Просмотр собрания по группе - Темы расстройства аутистического спектра

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 44 из 44
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Аутизм как первазивное нарушение психического развитияСветлакова, Ольга Юрьевна
2024АУТИЗМ – УНИКАЛЬНОСТЬ, А НЕ БОЛЕЗНЬМинич, А. А.
2015Аутизм: сущность понятияГоронина, Татьяна Петровна
2019Варианты отношения родителей ребёнка с РАС, к нарушению его психического развития и возможностям коррекцииЯкубовская, Елена Аркадьевна
2020Виды дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектраЯкубовская, Елена Аркадьевна
2018Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизацииБрыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна; Нестерова, Альбина Александровна
2022Дифференциальная диагностика раннего детского аутизмаЛогинова, Инна Николаевна
2017Изучение особенностей взаимодействия родителей и детей с РАС раннего возраста в игровой деятельностиРубченя, Светлана Леонидовна
2017Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: повышение квалификации педагогических кадровХитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: повышение квалификации педагогических кадров (продолжение)Хитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализБрыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАДоброгост, Т. А.; Dabrahost, T.
2020ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ В РАМКАХ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ И СЕМЬИ С ЦЕЛЬЮ НАКОПЛЕНИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТАПопкова, Е. В.
2021Ключевые направления коррекционных занятий с учащимися с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возрастаБрыкова, Александра Сергеевна; Киселева, Алеся Валерьевна; Силивончик, Татьяна Александровна
2024Комплексная помощь детям с РАС раннего и дошкольного возрастаИшмуратова, Елена Михайловна
2019Направления, формы и задачи работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с РАСЯкубовская, Елена Аркадьевна
2021Организация коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2019Организация работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с РАСЯкубовская, Елена Аркадьевна
2019Особенности коммуникативного поведения детей с нарушением слуха и с расстройствами аутистического спектраСороко, Екатерина Николаевна; Каширская, А. Ю.
2023ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИМальцева, Н. А.; Кацеро, А. А.
2019Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2020Особые образовательные потребности ребёнка с расстройствами аутистического спектраЯкубовская, Елена Аркадьевна
2021Особые потребности лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2022ПРАКТИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯСиливончик, Татьяна Александровна; Брыкова, Александра Сергеевна; Silivonchyk, T.; Brykova, A.
2016Проблема теоретико-методологического подхода к коррекционной помощи лицам с расстройствами аутистического спектраРубченя, Светлана Леонидовна
2019Профилактика и преодоление стереотипий в поведенииБрыкова, Александра Сергеевна
2023Психологическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектраБоброва, Елена Сергеевна
2013Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектра в период адаптации к школьному обучениюГоронина, Татьяна Петровна
2017Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействиюГоронина, Татьяна Петровна
2016Расстройства аутистического спектра: от теоретического понимания к практическому воздействиюГоронина, Татьяна Петровна
2017Ребенок с РАС в инклюзивном образовании: подготовка педагогаХитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2023СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)Минеева, В. А.; Мартынова, И. С.
2018СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИСороко, Екатерина Николаевна; Камалова, В. Г.
2020Современные подходы к организации коррекционно – развивающей работы с детьми с РАСИшмуратова, Елена Михайловна
2019Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (DIR-Floortime)Светлакова, Ольга Юрьевна
2019Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектраСветлакова, Ольга Юрьевна
2013Специфика коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей с аутистическими расстройствамиГоронина, Татьяна Петровна
2018Стигматизация и предрассудки в отношении родителей. Воспитывающих ребенка с расстройствами аутистического спектраХитрюк, Вера Валерьевна
2017Условия реализации инклюзивного образования учащихся с расстройствами аутистического спектраГоронина, Татьяна Петровна
2024Учебная программа дисциплины «Медико-психологические основы расстройств аутистического спектра»Чурило, Наталья Вячеславовна
2024Учебная программа дисциплины «Сопровождение и диагностика лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательном процессе»Чурило, Наталья Вячеславовна
2020Формирование у детей с РАС навыков самообслуживания и бытовых умений (часть 1)Якубовская, Елена Аркадьевна
2021ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВКИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВГоронина, Татьяна Петровна
2019Эмоционально-уровневый подход в коррекции детского аутизмаСветлакова, Ольга Юрьевна