Просмотр собрания по группе - Темы тяжелые множественные нарушения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИЛисовская, Татьяна Викторовна; Пивоварчик, Т. Б.
2018К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА АБИЛИТАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИЛисовская, Татьяна Викторовна; Пивоварчик, Т. Б.
2020Качество образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями как комплексная проблемаЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2023Комплексная оценка качества образования воспитанников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитацииЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2010Концепция образовательной программы для детей дошкольного возраста с тяжелыми (или) множественными физическими (или) психическими нарушениями, обучающихся в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитацииЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2021МАРКЕРЫ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019Методические рекомендации по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2020НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИМамонько, Ольга Владимировна
2022Оценка качества результатов освоения учебных программ воспитанниками с тяжелыми множественными нарушениями развитияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2021ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЦЕНТРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2018Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Карзей, Анна Александровна
2019Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениямиКарзей, Анна Александровна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2021СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: SWOT-АНАЛИЗЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Современные подходы к педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Современные подходы к педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2021СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Социально-педагогическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Социально-психологическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ЦЕНТРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИЛемех, Елена Анатольевна