Просмотр собрания по группе - Авторы Брыкова, Александра Сергеевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 90 из 152  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Behavioral chainBrykova, Aleksandra; Брыкова, Александра Сергеевна
2020Methodical support of informatics teachers in conditions of inclusive educationБрыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна
2018The structure of interpersonal relations of young school children with intellectual disabilitiesBrykova, Alexandra; Брыкова, Александра Сергеевна
2021Абстрактно-логическое мышление лиц с нарушениями зренияБрыкова, Александра Сергеевна
2024АДАПТАЦИЯ И МОДИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИБорисова, А. С.; Жудрик, М. А.; Брыкова, Александра Сергеевна
2019Анализ профессиональных потребностей и затруднений учителей информатики в условиях инклюзивного образованияБрыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна
2022Апробация содержания коррекционных занятий по формированию навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2019Арт-терапия: искусство через творчествоБрыкова, Александра Сергеевна
2024Введение в основы психологической безопасности личностиБрыкова, Александра Сергеевна
2023Взаимодействие с семьей ребенка с ОПФР в условиях ПМПКБрыкова, Александра Сергеевна
2021Взаимодействие семьи и школы в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образованияБрыкова, Александра Сергеевна
2018Взаимодействие специалистов психолого-медико-педагогической комиссии с родителями, законными представителями детейБрыкова, Александра Сергеевна
2021Вильгельм Вундт. Основатель экспериментальной психологииБрыкова, Александра Сергеевна
2007Влияние рекламы на потребности и ценности современного молодого человекаБрыкова, Александра Сергеевна
2017ВниманиеБрыкова, Александра Сергеевна
2020Возрастные и специфические особенности сенсорно-перцептивного развития при нарушениях зренияБрыкова, Александра Сергеевна
2013ВОСПРИЯТИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ИХ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СВЕРСТНИКАМИБрыкова, Александра Сергеевна
2018Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизацииБрыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна; Нестерова, Альбина Александровна
2018Готовность педагогов-психологов к осуществлению сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образованияБрыкова, Александра Сергеевна
2021Деятельность лиц с нарушениями зренияБрыкова, Александра Сергеевна
2014ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯБрыкова, Александра Сергеевна
2020Закономерности психического развития при нарушениях зренияБрыкова, Александра Сергеевна
2021Застосування арттерапевтичних технік в роботі з батьками дітей з особливими освітніми потребамиБрыкова, Александра Сергеевна; Бугера, Ю. Ю.
2022ИмитацияБрыкова, Александра Сергеевна
2012Интеграция психологических знаний в ходе прохождения студентами практики в качестве педагога-психолога в системе учреждений специального образованияБрыкова, Александра Сергеевна
2021ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯХитрюк, Вера Валерьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Светлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Брыкова, Александра Сергеевна
2018ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯХитрюк, Вера Валерьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Светлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Брыкова, Александра Сергеевна
2019Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализБрыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна
2005Использование иерархии потребностей А. Маслоу в современной рекламеБрыкова, Александра Сергеевна; Козленя, Е. И.
2019Использование комиксов на нестандартных урокахБрыкова, Александра Сергеевна
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРААрхипец, Л. А.; Шухрай, Н. А.; Брыкова, Александра Сергеевна
2021Как помочь ребенку с аутизмом? Формирование социального поведения, навыков коммуникации и взаимодействия у детей с аутистическими нарушениямиБрыкова, Александра Сергеевна; Жук, С. К.; Гяч, В. П.
2021Ключевые направления коррекционных занятий с учащимися с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возрастаБрыкова, Александра Сергеевна; Киселева, Алеся Валерьевна; Силивончик, Татьяна Александровна
2018Командное взаимодействие специалистов психолого-медико-педагогической комиссии в работе с детьми различных категорий разных возрастных группБрыкова, Александра Сергеевна
2018Командообразование (TEAMBUILDING)Брыкова, Александра Сергеевна
2020Коммуникативное пространство класса интегрированного обучения и воспитания как среда для организации продуктивного взаимодействияБрыкова, Александра Сергеевна; Кондрахова, Ольга Михайловна
2018Консультативная работа с семьей на ПМПКБрыкова, Александра Сергеевна
2016Коррекция зрительно-пространственных представлений первоклассников с нерезко выраженным общим недоразвитием речиБрыкова, Александра Сергеевна; Булай, М. В.
2023Личностно-профессиональное развитие специалистаБрыкова, Александра Сергеевна
2014Межличностные отношения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом в классе интегрированного обучения и воспитанияБрыкова, Александра Сергеевна
2014Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогомБрыкова, Александра Сергеевна
2019Методика прикладного анализа поведенияБрыкова, Александра Сергеевна
2020МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ, РАБОТАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯБрыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна
2018Методология и методика научного исследованияБрыкова, Александра Сергеевна
2019Методология научного исследованияБрыкова, Александра Сергеевна
2023Методология научного исследованияБрыкова, Александра Сергеевна
2024Методология научного исследованияБрыкова, Александра Сергеевна; Кавецкая, Божена Александровна
2020Методология научного познанияБрыкова, Александра Сергеевна
2019Методы и технологии коррекционно-развивающей работы: методика прикладного анализа поведенияБрыкова, Александра Сергеевна
2019Методы и технологии коррекционно-развивающей работы: профилактика и преодоление стереотипий в поведенииБрыкова, Александра Сергеевна
2020Методы изучения ребенка с особыми образовательными потребностямиБрыкова, Александра Сергеевна
2021Методы психологииБрыкова, Александра Сергеевна
2018Мультимедийная презентация к итоговой конференции по учебной педагогической практике для студентов 2 курса дневной формы получения образования 1Брыкова, Александра Сергеевна
2018Мультимедийная презентация к итоговой конференции по учебной педагогической практике для студентов 2 курса дневной формы получения образования 2Брыкова, Александра Сергеевна
2021Мышление лиц с нарушениями зренияБрыкова, Александра Сергеевна
2019Нарматыўнае прававое забеспячэнне спецыяльнай і інклюзіўнай адукацыіБрыкава, Аляксандра Сяргееўна; Брыкова, Александра Сергеевна
2020Наука как важнейшая форма познания в современном миреБрыкова, Александра Сергеевна
2016Нестандартные уроки в современной школеВаренова, Тамара Васильевна; Брыкова, Александра Сергеевна
2019Нестандартные уроки в современной школеБрыкова, Александра Сергеевна
2024Нестандартные уроки в современной школеБрыкова, Александра Сергеевна
2019«Нормативно-правовая база специального образования»Брыкова, Александра Сергеевна
2018Нормативное правовое обеспечение специального и инклюзивного образованияБрыкова, Александра Сергеевна
2019Нормативное правовое обеспечение специального и инклюзивного образования: методическая разработка семинарского занятияБрыкова, Александра Сергеевна
2018Образовательная интеграция и инклюзия лиц с особенностями психофизического развитияБрыкова, Александра Сергеевна
2022Определение направлений и разработка содержания коррекционных занятий для учащихся с расстройствами аутистического спектра на первой ступени общего среднего образованияБрыкова, Александра Сергеевна; Ишмуратова, Елена Михайловна; Силивончик, Татьяна Александровна
2014Оптимизация межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в условиях класса интегрированного обучения и воспитанияБрыкова, Александра Сергеевна
2014Оптимизация межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в условиях класса интегрированного обучения и воспитанияБрыкова, Александра Сергеевна
2016Организация взаимодействия с учащимися младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью на уроке (сравнительный анализ)Брыкова, Александра Сергеевна
2013Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями (опыт Республики Польша)Брыкова, Александра Сергеевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2021Организация коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2022ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИБрыкова, Александра Сергеевна
2020Ориентация в пространстве лиц с нарушениями зренияБрыкова, Александра Сергеевна
2018Особенности личности детей с интеллектуальной недостаточностьюБрыкова, Александра Сергеевна
2019Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2020Особенности формирования психики в младенческом и раннем возрасте при интеллектуальной недостаточностиБрыкова, Александра Сергеевна
2021Особые потребности лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2021От сегрегации к инклюзии лиц с Особенностями психофизического развитияБрыкова, Александра Сергеевна
2022Палітычныя і грамадскія дзеячы з асаблівасцямі псіхафізічнага развіццяБрыкава, Аляксандра Сяргееўна; Брыкова, Александра Сергеевна
2013ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮБрыкова, Александра Сергеевна
2020Понятие личности. Представление личности в разных подходахБрыкова, Александра Сергеевна
2022ПРАКТИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯСиливончик, Татьяна Александровна; Брыкова, Александра Сергеевна; Silivonchyk, T.; Brykova, A.
2017Предмет психологической науки. Понятие о психикеБрыкова, Александра Сергеевна
2014ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКАХ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ У ПЕДАГОГОВ КЛАССОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯБрыкова, Александра Сергеевна
2018Презентация 1.Брыкова, Александра Сергеевна
2018Презентация «Предмет психологической науки. Понятие о психике»Брыкова, Александра Сергеевна
2017Презентация по дисциплине «История психологии», тема «Вклад Б.Ф. Скиннера в психологию и образование» для студентов 1 курсаБрыкова, Александра Сергеевна
2017Презентация по дисциплине «Общая психология», тема «Память» для студентов 1 курсаБрыкова, Александра Сергеевна
2017Презентация по работе на филиале кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ГУО «Заславская средняя школа № 2 имени М. К. Путейко»Брыкова, Александра Сергеевна
2018Презентация по теме «Психология обучения»Брыкова, Александра Сергеевна
2018Презентация по теме «Сказкотерапия»Брыкова, Александра Сергеевна