РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В РАННЕМ ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИАЛОГ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРИМЕРНЫХ (ТИПОВЫХ) УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ И ПРОГРАММ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ХОДЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР
ИНТЕРАКТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ (VI–VIII КЛАССЫ)
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НЕЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРОГНОЗ