Просмотр собрания по группе - Темы оценка

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 57  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Активная оценка и итоговая отметка. Работа с родителямиКудейко, Михаил Викентьевич
2019АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «БОТАНИКА» («АЛЬГОЛОГИЯ И МИКОЛОГИЯ») С ТЕХНОЛОГИЕЙ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ LMS MOODLEСвирид, Анна Анатольевна; Вервейко, Б. М.; Мурашко, И. Д.
2008Ацэнка еўрапейскіх сістэм вымярэння інтэлектуальнага капіталаДавыденко, Леонид Николаевич
2016Ацэнка Люблінскай уніі ў сучаснай беларускай гістарыяграфііСоколов, Максим Николаевич
2016Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в вузе: проблемы и перспективыБородич, Светлана Александровна; Тепляковская, Анна Николаевна
2019Вербализация эстетических оценочных значений в текстах советской и постсоветской детской литературы грамматическими средствами языкаЧикиль, Мария Юрьевна
2020Генезис идей формирования эстетического сознания в философии и педагогикеЧжан Лумэй; Дихтиевская, Елена Петровна
1999Диагностическая оценка музыкально-педагогических характеристик учащихся фортепианного классаПолякова, Елена Степановна
2016Диагностический инструментарий для оценки качества жестовой речи неслышащих младших школьниковРусакович, Ирина Кузьминична
2018Инновационный подход к организации оценивания учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного и инклюзивного образованияРусских, Анастасия Олеговна
1991Интегральная оценка деятельности учителя общеобразовательной школыПолякова, Елена Степановна
2023ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ВИДЕОМОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАГалюк, А. А.; Леганькова, Ольга Викторовна
2002К вопросу о норме и критерии в оценке музыкального исполнительстваПолякова, Елена Степановна
2021КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЗРИТЕЛЬНЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОЦЕНОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙЧикиль, Мария Юрьевна
2015Коммуникативная компетентность педагога-музыканта в системе профессиональной подготовки специалиста в области эстетического образованияИванова, Мария Викторовна
2018Контроль и оценка результатов воспитания и обучения учащихся c нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна
2018Контроль и оценка результатов обученияБерезанский, Николай Николаевич
2018Контроль и оценка результатов обученияБорисевич, В. Е.
2018Контроль и оценка результатов обученияБогачева, Е. С.
2022ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КАТЕГОРИИ АКЦЕНТНОСТИ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕЧжао Наньнань; Zhao Nannan
2019Мастер-класс как форма эффективного профессионального обучения педагогов, работающих в условиях интегрированного и инклюзивного образованияРусских (Мусохранова), Анастасия Олеговна
2018Модель оценки качества дошкольного образования на уровне учреждения дошкольного образованияЛитвина, Наталья Владимировна
1986Обучающие основы педагогической оценки успеваемости учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школеБогданова, Татьяна Семеновна
2015Определение состояния оценивания учебно-познавательной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в специальном учреждении образования и в условиях интегрированного обучения и воспитанияРусских (Мусохранова), Анастасия Олеговна
2006Оптимизация аспектов кредитно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студентовСередин, Анатолий Алексеевич
2012Особенности контроля и оценивания учебных достижений слушателями системы дополнительного образования взрослыхШингирей, Тамара Александровна; Шилова, Елена Савельевна
2015Особенности оценивания учебно-познавательной деятельности младших школьников классов интегрированного обучения и воспитанияМусохранова, Анастасия Олеговна
2014Особенности оценки учебно-познавательной деятельности младших школьников с нарушениями зренияМусохранова, Анастасия Олеговна
2014Особенности оценки учебно-познавательной деятельности младших школьников с нарушениями зренияМусохранова, Анастасия Олеговна
2014Особенности проявления динамических тенденций оценки учебно-познавательной деятельности младших школьников с нарушениями зрения 1-4 классовМусохранова, Анастасия Олеговна
2017Особенности экспликации логических оценочных значений в текстах советской детской литературыЧикиль, Мария Юрьевна
2022ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ПРИМЕНЕНИЮ ВИДЕОСЪЕМКИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХГалюк, А. А.; Леганькова, Ольга Викторовна
2017Отношения России и Беларуси в зеркале метафорВасилевская, Елена Станиславовна; Васілеўская, Алена Станіславаўна
2020ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАНМуминова, Л. Р.
2003Оценка на уроке музыки: исторический аспектКовалив, Валентин Васильевич
2012Оценка результативности развития когнитивной мобильности педагога в условиях дополнительного образованияПоддубская, Елена Александровна
2017Оценка учебно-познавательной деятельности детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного и инклюзивного образованияГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Русских (Мусохранова), Анастасия Олеговна
2006Оценка фитоценотической структуры вырубок сосновых фитоценозовМаврищев, Виктор Викторович
2022ОЦЕНОЧНЫЙ АСПЕКТ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИРомановская, А. А.
2016Педагогическая оценкаМесникович, Светлана Анатольевна
2024ПОКАЗАТЕЛИ МОДАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ В ПРАГМАТИЧЕСКИХ РАЗНОВИДНОСТЯХ ФРАНЦУЗСКОЙ ГАЗЕТНОЙ СТАТЬИЛапунова, О. В.
2015Проблема оценивания учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного обучения и воспитанияГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Мусохранова, Анастасия Олеговна
2017ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙКлезович, Ольга Валерьевна
2020Разработать научно-методическое обеспечение оценки качества профессиональной подготовки будущих психологов системы образования на компетентностной основеКомкова, Елена Ивановна
2024РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ, А ТАКЖЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИСуярова, А. И.