Просмотр собрания по группе - Темы дети с особыми образовательными потребностями

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 39 из 39
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХТурченко, Ирина Алексеевна
2022АРМЯНСКИЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМАвагян, А.; Avagyan, A.
2024АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕМайлыбаева, Г. С.; Искакова, А. Т.; Оспанова, Б. К.; Орынгалиева, Ш. О.; Кайкибаева, А. С.
2022ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ПЕДАГОГИКИ В КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИНевзорова, А. В.
2013Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования через призму комплекса компетенцийХитрюк, Вера Валерьевна
2013Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна
2013Готовность педагога к работе с «особым» ребенком: модель формирования ценностей инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна
2013Готовность педагогов к инклюзивному образованию: ценностный аспектХитрюк, Вера Валерьевна
2023Дополнительное образование как условие социальной инклюзии лиц с особыми образовательными потребностямиЖмачинская, Наталья Леонидовна
2019ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬРадыгина, Вероника Валерьевна; Турченко, Ирина Алексеевна
2018Изобразительная деятельность как средство повышения мотивации ребенка с особыми образовательными потребностямиИшмуратова, Елена Михайловна
2013Инклюзивное образование: взгляд родителей – задачи подготовки педагогаХитрюк, Вера Валерьевна
2015Инклюзивное образовательное пространство: педагогическое сопровождение родителейХитрюк, Вера Валерьевна
2020ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯКолосова, Е. Б.; Адамян, Е. И.; Адамян, Л. И.
2014К вопросу о готовности педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна
2015Когнитивный компонент инклюзивной готовности педагогов: сущность и уровни сформированностиХитрюк, Вера Валерьевна
2014Комплекс педагогических условий формирования инклюзивной готовности будущих педагоговХитрюк, Вера Валерьевна
2023КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯПопова, Г. А.
2014Методика диагностики и мониторинга инклюзивной готовности педагоговХитрюк, Вера Валерьевна
2023Методические рекомендации для учителя-дефектолога по сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностямиМамонько, Ольга Владимировна
2013Модель педагога инклюзивного образования: компетентностный подходХитрюк, Вера Валерьевна
2013Обычный педагог – «особый ребенок»: готовность и подготовленность будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна
2022ОКАЗАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ИНОЯЗЫЧНЫМ ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕКривеня, О. П.; Забелич, Диана Николаевна; Krivenja, O.; Zabelich, D.
2014Основы инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна
2019Основы коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностямиКураленя, Елена Сергеевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна
2020ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИШумилова, Е. А.
2021Особенности сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространствеВаренова, Тамара Васильевна
2020ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАНМуминова, Л. Р.
2016Педагогические условия формирования готовности к работе в условиях образовательной инклюзии у будущих педагогов учреждений дошкольного образованияХитрюк, Вера Валерьевна
2020ПОДГОТОВКА ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРАРахманина, И. Н.; Инкина, Ю. М.
2020ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: КОНСОЛИДАЦИЯ НАУЧНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СТРАН СНГЖук, Александр Иванович; Хитрюк, Вера Валерьевна
2020ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫНиколаева, Е. В.
2023Проблема информационной безопасности детей с особыми образовательными потребностямиЖмачинская, Наталья Леонидовна
2015Проблемы готовности к инклюзивному образованию родителей обучающихсяХитрюк, Вера Валерьевна
2020ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИЛепешев, Д. В.; Вашкарин, В. В.
2020ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕТуркменова, А. Р.
2020РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УКРАИНЕ И ПОЛЬШЕ В XIX – НАЧАЛЕ XXI ВЕКАШевченко, В. Н.
2020ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИГаниева, И. Г.; Фоменко, Т. М.
2014Формирование инклюзивной готовности будущих педагогов: SWOT-анализ образовательного пространства вузаХитрюк, Вера Валерьевна