Просмотр собрания по группе - Темы интегрированное обучение

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯХитрюк, Вера Валерьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Светлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Брыкова, Александра Сергеевна
2018ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯХитрюк, Вера Валерьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Светлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Брыкова, Александра Сергеевна
2005К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕБаль, Наталия Николаевна; Дмитренок, Ю.Н.; Ляшкевич, Т. М.
2001НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВХитрюк, Вера Валерьевна
2006Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обученияГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2004ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Белянкова, О. В.; Ермолович, Зоя Григорьевна; Вержбицкая, Т. Н.; Гордейко, Владимир Викторович; Юрок, Т. Н.; Мельникова, К. Ю.
2003ОСОБЕННОСТИ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПУТИ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЛисовская, Татьяна Викторовна
2014Педагогическое сопровождение учебной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обученияЗахарова, Юлия Владимировна
2016Подготовка педагогических кадров к работе в условиях инклюзивного образованияСтрелкова, Оксана Валентиновна
2013ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К УРОКУ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯШинкаренко, Владимир Анатольевич
2005ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯШвед, М. В.
2006ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯШинкаренко, Владимир Анатольевич; Андарало, Александр Иванович
2005ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯШинкаренко, Владимир Анатольевич
2005Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностямиХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2016ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК» Н. ЗАПРУДСКОГОЛузан, Инесса Янушевна
2014Развитие инклюзивного образования детей в Республике Беларусь и за рубежомТурченко, Ирина Алексеевна
2013РЕБЕНОК С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ АКЦЕНТЫ ВОСПРИЯТИЯ: РЕАЛИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2017Роль педагога в системе межличностных отношений детейХруль, Ольга Станиславовна
2014Социально-педагогические условия адаптации детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школеРадион, Арина Александровна; Клипинина, Валентина Николаевна
2006СРЕДОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯГайдукевич, Светлана Евгеньевна