Просмотр собрания по группе - Темы дифференцированный подход

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 67  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Адаптация содержания, средств и методических приемов работы с текстовым учебным материалом с учащимися с нарушением слуха на I ступени общего среднего образования с учетом их особых образовательных потребностейФеклистова, Светлана Николаевна
21-дек-2015Динамика самоконтроля у учащихся ПТУЗов и ССУЗов в условиях тренинговых занятийСтанкевич, Наталия Леонидовна
2021Дифференцированный подход в использовании различных средств логопедической ритмики в зависимости от возраста и этапов логопедической работы с лицами с заиканиемВечерко, Инга Валентиновна
2018Дифференцированный подход в коррекции дислалииБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2019Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартриейБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2012Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2017Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активностимладших школьников на уроках русского языкаСавченко, Татьяна Ивановна
2009Дифференцированный подход в обучении чтению учащихся с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2018Дифференцированный подход в стимулировании труда педагогических работниковРатникова, Юлия Сергеевна; Стрелкова, Ирина Борисовна
2017Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2019Дифференцированный подход в формировании фонематических процессов у учащихся с нарушениями письменной речиБаль, Наталия Николаевна; Мозоль, Ю. В.
2020ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЛАДШИМ ПОДРОСТКАМ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТАВолосач, А. В.
2018Дифференцированный подход к обучению детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2016Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2018Дифференцированный подход к профессиональной подготовке авиационных специалистовСычева, Инна Сергеевна
2020Дифференцированный подход к формированию просодической стороны речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речиЧемоданова, Наталья Валерьевна; Хандрико, Екатерина Анатольевна
2005ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЕДядиченко, Е. А.
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиВаронис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2009ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИБондарчук, Елена Васильевна
2013Использование дифференцированного подхода в процессе подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослыхНевдах, Светлана Игоревна
2016Использование дифференцированного подхода при обучении геометрическому материалу на I ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОСНОВНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТАЮхновская, Елена Викторовна
2020К ВОПРОСУ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ РАННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯКукина, Ирина Викторовна
2024К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХАгбаева, У. Б.; Насипова, С. Б.
2017К вопросу об использовании дифференцированного подхода к учащимся на уроках математики на 1 ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна
2022ЛИЧНОСТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО И РЕЗУЛЬТАТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯШиманская, Ольга Юрьевна
2016Логопедическая ритмикаКочарян, Арам Арменакович
2015Методика изучения алгебраического материала в начальных классах при условии реализации дифференцированного подходаБыковская, Мария Леонидовна
2016Методика коррекционной работы с детьми с ОПФРКаракулько, Инна Леонтьевна
2013Методические основы формирования диалогической речи младших школьников с нарушением слухаПавлович, Наталья Евгеньевна
2020Мир вокругКислякова, Юлия Николаевна
2016Особенности дифференцированного и индивидуального подходов в обучении иностранному языкуГерасимович, Снежана Федоровна
2019ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬКоролева, Таисия Павловна
2024ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАЗНОУРОВНЕВЫХ ГРУППАХГунько, Я. Д.
2015Особенности реализации дифференцированного подхода при изучении уравнений на 1 ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна
2016Особенности реализации дифференцированного подхода при обучении математике учащихся І ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна; Муравьева, Галина Леонидовна
2022ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна
2024ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИФеклистова, Светлана Николаевна
2015Подготовка учителей-дефектологов к взаимодействию с родителями ребенка с особенностями психофизического развития на основе дифференцированного подходаЛукша (Башкирова), Инна Леонтьевна; Каракулько, Инна Леонтьевна
2018Проблема диагностики общего недоразвития речи в аспекте исследования проявлений аграмматизма в устных высказываниях младших школьников с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2009Развитие речи слабослышащих учащихся в условиях интегрированного обучения и воспитанияФеклистова, Светлана Николаевна
2014Реализация дифференцированно подхода на уроках математики во втором классеБыковская, Мария Леонидовна
2023РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗНОУРОВНЕВЫХ ГРУППАХЩербакова, П. О.