Просмотр собрания по группе - Темы учащиеся с легкой интеллектуальной недостаточностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 40 из 40
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023Диагностика безопасного поведения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью с учетом реализации принципов инклюзии в образованииЗабелич, Диана Николаевна
2016Изучение профессиональных намерений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Изучение профессиональных предпочтений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2016Изучение у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью представлений и знаний о профессиях и путях их полученияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2020Изучение чисел первого десяткаСветлакова, Ольга Юрьевна
2018Интерактивные методы обучения как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языкаТаболина, Лариса Викторовна
2012Использование практических заданий, способствующих овладению измерительными и вычислительными умениями старшеклассниками с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020К вопросу о содержании учебной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЗабелич, Диана Николаевна
2018К вопросу разработки учебного пособия по развитию эмоциональной сферы учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2019Методика изучения учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью обыкновенных и десятичных дробейСветлакова, Ольга Юрьевна
2018МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна
2019Методика обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью решению текстовых арифметических задачСветлакова, Ольга Юрьевна
2023Методика преподавания предмета «Элементы экономических знаний»Светлакова, Ольга Юрьевна
2024Методика формирования цифровой грамотности у обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностьюЧигирь, Татьяна Константиновна
2024Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития коммуникативных навыков у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюМамонтова, Кристина Викторовна
2016Мультимедийные презентации как средство профессионального информирования учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2020О ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИЗабелич, Диана Николаевна
2020О формировании базовых компетенций безопасности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельностиЗабелич, Диана Николаевна
2023Обучение выбору безопасных действий как основа формирования базовых компетенций безопасности у обучающихся с интеллектуальными нарушениямиЗабелич, Диана Николаевна
2020Обучение математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью с использованием современных интерактивных учебниковЛисовская, Татьяна Викторовна
2020Основные направления формирования основ безопасности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЗабелич, Диана Николаевна
2022ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИЗабелич, Диана Николаевна; Zabelich, D.
2023Особенности представлений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью о рисках и опасностях ИнтернетаЧигирь, Татьяна Константиновна
2022Педагогическая технология инклюзивного обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью при получении профессионального образованияЛисовская, Татьяна Викторовна
2010Подготовка учащихся вспомогательной школы-интерната к самостоятельному проживаниюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2023Потенциал учебных предметов для формирования цифровой грамотности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЧигирь, Татьяна Константиновна; Лисовская, Татьяна Викторовна
2018ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна
2019ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬЛисовская, Татьяна Викторовна; Фалевич, Елена Юрьевна
2012Разработать методику формирования умений учебной деятельности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич; Рагель, Н. Н.; Федоренко, Таиса Андреевна; Диакевич, Оксана Петровна
2007СОВРЕМЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В Vl - Х КЛАССАХШинкаренко, Владимир Анатольевич
2021Содержание обучения основам безопасности жизнедеятельности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюЗабелич, Диана Николаевна
2024Специфика организации работы учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью над стихотворным произведением на уроках литературного чтенияСвиридович, Ирина Александровна
2019Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обученияЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2020Средства обучения математике учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюСветлакова, Ольга Юрьевна
2020Схема анализа урока математикиСветлакова, Ольга Юрьевна
2018Учащиеся вспомогательной школыХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2019Формирование коммуникативного поведения у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях интеграцииКукина, Ирина Викторовна; Селедчик, Яна Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование социально-бытовых умений у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях образовательной интеграцииКоляго, Юлия Георгиевна; Дедович, Елена Николаевна
2023Цифровая грамотность обучающихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью: структурные компоненты и их содержаниеЧигирь, Татьяна Константиновна
2018ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮТаболина, Лариса Викторовна