Просмотр собрания по группе - Темы тяжелые нарушения речи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 75  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Актуальные вопросы организации и содержания коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2017Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и их сверстников с ТНРНауменко, Оксана Анатольевна
2016Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образованияНауменко, Оксана Анатольевна
2014Вопросы изучения темпо-ритмической стороны речи с точки зрения лингвистического и психофизиологического аспектовКижло, Инга Владиславовна
2017Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2004Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2016Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2020ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИФилатова, Ю. О.
2008Знаково-символическая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2015Значение театрализованной игры в развитии коммуникативных умений дошкольников с тяжелыми нарушениями речиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2013Значение темпо-ритмической стороны речи в процессе общенияКижло, Инга Владиславовна
2017Использование арт-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речиБурачевская, Тамара Владимировна
2013Использование информационных технологий в работе по формированию языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2016Использование метода проективной деятельности в обучении дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2010Использование метода проектов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2015Использование метода экспериментирования при ознакомлении с неживой природой дошкольников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИХмелевская, Татьяна Сергеевна; Шалик, Элла Владимировна
2012К вопросу изучения самоконтроля и его формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2013К вопросу об интегрированном обучении и воспитании дошкольников с тяжелыми нарушениями речиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2012К проблеме изучения коммуникативных умений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна