Просмотр собрания по группе - Темы model

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023АД’ЕКТЫЎНЫЯ НАМІНАЦЫІ ФІЗІЧНЫХ УЛАСЦІВАСЦЕЙ І СТАНАЎ ЧАЛАВЕКА (НА МАТЭРЫЯЛЕ БЕЛАРУСКАЙ І АНГЛІЙСКАЙ МОЎ)Мусіенка, Васіль Анатольевіч
2023ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЛАСТЕЙ РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТИсманова, Г. Г.
2022ИЗУЧЕНИЕ БАЛЛИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ С ПОМОЩЬЮ LEGO MINDSTORMS EV3Лаврёнов, Александр Николаевич; Хитрушко, Валентина Витальевна
2024МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ МОДЕЛИ БЕЛОРУССКО- РОССИЙСКОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИНевдах, Светлана Игоревна; Егорова, Юлия Николаевна
2023МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕБогданович, Любовь Борисовна
2023МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧернецкая, М. А.; Глазырина, Лариса Дмитриевна
2023МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНЫХ ЗНАНИЙ О ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМолдабаева, А. У.
2012Перманентное развитие личности профессионала в непрерывном музыкально-педагогическом процессеПолякова, Елена Степановна
2022ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЗборовская, Татьяна Юрьевна
2022ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯМамонько, Ольга Владимировна; Mamonka, O.
2008Практические аспекты гуманизации и демократизации университетского музыкально-педагогического образования.Полякова, Елена Степановна
2023ПРИМЕНЕНИЕ ВЕКТОРНОГО МЕТОДА ДЛЯ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧПапышев, А. А.
2022ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕВан Кайжун
2023РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯМарусик, О. В.; Ежкова, Н. С.
23-сен-2015Размещение базовых ценностей россиян в семантическом пространствеСамойлова, С. П.
2023РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧернецкая, М. А.
2020СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ПОЛИМЕРАХ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ И УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИБордюк, Н. А.; Шевчук, Т. Н.; Бордюк, В. Н.; Bordyuk, N.; Shevchuk, T.; Bordyuk, V.
2021СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯЛаврёнов, Александр Николаевич; Lavrenov, А.; Хитрушко, Валентина Витальевна; Khitrushko, V.
2021СУЩНОСТЬ И МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕЗАУРУСА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИТитовец, Татьяна Евгеньевна; Позняк, Александра Валентиновна; Вершинина, Надежда Александровна
2023ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯТорхова, Анна Васильевна; Невдах, Светлана Игоревна