Просмотр собрания по группе - Темы motivation

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 48  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017MANАGMENT OF MARKETING ACTIVITY IN EDUCATION ESTABLISHMENTПолещук, Юлия Анатольевна
2024АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССЦикото, Надежда Петровна
2023АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУКонева, Т. И.
2021ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ РЕБЁНКА В РАЗВИТИИ РЕЧИСохацкая, И. В.; Sohatska, I.; Король, А. В.
2022ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАЛойко, О. В.; Loyko, O. V.
2021ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕБаранова, Т. В.
2022ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБАнгелейко, О. Н.; Angeleyko, O. N.
2024ИНТЕНСИВНОЕ И ЭКСТЕНСИВНОЕ АУДИРОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУКоваль, Жанна Эдуардовна
2023ИНТЕНСИВНЫЙ И ЭКСТЕНСИВНЫЙ: ДВА СПОСОБА ЧТЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКАКоваль, Ж. Э.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕПрусова, Е. А.; Prusova, E.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙДрибас, Н. И.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ХИМИИ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯМузок, Е. С.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯПрохорова, Л. С.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВЕРДЫХ ПОЭТИЧЕСКИХ ФОРМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУЛавринович, Н. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕБАТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУПуня, И. Н.; Punya, I.
2023К ВОПРОСУ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЭУМКФинькевич, Людмила Владимировна; Сялицкая, А. Л.
2021КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ «ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ» И МОТИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КУРСАНТОВЛобанов, Александр Павлович; Lobanov, A.; Пашевич, Л. В.; Pashevich, L.
2023КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ПРОФОРИЕНТАЦИИГунько, Я. Д.
2021ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СТУДЕНТОВ НЕМАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПЕДВУЗОВБодряков, В. Ю.; Bodryakov, V. Yu.; Кирпиков, К. А.; Kirpikov, K. A.
2021ЛІЧБАВЫ ЛАБАРАТОРНЫ ПРАКТЫКУМ У НАВУЧАЛЬНЫМ І ДАСЛЕДЧЫМ ЭКСПЕРЫМЕНЦЕ ВЫШЭЙШАЙ І СЯРЭДНЯЙ ШКОЛЫСобаль, В. Р.; Sobol, V.; Соболь, Валерий Романович; Федаркоў, Чэслаў Міхайлавіч; Fedorkov, Ch.; Федорков, Чеслав Михайлович; Мiхалковiч, А. М.; Mikhalkovich, O.; Михалкович, Олег Михайлович