Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Темы motivation
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 49
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2017
MANАGMENT OF MARKETING ACTIVITY IN EDUCATION ESTABLISHMENT
Полещук, Юлия Анатольевна
2024
АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Цикото, Надежда Петровна
2023
АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Конева, Т. И.
2021
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ РЕБЁНКА В РАЗВИТИИ РЕЧИ
Сохацкая, И. В.
;
Sohatska, I.
;
Король, А. В.
2022
ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Лойко, О. В.
;
Loyko, O. V.
2021
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Баранова, Т. В.
2022
ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБ
Ангелейко, О. Н.
;
Angeleyko, O. N.
2024
ИНТЕНСИВНОЕ И ЭКСТЕНСИВНОЕ АУДИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Коваль, Жанна Эдуардовна
2023
ИНТЕНСИВНЫЙ И ЭКСТЕНСИВНЫЙ: ДВА СПОСОБА ЧТЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКА
Коваль, Ж. Э.
2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Прусова, Е. А.
;
Prusova, E.
2023
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Дрибас, Наталья Ивановна
2024
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ХИМИИ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Музок, Е. С.
2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Прохорова, Л. С.
2023
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВЕРДЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лавринович, Н. В.
2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕБАТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Пуня, И. Н.
;
Punya, I.
2023
К ВОПРОСУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЭУМК
Финькевич, Людмила Владимировна
;
Сялицкая, А. Л.
2021
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ «ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ» И МОТИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КУРСАНТОВ
Лобанов, Александр Павлович
;
Lobanov, A.
;
Пашевич, Л. В.
;
Pashevich, L.
2023
КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Гунько, Я. Д.
2021
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СТУДЕНТОВ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДВУЗОВ
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakov, V. Yu.
;
Кирпиков, К. А.
;
Kirpikov, K. A.
2021
ЛІЧБАВЫ ЛАБАРАТОРНЫ ПРАКТЫКУМ У НАВУЧАЛЬНЫМ І ДАСЛЕДЧЫМ ЭКСПЕРЫМЕНЦЕ ВЫШЭЙШАЙ І СЯРЭДНЯЙ ШКОЛЫ
Собаль, В. Р.
;
Sobol, V.
;
Соболь, Валерий Романович
;
Федаркоў, Чэслаў Міхайлавіч
;
Fedorkov, Ch.
;
Федорков, Чеслав Михайлович
;
Мiхалковiч, А. М.
;
Mikhalkovich, O.
;
Михалкович, Олег Михайлович