Просмотр собрания "Институт инклюзивного образования" по группе - Авторы Баль, Наталия Николаевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 220 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Изучение запроса педагогов к качеству инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Баль, Наталия Николаевна
2018Изучение запроса родительской общественности к качеству инклюзивного образования (продолжение)Хитрюк, Вера Валерьевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Баль, Наталия Николаевна
2018Изучение представлений учителей-дефектологов о качестве инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Баль, Наталия Николаевна
2006Индивидуально ориентированный подход к планированию коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна
2016Инклюзивный подход в оценке качества специального образованияБаль, Наталия Николаевна
2022Инновационные технологии преодоления заиканияБаль, Наталия Николаевна; Андронович, Надежда Александровна
2017Информационная и медийная грамотность как профессиональная компетенция педагога инклюзивного образованияБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2018Информационные технологии как средство логопедической работыБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2018Информационные технологии как средство логопедической работыБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2023Информационные технологии как средство логопедической работыЧемоданова, Наталья Валерьевна; Баль, Наталия Николаевна
2010Использование игр «Домино» как средство формирования умений словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речиБаль, Наталия Николаевна; Рак, Марина Григорьевна
2013Использование информационных технологий в работе по формированию языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2012Использование кейс-технологии в профессиональной подготовке логопедовБаль, Наталия Николаевна
2014К вопросу об использовании технологий в логопедической работеБаль, Наталия Николаевна
2021К ПРОБЛЕМЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ГРАФОМОТОРНЫХ УМЕНИЙ И ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАБаль, Наталия Николаевна; Федоринчик, Полина Алексеевна
2013К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙБаль, Наталия Николаевна
2001К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ АГРАММАТИЗМА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИБаль, Наталия Николаевна
2019К проблеме изучения профессиональных умений по проектированию образовательной среды у студентов-логопедовБаль, Наталия Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна
2005К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕБаль, Наталия Николаевна; Дмитренок, Ю.Н.; Ляшкевич, Т. М.
2014К проблеме обучения детей с речевыми нарушениями в условиях близкородственного двуязычияБаль, Наталия Николаевна; Кушнер, А. А.