Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Носова, Елена Адамовна; Вашнева, Валентина Ивановна; Nosova, E. A.; Vashneva, V. I. |
2021 | ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ | Веселова, А. Ф. |
2022 | ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА»: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | Соловьева, Наталья Валентиновна; Solovyova, N. V. |
2020 | ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В ШКОЛЬНУЮ ПРАКТИКУ | Юстинская, Гюльнара Мансуровна |
2021 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ» | Жукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна; Сергель, Л. А.; Халымова, Э. Б. |
2015 | Использование моделей смешанного обучения в вузе как необходимое условие методической и предметной компетентности преподавателя иностранного языка | Волосюк, Ирина Валентиновна; Казакевич, Виктория Богдановна |
2021 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ: ОПЫТ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ | Шупляк, Сергей Петрович |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 1 СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ВУСНЫ МОЎНЫ КУРС. БЕЛАРУСКАЯ МОВА. 1 КЛАС» | Лютаревич, Ирина Анатольевна; Liutarevich, I. A. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | Шупляк, Сергей Петрович |
2021 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ | Корлюкова, И. А.; Korlyukova, I. A.; Хомбак, А. С.; Khombak, A. S. |
2024 | КОНТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» | Фильченкова, Т. М. |
2022 | ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Дербуш, М. В. |
2023 | ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН-КУРСА В ФОРМАТЕ МООК НА РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Бабаева, М. А. |
2021 | ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ МЕТОДОВ | Жукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна |
2023 | ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ | Овсянникова, А. Ю.; Дербуш, М. В. |
2022 | Перевернутое обучение (flipped learning) как модель смешанного обучения | Маскалевич, Юлия Александровна |
2022 | Перевернутое обучение (FLIPPED LEARNING) как модель смешанного обучения | Маскалевич, Юлия Александровна |
ноя-2021 | ПЛАНИРОВАНИ Е РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Клезович, Ольга Валерьевна; Мазурук, Светлана Сергеевна |
2020 | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО, РЕЗУЛЬТАТИВНОГО КОМПОНЕНТОВ | Юстинская, Гюльнара Мансуровна |
2017 | ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | Сорока, Оксана Геннадьевна |
20-мар-2018 | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ SMART-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | Кудин, А. П.; Кудина, Т. Н.; Миненко, Е. Н.; Бабич, В. А. |
2024 | РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СРЕДCТВАМИ СДО MOODLE | Конева, Татьяна Ивановна |
2023 | РАЗРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА КУРСА ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕКЛАМА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА | Рудаков, И. А.; Маняхина, В. Г. |
2020 | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS MOODLE | Коклевский, Александр Владимирович |
2021 | СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Цытрон, Елена Владимировна; Яковенко, Сергей Владимирович |
2020 | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Юстинская, Гюльнара Мансуровна |
2022 | СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ УЧАЩИХСЯ (ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ) | Юстинская, Гюльнара Мансуровна |
2021 | Технология «перевернутый класс»». | Логинова, Инна Николаевна |
2021 | ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Юстинская, Гюльнара Мансуровна |
2021 | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТОГО» ОБУЧЕНИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Тихоновецкая, Инга Петровна |
2023 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗАХ | Шакадирова, Н. И. |
2022 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ | Березовская, С. Н.; Ахрамович, М. М.; Berezovskaya, S.; Akhramovich, M. |
2023 | ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ И КОНСТРУКТЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ | Бонина, Татьяна Александровна; Жудрик, Екатерина Вячеславовна; Свирид, Анна Анатольевна |