Просмотр собрания по группе - Темы особые образовательные потребности

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 74  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Адаптация общеобразовательных программ для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образованияГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2020Адаптация содержания, средств и методических приемов работы с текстовым учебным материалом с учащимися с нарушением слуха на I ступени общего среднего образования с учетом их особых образовательных потребностейФеклистова, Светлана Николаевна
2022АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯЯрошевич, Татьяна Павловна
2023Адаптивная дидактикаЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2023Активизация творческих способностей воспитанников с особыми образовательными потребностями средствами музыкального искусстваМамонтова, Кристина Викторовна
2020АНАЛИЗ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПАРАДИГМСивинский, А. М.
2021Возможности дистанционного сопровождения детей с ООПИшмуратова, Елена Михайловна
2021ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВШинкаренко, Владимир Анатольевич
2024ГРУППЫ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ОБЛАСТИ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ И ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»Ярошевич, Т. П.; Феклистова, Светлана Николаевна
2023ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИАблец, С. В.; Шкерина, Т. А.
2023ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ В ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЕсауленко, Анастасия Юрьевна; Венжега, О. Ю.
2024КОНЦЕПЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2018Коррекция проблемного поведения у детей с особыми образовательными потребностямиДаливеля, Ольга Вячеславовна; Мамонько, Ольга Владимировна
2022МЕСТО ИНКЛЮЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕМаркевич, П. Ю.
2024ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: результаты эмпирического исследования (часть 1)Павлович, Екатерина Николаевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Хитрюк, Вера Валерьевна
2024ОВЛАДЕНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна; Ма, Кайяо
2022Организация безбарьерной образовательной среды Института инклюзивного образования для студентов с особыми потребностямиГаманович, Виктория Эдуардовна
2013Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями (опыт Республики Польша)Брыкова, Александра Сергеевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2023Организация образовательного процесса по изучению учебных предметов с учетом особых образовательных потребностей обучающихсяГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2024ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «НУМИКОН»Ишмуратова, Елена Михайловна
2017ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯПунчик, Вероника Николаевна
2019Особенности обследования в ПМПК детей с сенсорными нарушениями (нарушениями зрения): психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зренияГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2021ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ИЗ СЕМЕЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИПолищук, Р. О.; Polishchuk, R. O.; Хиля, А. В.
2020Особые образовательные потребности ребёнка с расстройствами аутистического спектраЯкубовская, Елена Аркадьевна
2018Особые образовательные потребности в школе и в университете в итальянском контексте: взгляд на трудностиПетрашевич, Инна Ивановна; Масала, Кармело; Петретто, Донателла Рита
2023ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ХАРАКТЕРИСТИКА И УЧЕТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИЧернышевич, Л. А.
2022Особые образовательные потребности детей с тяжёлыми множественными нарушениями дошкольного возрастаБагдасарова, Диана Эдуардовна
2020Особые образовательные потребности ребёнка с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратаЯкубовская, Елена Аркадьевна
2021ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИФеклистова, Светлана Николаевна
2022ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна; Кайяо, Ма
2016Педагогические условия инклюзивного образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2020ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДАГеоджиевене, Л. А.
2022ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна
2024ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИФеклистова, Светлана Николаевна
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДАПлакса, Елена Анатольевна; Plaksa, E.
2024ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХФеклистова, Светлана Николаевна
2020ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ (ДЕФЕКТОЛОГОВ) К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕМовкебаева, З. А.
2018Поддержка обучающихся с особыми образовательными потребностями в Италии: правовой аспектПетрашевич, Инна Ивановна; Масала, Кармело; Петретто, Донателла Рита
2024Потребность в безопасности как особая образовательная потребность лиц с интеллектуальными нарушениямиЗабелич, Диана Николаевна
2018Предметные ресурсы для детей с нарушениями интеллектаЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2018ПРЕДМЕТНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2024ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПрилуцкий, М. Ю.; Леганькова, Ольга Викторовна
2016Принципиальные подходы к оценке качества образования лиц с особенностями психофизического развития в условиях инклюзииВаренова, Тамара Васильевна
2024Приоритеты музыкального воспитания детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностямиМамонтова, Кристина Викторовна
2023Проектирование уроков с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Часть 1Коляда, Оксана Петровна