Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Аутизм как первазивное нарушение психического развития | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2024 | АУТИЗМ – УНИКАЛЬНОСТЬ, А НЕ БОЛЕЗНЬ | Минич, А. А. |
2015 | Аутизм: сущность понятия | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Варианты отношения родителей ребёнка с РАС, к нарушению его психического развития и возможностям коррекции | Якубовская, Елена Аркадьевна |
2020 | Виды дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра | Якубовская, Елена Аркадьевна |
2018 | Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизации | Брыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна; Нестерова, Альбина Александровна |
2022 | Дифференциальная диагностика раннего детского аутизма | Логинова, Инна Николаевна |
2017 | Изучение особенностей взаимодействия родителей и детей с РАС раннего возраста в игровой деятельности | Рубченя, Светлана Леонидовна |
2017 | Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: повышение квалификации педагогических кадров | Хитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2017 | Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: повышение квалификации педагогических кадров (продолжение) | Хитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2019 | Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализ | Брыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | Доброгост, Т. А.; Dabrahost, T. |
2020 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ В РАМКАХ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ И СЕМЬИ С ЦЕЛЬЮ НАКОПЛЕНИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТА | Попкова, Е. В. |
2021 | Ключевые направления коррекционных занятий с учащимися с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста | Брыкова, Александра Сергеевна; Киселева, Алеся Валерьевна; Силивончик, Татьяна Александровна |
2024 | Комплексная помощь детям с РАС раннего и дошкольного возраста | Ишмуратова, Елена Михайловна |
2019 | Направления, формы и задачи работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с РАС | Якубовская, Елена Аркадьевна |
2021 | Организация коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Организация работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с РАС | Якубовская, Елена Аркадьевна |
2019 | Особенности коммуникативного поведения детей с нарушением слуха и с расстройствами аутистического спектра | Сороко, Екатерина Николаевна; Каширская, А. Ю. |
2023 | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ | Мальцева, Н. А.; Кацеро, А. А. |
2019 | Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Особые образовательные потребности ребёнка с расстройствами аутистического спектра | Якубовская, Елена Аркадьевна |
2021 | Особые потребности лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2022 | ПРАКТИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Силивончик, Татьяна Александровна; Брыкова, Александра Сергеевна; Silivonchyk, T.; Brykova, A. |
2016 | Проблема теоретико-методологического подхода к коррекционной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра | Рубченя, Светлана Леонидовна |
2019 | Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2023 | Психологическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра | Боброва, Елена Сергеевна |
2013 | Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектра в период адаптации к школьному обучению | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию | Горонина, Татьяна Петровна |
2016 | Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействию | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Ребенок с РАС в инклюзивном образовании: подготовка педагога | Хитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2023 | СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) | Минеева, В. А.; Мартынова, И. С. |
2018 | СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Сороко, Екатерина Николаевна; Камалова, В. Г. |
2020 | Современные подходы к организации коррекционно – развивающей работы с детьми с РАС | Ишмуратова, Елена Михайловна |
2019 | Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (DIR-Floortime) | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2019 | Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2013 | Специфика коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей с аутистическими расстройствами | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Стигматизация и предрассудки в отношении родителей. Воспитывающих ребенка с расстройствами аутистического спектра | Хитрюк, Вера Валерьевна |
2017 | Условия реализации инклюзивного образования учащихся с расстройствами аутистического спектра | Горонина, Татьяна Петровна |
2024 | Учебная программа дисциплины «Медико-психологические основы расстройств аутистического спектра» | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2024 | Учебная программа дисциплины «Сопровождение и диагностика лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательном процессе» | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2020 | Формирование у детей с РАС навыков самообслуживания и бытовых умений (часть 1) | Якубовская, Елена Аркадьевна |
2021 | ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | Горонина, Татьяна Петровна |
2019 | Эмоционально-уровневый подход в коррекции детского аутизма | Светлакова, Ольга Юрьевна |