Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Лисовская, Татьяна Викторовна; Пивоварчик, Татьяна Борисовна |
2018 | К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА АБИЛИТАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Лисовская, Татьяна Викторовна; Пивоварчик, Татьяна Борисовна |
2020 | Качество образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями как комплексная проблема | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2023 | Комплексная оценка качества образования воспитанников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2010 | Концепция образовательной программы для детей дошкольного возраста с тяжелыми (или) множественными физическими (или) психическими нарушениями, обучающихся в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2021 | МАРКЕРЫ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2019 | Методические рекомендации по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2020 | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Мамонько, Ольга Владимировна |
2022 | Оценка качества результатов освоения учебных программ воспитанниками с тяжелыми множественными нарушениями развития | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2023 | Оценка качества условий освоения учебных программ воспитанниками с тяжелыми множественными нарушениями развития | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2021 | ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЦЕНТРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2018 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениями | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Карзей, Анна Александровна |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениями | Карзей, Анна Александровна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2021 | СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: SWOT-АНАЛИЗ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2020 | Современные подходы к педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениями | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2020 | Современные подходы к педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениями | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2020 | СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2021 | СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2017 | Социально-педагогическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениями | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2017 | Социально-психологическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениями | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2020 | СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЦЕНТРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ | Лемех, Елена Анатольевна |
2022 | СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2022 | ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2013 | Формирование жизненно значимых умений у дошкольников с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития | Мамонько, Ольга Владимировна |
2020 | ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ | Жук, Татьяна Васильевна; Забелич, Диана Николаевна; Лисовская, Татьяна Викторовна; Пивоварчик, Татьяна Борисовна |
2023 | ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ СЕНСОРНОЙ ИГРЫ | Иовина, О. М. |
2023 | ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УМЫВАНИЯ, ОДЕВАНИЯ И РАЗДЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ | Лакеенкова, Т. И. |
2019 | Формирование способов приема пищи у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2022 | ШКАЛЫ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Лемех, Елена Анатольевна; Lemekh, А. |