Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
Новые ресурсы
Программа государственного экзамена по специальности 1- 03 03 08 Олигофренопедагогика
Перейти
Программа государственного экзамена «Сурдопедагогика» для специальности 1-03 03 06 Сурдопедагогика
Перейти
Программа государственного экзамена «Тифлопедагогика» для специальности 1-03 03 07 Тифлопедагогика
Перейти
Программа государственного экзамена для специальности 1-03 03 01 Логопедия
Перейти
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти
Программа преддипломной практики для специальности 1-03 03 08 «Олигофренопедагогика»
Перейти
Biography of A.R.Luria
Перейти
Методика формирования представлений о социуме у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью
Перейти
Педагогические технологии : рабочая тетрадь
Перейти
НРАВСТВЕННАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
Перейти
Программа преддипломной практики для специальности 1-03 03 01 «Логопедия»
Перейти
ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА
Перейти
Программа преддипломной практики для специальностей: 1-03 03 06 Сурдопедагогика, 1-03 03 07 Тифлопедагогика
Перейти
Формирование различных видов деятельности у детей с РАС
Перейти
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
Перейти
К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С НЕДОНОШЕННЫМ РЕБЕНКОМ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ И ИХ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЕГО РАЗВИТИИ
Перейти
К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ К КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЕ
Перейти
ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Перейти
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ ОТНОШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Перейти
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Перейти
Институт инклюзивного образования : [6577]
Просмотр
Открыть
Автор
257
Шинкаренко, Владимир Анатольевич
223
Гайдукевич, Светлана Евгеньевна
220
Баль, Наталия Николаевна
216
Хитрюк, Вера Валерьевна
211
Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
182
Дроздова, Нина Викторовна
175
Лисовская, Татьяна Викторовна
157
Даливеля, Ольга Вячеславовна
153
Киселева, Алеся Валерьевна
153
Мамонько, Ольга Владимировна
.
Следующая >
Тема
78
олигофренопедагогика
73
дети с нарушением слуха
70
вспомогательная школа
70
учитель-дефектолог
69
специальное образование
63
тяжелые нарушения речи
61
изобразительная деятельность
59
дети с тяжелыми нарушениями речи
57
learning object
57
дети с общим недоразвитием речи
.
< Предыдущая
Следующая >
Издано
2076
2020 - 2025
3699
2010 - 2019
680
2000 - 2009
103
1990 - 1999
13
1980 - 1989
6
1975 - 1979
Коллекции этого раздела
Научные публикации института инклюзивного образования
[2551]
Учебные издания института инклюзивного образования
[4026]