Просмотр собрания по группе - Темы смешанное обучение

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 33 из 33
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯНосова, Елена Адамовна; Вашнева, Валентина Ивановна; Nosova, E. A.; Vashneva, V. I.
2021ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУВеселова, А. Ф.
2022ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА»: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯСоловьева, Наталья Валентиновна; Solovyova, N. V.
2020ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В ШКОЛЬНУЮ ПРАКТИКУЮстинская, Гюльнара Мансуровна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»Жукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна; Сергель, Л. А.; Халымова, Э. Б.
2015Использование моделей смешанного обучения в вузе как необходимое условие методической и предметной компетентности преподавателя иностранного языкаВолосюк, Ирина Валентиновна; Казакевич, Виктория Богдановна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ: ОПЫТ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫШупляк, Сергей Петрович
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 1 СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ВУСНЫ МОЎНЫ КУРС. БЕЛАРУСКАЯ МОВА. 1 КЛАС»Лютаревич, Ирина Анатольевна; Liutarevich, I. A.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНШупляк, Сергей Петрович
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕКорлюкова, И. А.; Korlyukova, I. A.; Хомбак, А. С.; Khombak, A. S.
2024КОНТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ»Фильченкова, Т. М.
2022ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПЛАНИМЕТРИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯДербуш, М. В.
2023ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН-КУРСА В ФОРМАТЕ МООК НА РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯБабаева, М. А.
2021ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ МЕТОДОВЖукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна
2023ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕОвсянникова, А. Ю.; Дербуш, М. В.
2022Перевернутое обучение (flipped learning) как модель смешанного обученияМаскалевич, Юлия Александровна
2022Перевернутое обучение (FLIPPED LEARNING) как модель смешанного обученияМаскалевич, Юлия Александровна
ноя-2021ПЛАНИРОВАНИ Е РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯКлезович, Ольга Валерьевна; Мазурук, Светлана Сергеевна
2020ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО, РЕЗУЛЬТАТИВНОГО КОМПОНЕНТОВЮстинская, Гюльнара Мансуровна
2017ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНСорока, Оксана Геннадьевна
20-мар-2018ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ SMART-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯКудин, А. П.; Кудина, Т. Н.; Миненко, Е. Н.; Бабич, В. А.
2024РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СРЕДCТВАМИ СДО MOODLEКонева, Татьяна Ивановна
2023РАЗРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА КУРСА ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕКЛАМА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТАРудаков, И. А.; Маняхина, В. Г.
2020СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS MOODLEКоклевский, Александр Владимирович
2021СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЦытрон, Елена Владимировна; Яковенко, Сергей Владимирович
2020СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯЮстинская, Гюльнара Мансуровна
2022СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ УЧАЩИХСЯ (ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ)Юстинская, Гюльнара Мансуровна
2021Технология «перевернутый класс»».Логинова, Инна Николаевна
2021ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯЮстинская, Гюльнара Мансуровна
2021ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕРЕВЕРНУТОГО» ОБУЧЕНИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯТихоновецкая, Инга Петровна
2023ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗАХШакадирова, Н. И.
2022ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИБерезовская, С. Н.; Ахрамович, М. М.; Berezovskaya, S.; Akhramovich, M.
2023ЭФФЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ И КОНСТРУКТЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИБонина, Татьяна Александровна; Жудрик, Екатерина Вячеславовна; Свирид, Анна Анатольевна