Просмотр собрания по группе - Темы special educational needs

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Correction of problem behavior of children with special educational needsDalivelya, Olga; Mamonko, Olga; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Мамонько, Ольга Владимировна
2020PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF AUDITORY-SPEECH DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT OF PRESCHOOL AGE: METHODOLOGY AND RESULTSFeklistova, S. N.; Феклистова, Светлана Николаевна
2022АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯЯрошевич, Татьяна Павловна
2023ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИАблец, С. В.; Шкерина, Т. А.
2021ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ ТИПОЛОГИИ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИФеклистова, Светлана Николаевна
2021КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПОЛОГИИ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШинкаренко, Владимир Анатольевич
2022МЕСТО ИНКЛЮЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕМаркевич, П. Ю.
2024ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: результаты эмпирического исследования (часть 1)Павлович, Екатерина Николаевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Хитрюк, Вера Валерьевна
2024ОВЛАДЕНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна; Ма, Кайяо
2024ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «НУМИКОН»Ишмуратова, Елена Михайловна
2021ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ИЗ СЕМЕЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИПолищук, Р. О.; Polishchuk, R. O.; Хиля, А. В.
2023ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ХАРАКТЕРИСТИКА И УЧЕТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИЧернышевич, Л. А.
2021ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИФеклистова, Светлана Николаевна
2022ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна; Кайяо, Ма
2022ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДАПлакса, Е. А.; Plaksa, E.
2024ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХФеклистова, Светлана Николаевна
2023ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХЛащевская, К. В.; Lashevskaya, K. V.; Куликова, Д. М.; Kulikova, D. M.; Филиппович, В. П.; Filipovich, V. P.; Феклистова, Светлана Николаевна; Feklistova, S. N.