Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2005 | Воспитание культуры отношений у студентов-волонтеров к детям-инвалидам | Кочарян, Арам Арменакович; Шибко, Геннадий Владимирович |
2009 | Готовность к профессиональной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи | Бриштель, Ирина Викторовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Турова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Турова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школы | Малец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школы | Малец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Игровой метод в формировании коммуникативных умений и навыков связной речи у детей с общим нарушением речи | Сурвило, Ольга Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Игровой метод в формировании коммуникативных умений и навыков связной речи у детей с ОНР | Сурвило, Ольга Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Игровой метод коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников | Кислицына, Дарья Витальевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Игровой метод коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников | Кислицына, Дарья Витальевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Игровые приемы формирования словаря антонимов у старших дошкольников со стертой дизартрией на материале изучения лексических тем «Мебель», «Одежда» | Хитрик, Надежда Борисовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Игровые приемы формирования словаря антонимов у старших дошкольников со стертой дизартрией на материале изучения лексических тем «Мебель», «Одежда». | Хитрик, Надежда Борисовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2005 | Использование логоритмики для развития коммуникативной компетенции старших дошкольников с моторной алалией | Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствами | Филимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствами | Филимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна |
2001 | Лингводидактические условия решения текстовых арифметических задач учащимися младших классов с моторной алалией | Кочарян, Арам Арменакович; Тихонович, А. В. |
2016 | Логопедическая ритмика | Кочарян, Арам Арменакович |
2007 | Логопедическая ритмика : учеб.-метод. пособие /авт.-сост. А.А.Кочарян. – Минск : БГПУ, 2008. – 52 с. | Кочарян, Арам Арменакович |
2012 | Логопедическая ритмика как средство коррекции тахикинезии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Кочарян, Арам Арменакович; Ракецкая, Д. В. |
2016 | Логопсихология | Кочарян, Арам Арменакович |
1997 | Логоритмическое воспитание детей с дизартрией | Кочарян, Арам Арменакович; Буришинец, Н. Е.; Кусмарцева, А. В.; Малышко, С. М. |
2018 | Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные») | Яцкова, Надежда Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Наглядно-игровые приемы формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников среднего возраста с тяжёлыми нарушениями речи (на материале изучения лексической темы «Дикие животные») | Яцкова, Надежда Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Наглядно–игровые приёмы в системе коррекционной работы по преодолению артикуляторно–акустической дисграфии у обучающихся 2 класса общеобразовательной школы | Маслова, Оксана Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Наглядно–игровые приёмы в системе коррекционной работы по преодолению артикуляторно–акустической дисграфии у обучающихся 2 класса общеобразовательной школы | Маслова, Оксана Юрьевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2016 | Нормализация мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры в системе логопедических занятий по преодолению стертой дизартрии | Кочарян, Арам Арменакович |
2008 | Обучение композиционному повествованию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения | Кочарян, Арам Арменакович; Шобик, А. В. |
2018 | Организационно-методические основы стажировки слушателей специальности переподготовки 1-03 03 71 Логопедия : учеб.-метод. пособие / И. И. Петрашевич [и др.]. – Минск : БГПУ, 2018. – 76 с. | Петрашевич, Инна Ивановна; Горонина, Татьяна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Стрелкова, Оксана Валентиновна |
2012 | Особенности проявления дисграфии у младших школьников, обучающихся на белорусском языке | Кочарян, Арам Арменакович; Салодкая, Е. А. |
2018 | Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи) | Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи) | Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи старших дошкольников с общим нарушением речи (III уровень речевого развития) | Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи старших дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития) | Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна |
1997 | Программированный контроль знаний студентов при изучении темы «Ринолалия» | Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитие речи | Леонтьева, Наталья Алексеевна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | Леонтьева, Наталья Алексеевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2008 | Профилактика функциональных нарушений голоса у представителей вокальных профессий средствами логопедической ритмики | Кочарян, Арам Арменакович; Клеменцова, О. А. |
2001 | Развитие коммуникативной компетенции дошкольников с моторной алалией средствами логопедической ритмики | Кочарян, Арам Арменакович; Апсит, Н. В. |
2008 | Развитие психомоторики старших дошкольников с моторной алалией | Кочарян, Арам Арменакович; Юревич, Е. С. |
2008 | Развитие психомоторики у дошкольников с дизартрией | Кочарян, Арам Арменакович; Архипенко, С. А. |
2007 | Совершенствование культуры педагогического общения учителя-дефектолога класса интегрированного обучения | Кочарян, Арам Арменакович; Кудрявец, М. В.; Шобик, А. В. |
1993 | Средства логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи | Кочарян, Арам Арменакович |
2007 | Формирование голосовой культуры учителей-дефектологов и слушателей переподготовки в процессе преподавания логопедической ритмики | Кочарян, Арам Арменакович; Клеменцова, О. А. |
1995 | Формирование грамматического строя речи у учащихся младших классов вспомогательной школы с атипичной олигофренией в процессе коррекционного обучения | Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование навыков притяжательных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Шапляк, Алина Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование навыков притяжательных прилагательных у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. | Шапляк, Алина Михайловна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III-й уровень) на материале изучения лексической темы «Домашние животные» | Ковальчук, Наталья Васильевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III-й уровень) на материале изучения лексической темы «Домашние животные» | Ковальчук, Наталья Васильевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование словаря антонимаов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (в рамках лексической темы «Фрукты. Сад») | Ковзун, Наталия Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (в рамках лексической темы «Фрукты. Сад») | Ковзун, Наталия Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Палюхович, Жанна Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Формирование словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | Палюхович, Жанна Владимировна; Кочарян, Арам Арменакович |
2008 | Формирование стилистической дифференциации в развитии связной речи старшеклассников с тяжёлыми нарушениями речи | Кочарян, Арам Арменакович; Кудрявец, М. В. |
2018 | Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников с функциональной дислалией | Левчук, Александра Андреевна; Кочарян, Арам Арменакович |
2003 | Языковые модели как средство коррекционно-развивающего обучения детей с моторной алалией | ; Кочарян, Арам Арменакович; Бокач, Э. Л.; Ласкович, С. В.; Хурсан, Е. В. |