Просмотр собрания по группе - Темы непрерывное педагогическое образование

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 46  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Волонтерская деятельность студентов как вид педагогической практики в системе непрерывного педагогического образованияКоптева, Светлана Ивановна
2023Довузовский этап в системе непрерывной подготовки учителяСвиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович
2019ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ V— IX КЛАССОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЖук, Александр Иванович; Позняк, Александра Валентиновна
2015Индикаторы качества результата дистанционного повышения квалификации педагоговГелясина, Елена Владимировна
20-мар-2020ИНТЕГРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО АСПЕКТОВ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬТорхова, Анна Васильевна; Титовец, Татьяна Евгеньевна
23-сен-2015Итоги работы БГПУ в 2014/2015 учебном году и задачи на 2015/2016 учебный годЖук, Александр Иванович
2022К ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИЯрмольчик, А. К.; Yarmolchik, A. K.
2019КОНСАЛТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЫ-ЛАБОРАТОРИИ ПО СОЗДАНИЮ ПОЛИСТИЛЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВАТорхова, Анна Васильевна
2022Концептуальные основы и научно-методическое сопровождение формирования у будущих педагогов компетенций для устойчивой профессиональной самореализацииПозняк, Александра Валентиновна; Жук, Александр Иванович; Невдах, Светлана Игоревна; Титовец, Татьяна Евгеньевна; Гуртовая, Елена Юрьевна; Егорова, Юлия Николаевна; Баранова, Антонина Васильевна; Беднов, Алексей Олегович
2021КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ В ЕДИНСТВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО, ЛОГИКО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОГО И ПРАКТИЧЕСКОГО АСПЕКТОВПозняк, Александра Валентиновна
24-дек-2019Критерии и показатели оценки качества непрерывного педагогического образования в рамках информационно-квалиметрического аспектаМинич, Оксана Анатольевна; Царик, Ирина Антоновна; Скриба, А. Н.
2015Научно-педагогические школы БГПУЖук, Александр Иванович; Цыркун, Иван Иванович; Коломинский, Яков Львович; Рожина, Лилия Николаевна; Пергаменщик, Леонид Абрамович; Давыденко, Леонид Николаевич; Лютый, Анатолий Михайлович; Космач, Геннадий Аркадьевич; Новик, Ирина Александровна; Зенько, Сергей Иванович; Круглик, Татьяна Михайловна; Ташлыков, Игорь Серафимович; Бояркин, Олег Михайлович; Ясовеев, Марат Гумерович; Никандров, Виталий Николаевич; Стариченок, Василий Денисович; Кудреватых, Ирина Петровна; Гируцкий, Анатолий Антонович; Комаровская, Татьяна Евгеньевна; Полякова, Елена Степановна; Обухова, Тамара Исаковна; Торхова, Анна Васильевна
2015Научное понятие как компонент содержания непрерывного профессионального образованияГелясина, Елена Владимировна
2016Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития обществаЖук, Александр Иванович; Zhuk, A. I
2009Непрерывное педагогическое образование преподавателей-андрогогов как условие инновационного развития учреждения СПКМаковчик, Александр Васильевич
2017О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ НА 2015-2020 ГОДЫ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯЖук, Александр Иванович
2015Опережающий характер содержания повышения квалификации как стратегический ориентир обновления непрерывного педагогического образованияГелясина, Елена Владимировна
2016Основы педагогической профилизации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образованияПозняк, Александра Валентиновна
2020ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛИЗАЦИЯ КАК БАЗОВАЯ СТУПЕНЬ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫПозняк, Александра Валентиновна
2016Педагогические классы: прошлое, настоящее, будущееЖук, Александр Иванович
2017Педагогические классы: специфика профессиональной профилизацииПозняк, Александра Валентиновна
2008ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК УЧЕБНО-НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯКухарчик, Петр Дмитриевич; Андарало, Александр Иванович
2024ПОВЫШЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЖук, Александр Иванович
2015Подготовка будущего педагога начинается в школеЖук, Александр Иванович; Позняк, Александра Валентиновна
2010ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯКошель, Нина Николаевна
2017Профильное обучение педагогической направленности в системе непрерывного педагогического образованияПозняк, Александра Валентиновна
2017РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬЖук, Александр Иванович
2019РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬЖук, Александр Иванович
2016Реализация концепции непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь в интересах устойчивого развития обществаЖук, Александр Иванович
23-сен-2016РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВАЖук, Александр Иванович
2022РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ФИЛИАЛОМ КАФЕДРЫВайтехович, Татьяна Григорьевна; Горбач, Г. Р.; Vaitekhovich, T.; Gorbach, G.
2016Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школеЖук, Александр Иванович
2020РЕСПУБЛИКАНСКИЙ САЙТ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА – ВУЗ»Беднов, Алексей Олегович
2020Роль сетевого взаимодействия в непрерывном образовании педагоговПузиновская, Светлана Григорьевна; Счеснович, Ольга Анатольевна
2010РОЛЬ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДУХОВНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИПолякова, Елена Степановна
2019РОЛЬ ФИЛИАЛА КАФЕДРЫ В ДОПРОФИЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ВГУ ИМЕНИ П. М. МАШЕРОВА С ГУО «ГИМНАЗИЯ № 5 Г.ВИТЕБСКА»)Балашова, Инна Эдуардовна; Турковский, Веслав Иосифович
2023СОЗДАНИЕ СРЕДЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫВинник, И. Р.
2018СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯПозняк, Александра Валентиновна
2017Специфика кластерного взаимодействия в системе непрерывного педагогического образованияПозняк, Александра Валентиновна
2022ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬЖук, Александр Иванович
2023ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЖук, Александр Иванович; Кузнецов, А. В.; Минич, Оксана Анатольевна; Невдах, Светлана Игоревна; Никитина, Ирина Юрьевна; Позняк, Александра Валентиновна; Титовец, Татьяна Евгеньевна; Торхова, Анна Васильевна
2005Теоретико-методологические проблемы формирования профессиональной психологической культуры в процессе непрерывного педагогического образованияКоломинский, Яков Львович; Белановская, Ольга Викторовна
2017Учебно-научно-инновационный кластер непрерывного педагогического образования как механизм устойчивого развитияКурбыко, Зинаида Семеновна; Гуртовая, Елена Юрьевна; Макаренко, Элла Николаевна
2020ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО КЛАСТЕРА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЖук, Александр Иванович; Zhuk, A. I.
2017ФУНКЦИИ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯГуртовая, Елена Юрьевна; Егорова, Юлия Николаевна