ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР» В 1-2 КЛАССАХ
О специфике подготовки оборудования для занятий живописью в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Специфика планирования занятий по образовательной области “Игра” в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Принципы адаптации учебных материалов для обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе информационно-коммуникационных технологий
О проекте содержания образовательной области “Предметная деятельность” учебной программы центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью с учетом принципа инклюзии в образовании
Методика трудового обучения
Учебная программа по учебной дисциплине «Методика преподавания русского, белорусского языков, литературного чтения»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОПФР
ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ-ЗАМЕСИТЕЛИ В ИГРЕ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ МАКЕТЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ПРОЦЕССЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР»
ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ОВЛАДЕНИЯ СЧЁТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСКАЛЬКУЛИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ОБУЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАКОВОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ