Просмотр собрания по группе - Авторы Кочарян, Арам Арменакович

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 56 из 56
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2005Воспитание культуры отношений у студентов-волонтеров к детям-инвалидамКочарян, Арам Арменакович; Шибко, Геннадий Владимирович
2009Готовность к профессиональной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речиБриштель, Ирина Викторовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТурова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТурова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Игровой метод в формировании коммуникативных умений и навыков связной речи у детей с общим нарушением речиСурвило, Ольга Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Игровой метод в формировании коммуникативных умений и навыков связной речи у детей с ОНРСурвило, Ольга Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Игровой метод коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза у старших дошкольниковКислицына, Дарья Витальевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Игровой метод коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза у старших дошкольниковКислицына, Дарья Витальевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Игровые приемы формирования словаря антонимов у старших дошкольников со стертой дизартрией на материале изучения лексических тем «Мебель», «Одежда»Хитрик, Надежда Борисовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Игровые приемы формирования словаря антонимов у старших дошкольников со стертой дизартрией на материале изучения лексических тем «Мебель», «Одежда».Хитрик, Надежда Борисовна; Кочарян, Арам Арменакович
2005Использование логоритмики для развития коммуникативной компетенции старших дошкольников с моторной алалиейКочарян, Арам Арменакович
2018Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствамиФилимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствамиФилимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2001Лингводидактические условия решения текстовых арифметических задач учащимися младших классов с моторной алалиейКочарян, Арам Арменакович; Тихонович, А. В.
2016Логопедическая ритмикаКочарян, Арам Арменакович
2007Логопедическая ритмика : учеб.-метод. пособие /авт.-сост. А.А.Кочарян. – Минск : БГПУ, 2008. – 52 с.Кочарян, Арам Арменакович
2012Логопедическая ритмика как средство коррекции тахикинезии у старших дошкольников с общим недоразвитием речиКочарян, Арам Арменакович; Ракецкая, Д. В.
2016ЛогопсихологияКочарян, Арам Арменакович
1997Логоритмическое воспитание детей с дизартриейКочарян, Арам Арменакович; Буришинец, Н. Е.; Кусмарцева, А. В.; Малышко, С. М.
2018Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные»)Яцкова, Надежда Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные»)Яцкова, Надежда Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Наглядно–игровые приёмы в системе коррекционной работы по преодолению артикуляторно–акустической дисграфии у обучающихся 2 класса общеобразовательной школыМаслова, Оксана Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Наглядно–игровые приёмы в системе коррекционной работы по преодолению артикуляторно–акустической дисграфии у обучающихся 2 класса общеобразовательной школыМаслова, Оксана Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович
2016Нормализация мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры в системе логопедических занятий по преодолению стертой дизартрииКочарян, Арам Арменакович
2008Обучение композиционному повествованию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтенияКочарян, Арам Арменакович; Шобик, А. В.
2018Организационно-методические основы стажировки слушателей специальности переподготовки 1-03 03 71 Логопедия : учеб.-метод. пособие / И. И. Петрашевич [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018. – 76 с.Петрашевич, Инна Ивановна; Горонина, Татьяна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2012Особенности проявления дисграфии у младших школьников, обучающихся на белорусском языкеКочарян, Арам Арменакович; Салодкая, Е. А.
2018Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи старших дошкольников с общим нарушением речи (III уровень речевого развития)Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи старших дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
1997Программированный контроль знаний студентов при изучении темы «Ринолалия»Кочарян, Арам Арменакович
2018Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитие речиЛеонтьева, Наталья Алексеевна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речиЛеонтьева, Наталья Алексеевна; Кочарян, Арам Арменакович
2008Профилактика функциональных нарушений голоса у представителей вокальных профессий средствами логопедической ритмикиКочарян, Арам Арменакович; Клеменцова, О. А.
2001Развитие коммуникативной компетенции дошкольников с моторной алалией средствами логопедической ритмикиКочарян, Арам Арменакович; Апсит, Н. В.
2008Развитие психомоторики старших дошкольников с моторной алалиейКочарян, Арам Арменакович; Юревич, Е. С.
2008Развитие психомоторики у дошкольников с дизартриейКочарян, Арам Арменакович; Архипенко, С. А.
2007Совершенствование культуры педагогического общения учителя-дефектолога класса интегрированного обученияКочарян, Арам Арменакович; Кудрявец, М. В.; Шобик, А. В.
1993Средства логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речиКочарян, Арам Арменакович
2007Формирование голосовой культуры учителей-дефектологов и слушателей переподготовки в процессе преподавания логопедической ритмикиКочарян, Арам Арменакович; Клеменцова, О. А.
1995Формирование грамматического строя речи у учащихся младших классов вспомогательной школы с атипичной олигофренией в процессе коррекционного обученияКочарян, Арам Арменакович
2018Формирование навыков притяжательных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейШапляк, Алина Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование навыков притяжательных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.Шапляк, Алина Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III-й уровень) на материале изучения лексической темы «Домашние животные»Ковальчук, Наталья Васильевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III-й уровень) на материале изучения лексической темы «Домашние животные»Ковальчук, Наталья Васильевна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование словаря антонимаов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (в рамках лексической темы «Фрукты. Сад»)Ковзун, Наталия Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (в рамках лексической темы «Фрукты. Сад»)Ковзун, Наталия Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речиПалюхович, Жанна Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Формирование словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речиПалюхович, Жанна Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович
2008Формирование стилистической дифференциации в развитии связной речи старшеклассников с тяжёлыми нарушениями речиКочарян, Арам Арменакович; Кудрявец, М. В.
2018Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников с функциональной дислалиейЛевчук, Александра Андреевна; Кочарян, Арам Арменакович
2003Языковые модели как средство коррекционно-развивающего обучения детей с моторной алалией; Кочарян, Арам Арменакович; Бокач, Э. Л.; Ласкович, С. В.; Хурсан, Е. В.