Просмотр собрания по группе - Темы дети с тяжелыми нарушениями речи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 72  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНЯМИ РЕЧИШевчук, Е. В.; Shevchuk, E.
2020Глоссарий терминов по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи: социальное ориентирование»Чигирь, Татьяна Константиновна
2022Диагностика сформированности умений самоконтроля у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2021Дидактические основы методики ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2018Дифференцированный подход к обучению детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2018Игротерапия в системе психологической помощи детям с нарушениями речиЛогинова, Инна Николаевна
2018Интерактивные методы обучения детей с тяжелыми нарушениями речиЛагун, Татьяна Томашевна
2020К проблеме диагностики умений самоконтроля у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2018К проблеме обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2009К проблеме определения интеллектуальной нагрузки учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтенияХабарова, Светлана Петровна
2022К проблеме формирования выразительности чтения младших школьников с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна; Вангул, Дарья Николаевна
2017К проблеме формирования лексики с краеведческим значением у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Человек и мир»Дроздова, Нина Викторовна; Шурмей, А. Г.
2018К проблеме формирования пространственных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках изобразительного искусстваДроздова, Нина Викторовна
2023Контроль и оценка учебно-познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Контроль и оценка учебно-познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2013Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речиДемиденко, Светлана Алексеевна
2019Коррекционно-педагогический процесс как целостное явлениеХабарова, Светлана Петровна
2024ЛогопедагогикаТаболина, Лариса Викторовна; Былино, Марина Владимировна; Быкова, Екатерина Васильевна
2022Логопедическая работа по формированию речемыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна
2010Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна
2024ЛОГОРИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИКаракулько, Е. В.
2011Логоритмические занятия как средство коррекции просодики у детей с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2020Методические аспекты обучения изобразительной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2021Методические приемы формирования межличностных отношений учащихся с тяжелыми нарушениями речиЧигирь, Татьяна Константиновна
2010Методические рекомендации по использованию мультимедийных средств обучения в специальном образованииКислякова, Юлия Николаевна; Лисовская, Татьяна Викторовна
2021Методы диагностики сформированности умений учебной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи.Симченко, Екатерина Васильевна
2023Научно-методические основы организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Научно-методические основы организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2017О повышении качества образовательного процесса для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2010Об использования метода «Шесть шляп мышления» для развития творческих способностей студентов вуза в условиях семинарского занятияЧемоданова, Наталья Валерьевна
2000Обучение связной речиКривовязова, Нина Дмитриевна
2021Общая характеристика специфических ошибок письма, характерных для дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтезаЧемоданова, Наталья Валерьевна
2020Общие вопросы теории логопедагогикиХабарова, Светлана Петровна
2016Организация коррекционных занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речиКислякова, Юлия Николаевна
2018Особенности коррекционно-развивающего обучения детей с тяжёлыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2018Особенности учебной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи. Особенности учебной деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями речи.Злобич, Ольга Андреевна
2013Особенности языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиЧемоданова, Наталья Валерьевна
2020Подготовка учащихся с особенностями психофизического развития к профессиональному самоопределениюЧигирь, Татьяна Константиновна
2012Подготовка учителей-дефектологов к использованию информационных технологий при коррекции нарушенного произношения у детей с тяжелыми нарушениями речиГоронина, Татьяна Петровна; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2021Примерная схема комплексного анализа урокаХабарова, Светлана Петровна
2023Программа педагогической практики в учреждении дошкольного образования для специальности «Логопедия»Баль, Наталия Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна; Лагун, Татьяна Томашевна
2009Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения подростков с тяжелыми нарушениями речиДроздова, Нина Викторовна; Царикевич, Т. А.
2017Развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе словарной работыБатвиновская, Елена Леонидовна
2022Развитие речиКислякова, Юлия Николаевна; Былино, Марина Владимировна
2023Развитие речиКислякова, Юлия Николаевна; Былино, Марина Владимировна