Просмотр собрания по группе - Темы teacher

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 65  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Goal-setting in the educational processKisialiova, Alesia; Киселева, Алеся Валерьевна
2022KEY COMPONENTS OF EXPERIENTIAL EDUCATIONLi Qian
2018Scientific and methodological support for teacher professional training for work with students having special needs providesShynkarenka, Uladzimir; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2022АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕКазиева, Гулзат Качканаковна; Узакова, Магира Кадыралиевна; Kazieva, G. K.; Uzakova, M. K.
2021АМОРАЛЬНЫЙ ПРОСТУПОК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИАртемьева, В. Ю.; Artemieva, V. Yu.; Харина, Н. О.; Kharina, N. O.; Щенина, Т. Е.
2022БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИОчилов, Ч. К.; Ochilov, Ch.
2021ВОЗМОЖНОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМачекина, А. Ю.; Machekina, A.; Богданович, Любовь Борисовна
2023ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЖук, Александр Иванович
2022ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАЛойко, О. В.; Loyko, O. V.
2022ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ШКОЛЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВАБондаренко, А. В.
2018ДИАГНОСТИКА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НРАВСТВЕННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИЛобковская, Елена Александровна
2023ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТАБодунова, А. В.; Батура, И. Н.
2022ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛБогинская, Ю. В.; Boginskaia, J.
2022К ВОПРОСУ О РОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ МОЛОДЕЖИ В БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕСтепанов, О. В.
2021К ВОПРОСУ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВВорончихина, О. В.; Voronchikhina, O. V.; Малых, В. Э.; Malykh, V. E.; Щенина, Т. Е.
2023КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПРОФОРИЕНТАЦИИГунько, Я. Д.
2023КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМГордеева, Инна Владимировна
2022КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КЛАССЕЯкубович, А. А.; Yakubovich, А. А.
2019КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОТИВОПРАВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯЦарик, Ирина Антоновна; Гордеева, Инна Владимировна
2022ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ БГПУ: Л.Н. ТИХОНОВ КАК ПЕДАГОГ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, РУКОВОДИТЕЛЬТимашкова, Лилия Николаевна
2023МЕТАКОГНИТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ САМОЦЕННОСТИ ДЕТСТВАЛаневская, В. М.
2022МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИКоклевский, Александр Владимирович
2022МОИ УЧЕНИКИ – МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕЯкубик, Л. И.; Yakubik, L. I.
2023О ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯФранцкевич, Александр Александрович
2021ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МОДЕЛИ «УНИВЕРСИТЕТ 4.0» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГАКоклевский, Александр Владимирович; Koklevsky, А.
2022ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ КАК СЛЕДСТВИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫМакеева, М. В.; Приходько, Е. В.
2022ОСОБЕННОСТИ ИНДЕКСА МЕЖЛИЧНОСТНОЙ РЕАКТИВНОСТИ У РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯРзаева, Ж. В.; Песоцкая (Лобец), Л. С.; Некрута, В. А.; Rzayeva, Zh.; Piasotskaya (Lobets), L.; Niakruta, V.
2023ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВРзаева, Ж. В.
2023ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАБОТА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯВолодин, В. В.; Галагузова, М. А.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯКороткова, Н. Н.; Korotkova, N. N.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БАТТЛ «УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА»Янтовская, Е. А.; Yantovskaya, E. A.
2021ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК С ТАТУИРОВКАМИ - НОРМА ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ?Данилова, К. А.; Danilova, K. A.; Базилевских, А. А.; Bazilevskikh, A. A.; Щенина, Т. Е.
2023ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ В 1917-1925 гг.Шеститко, Ирина Владимировна; Рыбакова, Наталья Владимировна
2022ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЕВЫМИ ОРИЕНТИРАМИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»Третьякова, Т. В.; Tretyakova, T. V.; Осипова, М. В.; Osipova, M. V.
2002ПОНИМАНИЕ ПРИЧИН УСПЕХОВ И НЕУДАЧ В СИСТЕМЕ "УЧИТЕЛЬ-УЧАЩИЙСЯ"Шлыкова, Татьяна Юрьевна
2019ПОНЯТИЕ «СЧАСТЬЕ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАГлазырина, Лариса Дмитриевна; Лопатик, Татьяна Андреевна
2024ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯГапеева, М. В.
2025ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ВОКАЛИСТОВ В СИТУАЦИЯХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙМуттер, Н. В.
2023ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ: НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?Йоцюс, Виталий Альгимантович; Скок, В.П.
2022ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕШевко, Ирина Яковлевна; Shevko, I. Y.
2022ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ИЛИ ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМКопран, О. С.; Kopran, O. S.
2022ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАЯцухно, О. Н.
2022ПРОЕКТ «ОТ УВЛЕЧЕНИЯ – К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ»Кенда, Л. А.; Kenda, L. А.
2022ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ» ПО ТЕМЕ «ПЕДАГОГ: ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ»Потапенко, Л. К.; Potapenko, L. K.
2020ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯСкивицкая, Мария Евгеньевна; Skivitskaya, М.; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Shinkarenko, V.