Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | MIND MAPS НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ | Филипчик, Оксана Владимировна; Filipchik, O. V. |
2018 | Актуальность междисциплинарного подхода как основы обучения трехмерному компьютерному моделированию и визуализации будущих учителей информатики | Рылова, Оксана Геннадьевна |
2015 | Визуализация и ее использование в процессе обучения иностранному языку | Пятигор, Татьяна Васильевна; Пятигор, Надежда Геннадьевна |
2009 | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЮ ЭНЕРГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ | Королева, Таисия Павловна |
2015 | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ | Сорока, Оксана Геннадьевна; Васильева, Ирина Николаевна |
2017 | Визуальная медиация образовательных событий. Микроэтнографические аспекты | Полонников, Александр Андреевич; Король, Дмитрий Юрьевич; Корчалова, Наталья Дмитриевна |
2022 | ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Геращенко, Оксана Васильевна; Gerashchenko, O. V. |
2018 | ГРАФИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ | Сологуб, Наталья Станиславовна; Тиханьчик, Карина Александровна |
2016 | Дидактические особенности обучения математике учащихся технического коледжа | Батуро, В. Я. |
2007 | Жестовый язык как предмет изучения: эксперимент в специальной школе | Русакович, Ирина Кузьминична |
2013 | Интеллект-карты как средство визуализации текстовой информации | Чемоданова, Наталья Валерьевна |
2024 | ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Серебро, Е. Н. |
2024 | ИНФОГРАФИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ХИМИИ | Василевская, Е. И.; Богданова, А. В. |
2021 | Использование мнемонических приемов при изучении русского языка | Ракова, Ольга Петровна; Довгаль, Светлана Николаевна; Сивец, Карина Михайловна |
2021 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА | Довгаль, Светлана Николаевна; Ракова, Ольга Петровна; Сивец, Карина Михайловна |
2024 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Цалко, О. С. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ЛИСТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ | Юхник, Оксана Валерьевна; Yukhnik, O. V. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРАЙБИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ | Литвина, Полина Александровна; Litvina, P. A. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗЕЛЕНЫЕ ШКОЛЫ» | Калиновская, Валентина Михайловна |
2018 | Когнитивная психология | Лобанов, Александр Павлович; Журавкина, Ирина Сергеевна |
2015 | Курс лекций:фотография как средство визуальной коммуникации | Подоляко, Елена Владимировна; Вертынская, Лидия Александровна |
2021 | МЕДИАТЕКСТ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ | Градюшко, А. А.; Hradziushka, А. |
2023 | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ | Полянская, Ю. В. |
20-июн-2019 | НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ | Моисеева, Н. А. |
2023 | НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | Дубоделов, С. И.; Лебедев, А. М.; Петков, А. С.; Торопов, Т. М.; Шапошников, А. И. |
2023 | ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАД МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ | Тургунбаев, Р. М.; Умаралиева, Д. У. |
2024 | ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | Чубаров, Сергей Ильич; Гридасов, Александр Иванович; Яремчук, Надежда Богдановна; Котлинская, Е. Е. |
2009 | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ | Леганькова, Ольга Викторовна; Костарева, Е. Н.; Лахвич, Федор Федорович; Лахвич, О. Ф. |
2020 | ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ UNIVERSE SANDBOX В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЯВЛЕНИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АСТРОНОМИИ | Мирошниченко, Т. А. |
2023 | ПРИМЕНЕНИЕ КОМИКСА В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ | Торбеева, В. Д.; Босова, Л. Л. |
2021 | РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЬЕСЫ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЁВЫЙ САД» | Дадеркина, А. В. |
2022 | РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИК ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | Банкевич, Ольга Александровна; Bankevich, O. A. |
2023 | СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ | Кветко, О. М.; Авдошка, И. В. |
2024 | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И КОЛОРИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ К МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Лопато, С. В.; Шкор, Лидия Александровна |
2024 | СПОСОБЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | Герасимович, Н. А.; Гаранина, Алла Ивановна |
2008 | Технология визуализации в обучении жестовому языку неслышащих старшеклассников | Русакович, Ирина Кузьминична |
2007 | Технология обучения жестовому языку: эксперимент в специальной школе | Русакович, Ирина Кузьминична |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИК ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ | Пузиновская, Светлана Григорьевна; Счеснович, Ольга Анатольевна; Puzinouskaya, S.; Sсhasnovich, V. |
2023 | ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Карпеченко, Е. В. |
2022 | ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ | Внук, Л. Б. |