Просмотр собрания по группе - Авторы Таболина, Лариса Викторовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 60 из 60
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024Адаптация учебных и дидактических материалов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2024ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИТаболина, Лариса Викторовна
2021Влияние нарушений речи на овладение родным и иностранным языкомТаболина, Лариса Викторовна
2022Дидактический сценарий по формированию инклюзивной культурыТаболина, Лариса Викторовна
2018Инвариантная и вариативная составляющие интерактивного обучения старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюТаболина, Лариса Викторовна
2011ИНТЕРАКТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕТаболина, Лариса Викторовна
2004ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИАЛОГТаболина, Лариса Викторовна
2018Интерактивные методы обучения как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языкаТаболина, Лариса Викторовна
2022Интерактивные ситуации для учащихся 5 классаТаболина, Лариса Викторовна
2022Интерактивные ситуации для учащихся 6 классаТаболина, Лариса Викторовна
2018Использование интерактивных ситуаций в целях повышения уровня коммуникативных возможностей школьников с интеллектуальной недостаточностьюТаболина, Лариса Викторовна
2021Картотека физкультминуток и динамических пауз для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речиТаболина, Лариса Викторовна
2024Картотека физкультминуток и динамических пауз для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Контроль и оценка учебно-познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Контроль и оценка учебно-познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2024ЛогопедагогикаТаболина, Лариса Викторовна; Былино, Марина Владимировна; Быкова, Екатерина Васильевна
2018МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна
2023Методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтенияТаболина, Лариса Викторовна
2021Научно-методические основы организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Научно-методические основы организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Научно-методические основы организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2021Научно-теоретические основы логопедагогикиТаболина, Лариса Викторовна
2021Новые подходы к оценке достижений младших школьников в условиях безотметочного обученияТаболина, Лариса Викторовна
2022Обучение грамотеБылино, Марина Владимировна; Таболина, Лариса Викторовна
2021Организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на i ступени общего среднего образованияТаболина, Лариса Викторовна
2021Применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2022Применение копинг-стратегий в формировании жизнестойкость личности подростков с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образованияТаболина, Лариса Викторовна
2011ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯТаболина, Лариса Викторовна
2018Проблемы формирования мотивации учебной деятельности школьников с легкой интеллектуальной недостаточностьюТаболина, Лариса Викторовна
2018ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна
2025Программа государственного экзамена для специальности 1-03 03 01 ЛогопедияТаболина, Лариса Викторовна; Дроздова, Нина Викторовна; Сапогова, Ольга Леонидовна
2024Программа педагогической практики в пункте коррекционно-педагогической помощи для студентов, осваивающих образовательную программу высшего образования по специальности 1-03 03 01 Логопедия в очной (дневной) и заочной формах получения образованияТаболина, Лариса Викторовна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Случко, Инна Николаевна
2024Программа педагогической практики в учреждении здравоохранения для студентов, осваивающих образовательную программу высшего образования по специальности 1-03 03 01 Логопедия в очной (дневной) и заочной формах получения образованияТаболина, Лариса Викторовна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Случко, Инна Николаевна
2024Профилактика и коррекция дислалииТаболина, Лариса Викторовна; Томукевич, Ольга Тадеушевна; Карпович, Ирина Александровна
2024Профилактика и коррекция нарушений голосаТаболина, Лариса Викторовна; Лагун, Татьяна Томашевна; Сапогова, Ольга Леонидовна
2024Профилактика и коррекция нарушений голосаТаболина, Лариса Викторовна; Лагун, Татьяна Томашевна; Томукевич, Ольга Тадеушевна
2024Профилактика и коррекция нарушений произносительной стороны речиТаболина, Лариса Викторовна; Сапогова, Ольга Леонидовна
2024Профилактика и коррекция ринолалииТаболина, Лариса Викторовна; Томукевич, Ольга Тадеушевна; Карпович, Ирина Александровна
2022Самооценка и жизнестойкость учащихся подросткового возраста в условиях инклюзивного образованияТаболина, Лариса Викторовна
2020Современные методы обучения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2021Современные подходы и категориальный аппарат логопедагогикиТаболина, Лариса Викторовна
2019СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ (VI–VIII КЛАССЫ)Таболина, Лариса Викторовна
2020Содержание образования учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2020СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯКислякова, Юлия Николаевна; Лещинская, Татьяна Лаврентьевна; Рахманова, Елена Владимировна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Таболина, Лариса Викторовна; Хруль, Ольга Станиславовна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Юрок, Т. Н.
2023СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬТаболина, Лариса Викторовна; Томукевич, Ольга Тадеушевна
2021Средства обучения и воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2025Структура орфографического навыкаТаболина, Лариса Викторовна
2024Теоретико-методологические основы логопедииТаболина, Лариса Викторовна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Случко, Инна Николаевна
2021Теория целостного коррекционно-педагогического процессаТаболина, Лариса Викторовна
2023Теория целостного коррекционно-педагогического процессаТаболина, Лариса Викторовна
2003ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯТаболина, Лариса Викторовна
2023Ўплыў сацыяльных умоў на пазнавальнае развіццё навучэнцаў з лёгкай інтэлектуальнай недастатковасцюТаболiна, Л. В.; Таболина, Лариса Викторовна
2024Учебная программа по учебной дисциплине «Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании» для специальностей 1-03 03 01 Логопедия, 1-03 03 06 Сурдопедагогика, 1-03 03 07 Тифлопедагогика, 1-03 03 08 ОлигофренопедагогикаТаболина, Лариса Викторовна; Костенко, Ольга Сергеевна
2021Физическое развитие ребенка 3-4 лет, имеющего нарушения речиТаболина, Лариса Викторовна
2025Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2003ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ХОДЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРТаболина, Лариса Викторовна
2020Формы организации воспитания и обучения учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2021Формы организации обучения и воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2018ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна
2018ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна