Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2023 | Диагностика безопасного поведения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью с учетом реализации принципов инклюзии в образовании | Забелич, Диана Николаевна |
2016 | Изучение профессиональных намерений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2018 | Изучение профессиональных предпочтений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2016 | Изучение у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью представлений и знаний о профессиях и путях их получения | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2020 | Изучение чисел первого десятка | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2018 | Интерактивные методы обучения как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка | Таболина, Лариса Викторовна |
2012 | Использование практических заданий, способствующих овладению измерительными и вычислительными умениями старшеклассниками с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | К вопросу о содержании учебной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Забелич, Диана Николаевна |
2018 | К вопросу разработки учебного пособия по развитию эмоциональной сферы учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2019 | Методика изучения учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью обыкновенных и десятичных дробей | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2018 | МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | Таболина, Лариса Викторовна |
2019 | Методика обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью решению текстовых арифметических задач | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2023 | Методика преподавания предмета «Элементы экономических знаний» | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2024 | Методика формирования цифровой грамотности у обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью | Чигирь, Татьяна Константиновна |
2024 | Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития коммуникативных навыков у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Мамонтова, Кристина Викторовна |
2016 | Мультимедийные презентации как средство профессионального информирования учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2020 | О ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Забелич, Диана Николаевна |
2020 | О формировании базовых компетенций безопасности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности | Забелич, Диана Николаевна |
2023 | Обучение выбору безопасных действий как основа формирования базовых компетенций безопасности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями | Забелич, Диана Николаевна |
2020 | Обучение математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью с использованием современных интерактивных учебников | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2020 | Основные направления формирования основ безопасности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Забелич, Диана Николаевна |
2022 | ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ | Забелич, Диана Николаевна; Zabelich, D. |
2023 | Особенности представлений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью о рисках и опасностях Интернета | Чигирь, Татьяна Константиновна |
2022 | Педагогическая технология инклюзивного обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью при получении профессионального образования | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2010 | Подготовка учащихся вспомогательной школы-интерната к самостоятельному проживанию | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2023 | Потенциал учебных предметов для формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Чигирь, Татьяна Константиновна; Лисовская, Татьяна Викторовна |
2018 | ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | Таболина, Лариса Викторовна |
2019 | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ | Лисовская, Татьяна Викторовна; Фалевич, Елена Юрьевна |
2012 | Разработать методику формирования умений учебной деятельности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Рагель, Н. Н.; Федоренко, Таиса Андреевна; Диакевич, Оксана Петровна |
2007 | СОВРЕМЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В Vl - Х КЛАССАХ | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2021 | Содержание обучения основам безопасности жизнедеятельности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Забелич, Диана Николаевна |
2024 | Специфика организации работы учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью над стихотворным произведением на уроках литературного чтения | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обучения | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Средства обучения математике учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2020 | Схема анализа урока математики | Светлакова, Ольга Юрьевна |
2018 | Учащиеся вспомогательной школы | Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2019 | Формирование коммуникативного поведения у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях интеграции | Кукина, Ирина Викторовна; Селедчик, Яна Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование социально-бытовых умений у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях образовательной интеграции | Коляго, Юлия Георгиевна; Дедович, Елена Николаевна |
2023 | Цифровая грамотность обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью: структурные компоненты и их содержание | Чигирь, Татьяна Константиновна |
2018 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | Таболина, Лариса Викторовна |