Отображение результатов 1 до 90 из 159
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Communication | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Development: forms, areas, factors, principles and patterns and regularities | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Group roles | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Introduction to the psychology of development | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Leadership and leadership in the group | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Midlife crisis | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Non-verbal communication | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2020 | Psychology of the nation and nationalities | Чурило, Наталья Вячеславовна; Churyla, Natallia |
2020 | Small group development | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Social psychology as a science. | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | The concept and causes of interpersonal conflicts | Churyla, Natallia; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2020 | The concept and causes of interpersonal conflicts | Чурило, Наталья Вячеславовна; Churyla, Natallia |
2019 | Адаптивные образовательные условия для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Адаптивные условия обучения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в условиях инклюзивной среды | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Актуальность изучения сформированности функций программирования, регуляции и контроля младших школьников, рожденных c помощью операции кесарева сечения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Актуальные задачи и проблемы нейропсихологической диагностики в детском возрасте | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2020 | Актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения детей в школе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
24-сен-2019 | Актуальные задачи современной нейропедагогики: развитие у ребенка управляющих функций | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Актуальные подходы к обучению и воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Биологические и социальные факторы возникновения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Введение в психологию развития | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2011 | Введение в психологию развития | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Возраст. Возрастная периодизация психического развития | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2024 | Возрастная и педагогическая психология | Волченков, Владимир Степанович; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2023 | Возрастная и педагогическая психология | Волченков, Владимир Степанович; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Вопросы для подготовки к рейтинговым контрольным работам | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Вопросы и задания для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Общая и социальная психология» | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Групавыя ролі | Чурыла, Наталля Вячаславаўна; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Групповые роли | Чурило, Наталья Вячеславовна |
22-мар-2016 | ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ ОБУЧЕНИЯ: ТИПИЧНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2015 | Динамика функций программирования, регуляции и контроля младших школьников с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Задачи и проблемы психологии развития как науки | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2015 | Зрительно-пространственные представления младших школьников с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Зрительно-пространственные представления младших школьников с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Зрительные представления и воображение младших школьников с доминирующей правополушарной латерализацией | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2023 | Игровые задания для родителей «Как помочь ребенку с СДВГ» | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2009 | Идеи неокантианства в работах С.Л. Рубинштейна и Э. Фромма | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Инклюзивная образовательная среда для детей с СДВГ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2014 | Интеграционный театр для людей с особенностями психофизического развития | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | К вопросу о психологическом благополучии подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2022 | Как помочь ребенку с СДВГ сделать домашнее задание | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Картотечное описание диагностических методик | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Классификация методов диагностического обследования: малоформализованные методы | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2015 | Коррекция нарушений письменной речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Чурило, Наталья Вячеславовна; Марцун, Наталья Сергеевна |
2022 | Коррекция психомоторных функций детей младшего школьного возраста с СДВГ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Крызic сярэдзiны жыцця | Чурыла, Наталля Вячаславаўна; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Лидерство и руководство в группе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Межличностные конфликты: сущность и причины возникновения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2012 | Межпарадигмальная коммуникация как принцип изучения жизненной стратегии личности | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Методы исследования в психологии развития | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2020 | Міжасобасныя канфлікты: сутнасць і прычыны ўзнікнення | Чурыла, Наталля Вячаславаўна; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Невербальная камунікацыя | Чурыла, Наталля Вячаславаўна; Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Невербальная коммуникация | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2022 | НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ ОБУЧЕНИЯ | Чурило, Наталья Вячеславовна; Churilo, N. |
2018 | Нейропедагогика: инновационный подход к обучению и воспитанию детей в школе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Нейропедагогика: современный подход к обучению ребенка с нарушением развития в школе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте: основные задачи направления | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2015 | Нейропсихологические детерминанты нарушения речевых функций младших школьников с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
21-дек-2015 | Нейропсихологические детерминанты нарушения речевых функций младших школьников с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2014 | Нейропсихологические механизмы возникновения трудностей в обучении | Чурило, Наталья Вячеславовна |
20-дек-2014 | Нейропсихологические механизмы возникновения трудностей в обучении | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Нейропсихологические механизмы нарушения речи у учащихся с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2015 | Нейропсихологические факторы успешности обучения младших школьников | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Нейропсихологический подход к анализу трудностей обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2014 | Нейропсихологический подход к диагностике трудностей в обучении | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Нейропсихологический подход к организации современного образовательного процесса | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Нейропсихологическое изучение речевых функций у детей с трудностями в обучении | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Нейропсихологическое сопровождение в школьной психологической практике | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Нейропсихологическое сопровождение ребенка в школе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Нейропсихология и нейропедагогика в школе: обучение и развитие детей по законам мозга | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Нормы психического развития ребенка в новорожденном и младенческом возрасте | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | О разработке контрольно-измерительных материалов для самостоятельной работы студентов и самоконтроля в межсессионный период: опыт кафедры сурдопедагогики | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | Общая и социальная психология | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Общение | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Общение | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2023 | Общие рекомендации родителям детей с СДВГ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2022 | Общие рекомендации родителям ребенка с СДВГ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Организация нейропсихологического сопровождения детей в школе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Основные задачи и направления деятельности нейропсихолога в школе | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2012 | Основные задачи и направления психологической помощи юношам и девушкам на этапе выбора и построения жизненной стратегии | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Основные направления психолого-педагогического сопровождения ребенка с СДВГ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Основные подходы к анализу механизмов и факторов возник-новения синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2019 | Основы психолого-педагогической диагностики | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Основы психолого-педагогической диагностики | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2014 | Особенности организация сопровождения детей с СДВГ | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2015 | Особенности стереотипов в представлениях младших школьников о сверстниках с ОПФР в различных условиях обучения и воспитания | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2016 | Особенности функций программирования, регуляции и контроля младших школьников с трудностями обучения | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | Особое искусство» и «особый театр» в современном социокультурном пространстве | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2017 | «Особое искусство» как современная инклюзивная практика | Чурило, Наталья Вячеславовна |