Просмотр собрания по группе - Темы special educational needs
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Correction of problem behavior of children with special educational needs | Dalivelya, Olga; Mamonko, Olga; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Мамонько, Ольга Владимировна |
2020 | PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF AUDITORY-SPEECH DEVELOPMENT OF CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT OF PRESCHOOL AGE: METHODOLOGY AND RESULTS | Feklistova, S. N.; Феклистова, Светлана Николаевна |
2022 | АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Ярошевич, Татьяна Павловна |
2023 | ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | Аблец, С. В.; Шкерина, Т. А. |
2021 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ РАЗРАБОТКИ ТИПОЛОГИИ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ | Феклистова, Светлана Николаевна |
2021 | КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПОЛОГИИ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2022 | МЕСТО ИНКЛЮЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ | Маркевич, П. Ю. |
2024 | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: результаты эмпирического исследования (часть 1) | Павлович, Екатерина Николаевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Хитрюк, Вера Валерьевна |
2024 | ОВЛАДЕНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА | Феклистова, Светлана Николаевна; Ма, Кайяо |
2024 | ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «НУМИКОН» | Ишмуратова, Елена Михайловна |
2021 | ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ИЗ СЕМЕЙ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ | Полищук, Р. О.; Polishchuk, R. O.; Хиля, А. В. |
2023 | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА: ХАРАКТЕРИСТИКА И УЧЕТ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ | Чернышевич, Л. А. |
2021 | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ | Феклистова, Светлана Николаевна |
2022 | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА | Феклистова, Светлана Николаевна; Кайяо, Ма |
2022 | ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА | Феклистова, Светлана Николаевна |
2022 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА | Плакса, Е. А.; Plaksa, E. |
2024 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | Феклистова, Светлана Николаевна |
2023 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | Лащевская, К. В.; Lashevskaya, K. V.; Куликова, Д. М.; Kulikova, D. M.; Филиппович, В. П.; Filipovich, V. P.; Феклистова, Светлана Николаевна; Feklistova, S. N. |