Просмотр собрания по группе - Авторы Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
Отображение результатов 1 до 23 из 23
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2014 | Жизнь с ограниченными возможностями в Беларуси | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна; Кижло, Инга Владиславовна |
2015 | Значение театрализованной игры в развитии коммуникативных умений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2017 | Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога на ПКПП | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2013 | К вопросу об интегрированном обучении и воспитании дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2012 | К проблеме изучения коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2007 | К проблеме формирования звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2014 | МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ | Даливеля, Ольга Вячеславовна; Лукша, Инна Леонтьевна; Андреева, Кира Юрьевна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна; Гаманович, Виктория Эдуардовна |
2015 | Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях зрения: методика коррекционно-развивающей работы в раннем возрасте | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2017 | Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в игровой деятельности | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2015 | Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
23-сен-2015 | Методика формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2017 | Организация и содержание коррекционно-педагогической работы в условиях ПКПП в дошкольных учреждениях образования | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2016 | Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2012 | Основные подходы к изучению коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
22-сен-2014 | Особенности коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2012 | Особенности формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2015 | Проблема формирования коммуникативных умений детей в современном специальном образовании | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2013 | Психолого-педагогическое исследование особенностей формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграции | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2014 | Результаты исследования коммуникативных умений и опыта их формирования у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграции | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2017 | Специфика диагностической работы в условиях ПКПП | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2017 | Средовые ресурсы обучения и воспитания детей с ОПФР в условиях ПКПП | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2015 | Театрализовано-игровая деятельность как средство развития коммуникативных умений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения и воспитания | Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |
2013 | Теоретический анализ проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательной интеграции. | Хабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна |