Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2008 | ВЗАИМОСВЯЗЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ | Игнатий, Е. В.; Повидайко, Людмила Владимировна |
2019 | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ | Седина, Татьяна Леонидовна |
2014 | Диалогическая модель самоидентификации, фундированная культурно-историческим подходом | Дьяков, Дмитрий Григорьевич |
2013 | Достоинство человека и новые функциональные органы переживания | Жеребцов, Сергей Никифорович |
2013 | Культурно-психологическая динамика средневековья: от «домашней эпохи» к «губительному отрицанию жизни» | Жеребцов, Сергей Никифорович |
2008 | Личностная зрелость в структуре компетенций специалиста | Волченков, Владимир Степанович |
2012 | Личностно-ориентированная концепция счастья: теория и практика | Левит, Леонид Зигфридович; Радчикова, Наталья Павловна |
2017 | Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности. Часть 2 | Поплавский, Николай Николаевич |
2017 | Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности. Часть 3 | Поплавский, Николай Николаевич |
2015 | Механизмы развития субъектов музыкально педагогического процесса в полисубъектном взаимодействии | Полякова, Елена Степановна |
2023 | МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Чернецкая, М. А.; Глазырина, Лариса Дмитриевна |
2016 | Нормальное и аномальное развитие символической функции сознания (на материале изучения детей с задержкой психического развития) | Поляков, Алексей Михайлович |
2013 | ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ПСИХОЛОГИИ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ | Марищук, Людмила Владимировна; Юхновец, Татьяна Ивановна |
2022 | ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАК СПЕЦИАЛИСТ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ | Бейсенбекова, Г. Б.; Манашова, Г. Н.; Салиева, И. Е. |
2019 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Мельникова, Марина Сергеевна |
2019 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СУБЪЕКТОВ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Мельникова, Марина Сергеевна |
2016 | Периодизация развития человека как субъекта профессиональной деятельности | Полещук, Юлия Анатольевна |
2010 | ПОНЯТИЯ СУБЪЕКТА И СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | Мельникова, Марина Сергеевна |
2012 | ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИИ | Поплавский, Николай Николаевич; Усенко, И. С. |
2014 | Профессионально значимые качества специалиста в сфере государственного и муниципального управления | Морозова, Оксана Сергеевна; Полещук, Юлия Анатольевна |
2015 | Развитие субъектной компетентности глухих школьников средствами жестового языка | Русакович, Ирина Кузьминична |
2018 | РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ПЕДАГОГА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Мельникова, Марина Сергеевна |
2016 | Развитие человека как субъекта труда и его профессиональный жизненный путь | Полещук, Юлия Анатольевна |
2021 | РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Старинщук, А. С.; Starynshchuk, A.; Король, А. В. |
2023 | РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Чернецкая, М. А. |
2024 | РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Чернецкая, М. А. |
2022 | РОДИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Седина, Татьяна Леонидовна |
1998 | СОБЫТИЕ КАК ИСХОДНАЯ КАТЕГОРИЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ | Пергаменщик, Леонид Абрамович |
2013 | Средневековые переживания и представления о них: «Субъективная взволнованность» Августина Блаженного | Жеребцов, Сергей Никифорович |
2012 | Становление субъекта учебно-профессиональной деятельности в аспекте методологии | Юхновец, Татьяна Ивановна |
2017 | Структура субъектности детей дошкольного возраста | Мельникова, Марина Сергеевна |
2012 | СУБЪЕКТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСТВА: ИЗЛИШЕСТВО ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ, УТОПИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ, НЕДОСТИЖИМОСТЬ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ? | Марищук, Людмила Владимировна; Юхновец, Татьяна Ивановна |
2016 | СУРС: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ТРУДА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ | Полещук, Юлия Анатольевна |
2014 | Типы символической организации опыта субъекта | Поляков, Алексей Михайлович |
2013 | Ф. Аквинский: личность как субъект переживаний | Жеребцов, Сергей Никифорович |
2017 | Фрейминговая рефлексия кризисных состояний субъекта образования | Малиновский, Евгений Леонтьевич |