Просмотр собрания по группе - Темы parents

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 44 из 44
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Family role in exploratory activity of childrenShilovich, Elena; Шилович, Елена Анатольевна
2019Foreign and national programmes of pedagogical correction assistance to children with special needsШилович, Елена Анатольевна; Shilovich, Alena
2024АНАЛИЗ РАБОТЫ ЦЕНТРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: КАЗАХСТАНСКИЙ ОПЫТШокимова, С. А.; Ермуханова, И. И.
2017ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЕлупахина, Алеся Валентиновна
2023ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТСкуратович, Ю. И.
2021ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМельничук, А. Г.; Melnichuk, A.; Казаручик, Галина Николаевна
2023ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВЛеганькова, Ольга Викторовна; Чикилева, Д. В.; Кузьмич, Т. А.
2023ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» К ОБЩЕНИЮ С РОДИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ САМОАНАЛИЗАТуболец, Светлана Григорьевна; Карпенко, Н. А.
2023ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ВИДЕОМОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАГалюк, А. А.; Леганькова, Ольга Викторовна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИСкальская, Виктория Николаевна
2022МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ФОРМ И СОДЕРЖАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВЧикилева, Д. В.; Леганькова, Ольга Викторовна
2022МОТИВЫ РОДИТЕЛЬСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯЛарионова, Татьяна Алексеевна; Погодина, Елена Константиновна
2022ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАПРОСОВХлебович, Людмила Михайловна
2023ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕЙКоростелева, Н. А.; Смолькина, Татьяна Петровна
2022ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕСуржикова, К. Е.; Рылеева, А. С.
2024ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИТуболец, С. Г.; Вакушенко, Т. Д.
2022ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ПРИМЕНЕНИЮ ВИДЕОСЪЕМКИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХГалюк, А. А.; Леганькова, Ольга Викторовна
2025ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КИТАЕ ГЛАЗАМИ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙМао, Мэнсюй
2022ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ОТ МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 3.0» К МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0»Козинец, Лидия Александровна; Кисель, Николай Владимирович
2022ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСлесарева, М. В.
2023ПРИОБЩЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К МИРУ СЕМЬИНурпеисова, М. Ж.
2023ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КАК МЕРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙКротова, Т. В.
2021ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИЕвстафьева, Л. Г.; Evstafieva, L. G.; Кадырова, Ф. Р.
2024РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ФАКТОРОМ РИСКА В РАЗВИТИИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯПанченко, Е. Л.; Былино, Марина Владимировна
2022РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КОГДА В ОТВЕТЕ РОДИТЕЛИ, ИЛИ РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ»Лут, О. В.; Lut, O. V.
2022РОЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕЛевчук, Зоя Климентьевна; Туболец, Светлана Григорьевна
2022РОЛЬ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАБиницевич, С. В.; Кравцова, Ольга Михайловна
2023РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕШирбачеева, Л. С.; Абдуллаева, Б. С.
2023РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В СТАНОВЛЕНИИ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАБорисенок, Р. О.; Груздева, О. В.
2022РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЛИЗОСТИ МЕЖДУ СИБЛИНГАМИШадурская, Ольга Викторовна; Погодина, Елена Константиновна
2023РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКравцова, Ольга Михайловна; Мазовко, Мария Иосифовна
2022САТВОРЧАСЦЬ НАСТАЎНІКАЎ І БАЦЬКОЎ У ПРАЦЭСЕ АРГАНІЗАЦЫІ ДАСЛЕДНІЦКАЙ ДЗЕЙНАСЦІ ВУЧНЯЎКажура, Віктар Віктаравіч
2022СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВАполоник, Татьяна Владимировна
2023СЕМЬЯ И ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – ДВА ВАЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТА В СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКАШирбачеева, Г. Ш.
2022СОВРЕМЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО: СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПОМОЩИНосова, Елена Адамовна
2022СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВКривицкая, Н.; Титовец, Татьяна Евгеньевна
2023СОКРАЩЕННАЯ ВЕРСИЯ ОПРОСНИКА КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙШейнов, В. П.
2023СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЬЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАЗверева, О. Л.
2022СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ГДЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕТИ ПРИЗНАНЫ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИЛапенок, Инга Валерьевна
2023СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ВЫХОДНОГО ДНЯВнук, Л. Б.
2023ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРудь, О. П.
2022ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ЭТАПЕ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВА «СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА»Лут, О. В.; Lut, O. V.
2023ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА КАК ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯПоминов, А. В.; Файзуллина, Л. Р.
2023ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИЛеганькова, Ольга Викторовна; Чикилева, Д. В.