Методика организации досуговой деятельности учащихся
Информационный час на тему «Как подготовиться к сессии»
Программа педагогической практики в учреждении здравоохранения для студентов, осваивающих образовательную программу высшего образования по специальности 1-03 03 01 Логопедия в очной (дневной) и заочной формах получения образования
Методические рекомендации по оптимизации обучения изобразительному искусству учащихся с расстройствами аутистического спектра средствами креатив-технологий
К вопросу об обучении младших школьников с нарушением слуха в условиях образовательной инклюзии
Организация первой встречи с ребенком с ТМНР
Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
Сопровождение ребёнка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Приемы обучения решению простых арифметических задач
Выставка картин неслышащих художников «MARA» как пример успешного опыта инклюзивных практик
Использование фольклора при преподавании педагогических дисциплин
Методика формирования цифровой грамотности у обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
Качество образования как составляющая качества жизни воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями развития
Апробация шкал комплексной оценки качества образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями развития
Педагогическая диагностика сформированности предметной деятельности у воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями развития
Условия и направления работы по адаптации содержания, средств и методических приемов воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития
Методика использования театрализованных игр в работе с воспитанниками с интеллектуальной недостаточностью (по И.Г. Вечкановой)
Использование резервов музыкальной педагогики в процессе формирования темпо-ритмической стороны речи воспитанников с общим недоразвитием речи