РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОДГОТОВКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ "СТУПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ" ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕСТОВЫХ ЯЗЫКОВ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НАИМЕНОВАНИЙ РОДСТВА В СЛОВЕСНЫХ И ЖЕСТОВЫХ ЯЗЫКАХ БЕЛАРУСИ И РОССИИ
ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦ СО СЛУХОВОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОРУССКОГО СЛОВЕСНОГО ДВУЯЗЫЧИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ «ИНКЛЮЗИЯ В ИСКУССТВЕ - ИСКУССТВО В ИНКЛЮЗИИ» В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ДЕЛАЮ САМ»
МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ: СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА: МЕТОДИКА К0РРЕКЦИОНН0-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ НАД ПРОДУЦИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНТРОПОНИМОВ В БЕЛОРУССКОМ ЖЕСТОВОМ ЯЗЫКЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЕКТА "ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ" В СИСТЕМЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СУРДОПЕДАГОГОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЕКТА «ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ» В СИСТЕМЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СУРДОПЕДАГОГОВ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ
РОЛЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ