Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУР | Богдан, Г. А.; Головенко, А. И. |
2022 | Актуальные походы к формированию инклюзивного сообщества учреждения образования в условиях организации практик ОУР | Богдан, Г. А.; Головенко, А. И. |
2024 | АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ | Майлыбаева, Г. С.; Искакова, А. Т.; Оспанова, Б. К.; Орынгалиева, Ш. О.; Кайкибаева, А. С. |
2022 | БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Очилов, Ч. К.; Ochilov, Ch. |
2018 | Возможности и перспективы системы дополнительного образования взрослых в контексте подготовки специалистов к работе в условиях инклюзии | Кислякова, Юлия Николаевна |
2016 | Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образования | Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Круковская, Р. И. |
2013 | Диагностика состояния сформированности мотивационно-ценностного компонента инклюзивной компетентности у слушателей переподготовки | Турченко, Ирина Алексеевна |
2022 | ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ | Шидловская, Л. Ю. |
2022 | ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ | Хасиев, А. Э.; Алисова, Х. Х. |
2023 | ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ | Сапронова, О. В. |
2015 | История одной сказки | Галиакберова, Н. Н. |
2016 | К вопросу о формировании у слушателей системы дополнительного образования взрослых инклюзивной компетентности | Коляго, Юлия Георгиевна |
2017 | Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзии | Кижло, Инга Владиславовна |
2022 | «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ | Шамро, С. Н. |
2020 | ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПРОЕКТА «МОЯ СТРАНА: МОЙ ПРУД, МОЯ РЕКА, МОЕ МОРЕ, МОЙ ОКЕАН» | Вечканова, И. Г.; Зиновьева, О. Г.; Иванова, И. В.; Кравцова, С. С. |
2022 | ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Кириленко, М. А.; Kirilenko, M. |
2020 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ | Радкевич, Т. Ю.; Князева, Н. В. |
2023 | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ | Казаручик, Галина Николаевна |
2022 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Фетисов, А. С.; Горбунова, Н. В.; Fetisov, A.; Gorbunova, N. |
2022 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Хитрюк, Вера Валерьевна |
2023 | "Помощники природы": инклюзивный квест для младших школьников | Богдан, Г. А. |
2020 | ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО И ПРЕЕМСТВЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Денисова, О. А.; Леханова, О. Л. |
2020 | ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | Плишкина, Ю. В. |
2016 | Применение инновационных музыкально-компьютерных технологий в инклюзивных сценических представлениях | Тишкевич, Илона Эдуардовна; Успенский, Кирилл Олегович |
2020 | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ | Землянская, Е. Н. |
2022 | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ | Соловьева, О. А.; Salauyova, V. |
2014 | Развитие инклюзивного образования детей в Республике Беларусь и за рубежом | Турченко, Ирина Алексеевна |
2012 | Развитие толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у студентов педагогического вуза | Шеститко, Екатерина Викторовна |
2024 | РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Миронова, Е. С.; Сялицкая, Анна Лерьевна |
2022 | РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Коротчук, А. Ю.; Ляшенко, Е. П. |
2022 | РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР» | Котова, Л. П.; Черненко, О. А. |
2016 | Ресурсный центр как фактор развития организационно-методического сопровождения интегрированного и инклюзивного образования лиц с особенностями писхофизиологического развития | Жмачинская, Наталья Леонидовна |
2017 | Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетенции | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2021 | СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ | Кислякова, Юлия Николаевна |
2023 | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ | Таболина, Лариса Викторовна; Томукевич, Ольга Тадеушевна |
2024 | ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА МАСТЕРСКИХ «ЗДОЛЬНЫЯ» И ВОЛОНТЕРСКОГО КЛУБА «РАДУГА») | Наярович, А. Д.; Кулапина, Светлана Станиславовна |
2020 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | Ганиева, И. Г.; Фоменко, Т. М. |
2016 | Управление развитием имиджа учреждения образования на принципах инклюзии | Зеленко, Оксана Викторовна |
2019 | ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА | Кислякова, Юлия Николаевна |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОСРЕДСТВОМ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ | Змушко, А. М.; Лобанова, Н. Н. |
2012 | Формирование инклюзивной компетентности у слушателей в условиях переподготовки: сущность и содержание | Турченко, Ирина Алексеевна |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Селезнева, И. Н. |
2019 | ФОРМИРОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ | Клезович, Ольга Валерьевна |
2019 | Школьная экскурсия как средство инклюзивного образования | Филипович, Инна Владимировна |