Просмотр собрания по группе - Темы инклюзия

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 45
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУРБогдан, Г. А.; Головенко, А. И.
2022Актуальные походы к формированию инклюзивного сообщества учреждения образования в условиях организации практик ОУРБогдан, Г. А.; Головенко, А. И.
2024АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕМайлыбаева, Г. С.; Искакова, А. Т.; Оспанова, Б. К.; Орынгалиева, Ш. О.; Кайкибаева, А. С.
2022БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИОчилов, Ч. К.; Ochilov, Ch.
2018Возможности и перспективы системы дополнительного образования взрослых в контексте подготовки специалистов к работе в условиях инклюзииКислякова, Юлия Николаевна
2016Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образованияНауменко, Оксана Анатольевна
2022ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИКруковская, Р. И.
2013Диагностика состояния сформированности мотивационно-ценностного компонента инклюзивной компетентности у слушателей переподготовкиТурченко, Ирина Алексеевна
2022ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУШидловская, Л. Ю.
2022ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕХасиев, А. Э.; Алисова, Х. Х.
2023ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯСапронова, О. В.
2015История одной сказкиГалиакберова, Н. Н.
2016К вопросу о формировании у слушателей системы дополнительного образования взрослых инклюзивной компетентностиКоляго, Юлия Георгиевна
2017Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзииКижло, Инга Владиславовна
2022«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИШамро, С. Н.
2020ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПРОЕКТА «МОЯ СТРАНА: МОЙ ПРУД, МОЯ РЕКА, МОЕ МОРЕ, МОЙ ОКЕАН»Вечканова, И. Г.; Зиновьева, О. Г.; Иванова, И. В.; Кравцова, С. С.
2022ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКириленко, М. А.; Kirilenko, M.
2020ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯРадкевич, Т. Ю.; Князева, Н. В.
2023ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИКазаручик, Галина Николаевна
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯФетисов, А. С.; Горбунова, Н. В.; Fetisov, A.; Gorbunova, N.
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИХитрюк, Вера Валерьевна
2023"Помощники природы": инклюзивный квест для младших школьниковБогдан, Г. А.
2020ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО И ПРЕЕМСТВЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫДенисова, О. А.; Леханова, О. Л.
2020ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯПлишкина, Ю. В.
2016Применение инновационных музыкально-компьютерных технологий в инклюзивных сценических представленияхТишкевич, Илона Эдуардовна; Успенский, Кирилл Олегович
2020ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕЗемлянская, Е. Н.
2022ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯСоловьева, О. А.; Salauyova, V.
2014Развитие инклюзивного образования детей в Республике Беларусь и за рубежомТурченко, Ирина Алексеевна
2012Развитие толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у студентов педагогического вузаШеститко, Екатерина Викторовна
2024РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯМиронова, Е. С.; Сялицкая, Анна Лерьевна
2022РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙКоротчук, А. Ю.; Ляшенко, Е. П.
2022РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР»Котова, Л. П.; Черненко, О. А.
2016Ресурсный центр как фактор развития организационно-методического сопровождения интегрированного и инклюзивного образования лиц с особенностями писхофизиологического развитияЖмачинская, Наталья Леонидовна
2017Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетенцииГаурилюс, Анастасия Игно
2021СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИКислякова, Юлия Николаевна
2023СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬТаболина, Лариса Викторовна; Томукевич, Ольга Тадеушевна
2024ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА МАСТЕРСКИХ «ЗДОЛЬНЫЯ» И ВОЛОНТЕРСКОГО КЛУБА «РАДУГА»)Наярович, А. Д.; Кулапина, Светлана Станиславовна
2020ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИГаниева, И. Г.; Фоменко, Т. М.
2016Управление развитием имиджа учреждения образования на принципах инклюзииЗеленко, Оксана Викторовна
2019ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДАКислякова, Юлия Николаевна
2022ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОСРЕДСТВОМ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯЗмушко, А. М.; Лобанова, Н. Н.
2012Формирование инклюзивной компетентности у слушателей в условиях переподготовки: сущность и содержаниеТурченко, Ирина Алексеевна
2022ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯСелезнева, И. Н.
2019ФОРМИРОВАНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИКлезович, Ольга Валерьевна
2019Школьная экскурсия как средство инклюзивного образованияФилипович, Инна Владимировна