. Л.
2020
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Плишкина, Ю. В.
2016
Применение инновационных музыкально-компьютерных технологий в инклюзивных сценических представлениях
Тишкевич, Илона Эдуардовна
;
Успенский, Кирилл Олегович
2020
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ
Землянская, Е. Н.
2022
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Соловьева, О. А.
;
Salauyova, V.
2014
Развитие инклюзивного образования детей в Республике Беларусь и за рубежом
Турченко, Ирина Алексеевна
2012
Развитие толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у студентов педагогического вуза
Шеститко, Екатерина Викторовна
2025
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ «ИНКЛЮЗИЯ В ИСКУССТВЕ - ИСКУССТВО В ИНКЛЮЗИИ» В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ»
Русакович, Ирина Кузьминична
;
Киселева, Алеся Валерьевна
;
Титовец, М. Д.
2024
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Миронова, Е. С.
;
Сялицкая, Анна Лерьевна
2022
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Коротчук, А. Ю.
;
Ляшенко, Е. П.
2022
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР»
Котова, Л. П.
;
Черненко, О. А.
2016
Ресурсный центр как фактор развития организационно-методического сопровождения интегрированного и инклюзивного образования лиц с особенностями писхофизиологического развития
Жмачинская, Наталья Леонидовна
2017
Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетенции
Гаурилюс, Анастасия Игно
2021
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
Кислякова, Юлия Николаевна
2023
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Таболина, Лариса Викторовна
;
Томукевич, Ольга Тадеушевна
2024
ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА МАСТЕРСКИХ «ЗДОЛЬНЫЯ» И ВОЛОНТЕРСКОГО КЛУБА «РАДУГА»)
Наярович, А. Д.
;
Кулапина, Светлана Станиславовна
2020
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Ганиева, И. Г.
;
Фоменко, Т. М.
2016
Управление развитием имиджа учреждения образования на принципах инклюзии
Зеленко, Оксана Викторовна
2019
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА
Кислякова, Юлия Николаевна
2022
ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОСРЕДСТВОМ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Змушко, А. М.
;
Лобанова, Н. Н.
2012
Формирование инклюзивной компетентности у слушателей в условиях переподготовки: сущность и содержание
Турченко, Ирина Алексеевна
2022
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Селезнева, И. Н.
2019
ФОРМИРОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
Клезович, Ольга Валерьевна