Просмотр собрания "Институт инклюзивного образования" по группе - Авторы Варенова, Тамара Васильевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 146 из 146 < Назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Новые подходы к преодолению задержки развития у детей раннего возрастаВаренова, Тамара Васильевна; Шакаль, Алина Александровна
2003О методологических направлениях научных исследованийВаренова, Тамара Васильевна
1988О решении задач с производственным содержанием во вспомогательной школеВаренова, Тамара Васильевна
2016Образовательные ресурсы повышения жизнестойкости лиц с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2012Образовательные ресурсы повышения качества подготовки специалистов для работы с детьми с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2010Образовательные ресурсы повышения качества последипломного образования учителей-дефектологов в Республике БеларусьВаренова, Тамара Васильевна; Логинова, Инна Николаевна
2020Онтологический, психологический и профилактический аспекты инновационного опыта реализации потенциала специального и инклюзивного образованияВаренова, Тамара Васильевна; Волченков, Владимир Степанович
2021Оптимальные варианты для образованияВаренова, Тамара Васильевна
2013Организационно-методические основы развития инклюзивного образования в Республике БеларусьВаренова, Тамара Васильевна
2009Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппаратаВаренова, Тамара Васильевна
2012Основные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике БеларусьВаренова, Тамара Васильевна; Лисовская, Татьяна Викторовна
2017Основные правила поведения и работы с учащимися с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2010Основные ресурсы современного образованияВаренова, Тамара Васильевна
2022Основы педагогики инклюзивного и специального образованияВаренова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна
2008Особенности использования инновационных педагогических технологий в специальном образованииВаренова, Тамара Васильевна
2003Особенности использования упражнений по развитию мелкой моторикиВаренова, Тамара Васильевна
1983Особенности использования чертежно-графических, измерительных и вычислительных навыков в трудовой деятельности учащихся вспомогательной школыВаренова, Тамара Васильевна
2013Особенности организации и содержания коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитанияВаренова, Тамара Васильевна
2018Особенности организации инклюзивного образования обучающихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратаВаренова, Тамара Васильевна
2018Особенности педагогического общенияВаренова, Тамара Васильевна
2021Особенности сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространствеВаренова, Тамара Васильевна
2010Педагогика детстваВаренова, Тамара Васильевна; Якубель, Геннадий Иванович
2015Педагогика специальнаяВаренова, Тамара Васильевна
2019Педагогика: История образования и педагогической мыслиВаренова, Тамара Васильевна
2014Педагогика: Основы специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2014Педагогика: Основы специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2019Педагогика: Основы специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2020Педагогика: Основы специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2019ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИВаренова, Тамара Васильевна
2008Подготовка студентов-дефектологов к коррекционно-развивающей деятельности в условиях полифункциональной интерактивной средыВаренова, Тамара Васильевна
2009Подготовка учителей-дефектологов в контексте европейских тенденций развития специального образованияВаренова, Тамара Васильевна
2013Помогаем детям развиватьсяВаренова, Тамара Васильевна
2021Понятийно-категориальный аппарат специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2020Потенциальные возможности метода сенсорной интеграции для компенсации нарушенной зрительной функцииВаренова, Тамара Васильевна; Яськова, Дарья Игоревна
2018Предупреждение у детей трудностей обучения посредством сенсорной интеграцииВаренова, Тамара Васильевна
2016Принципиальные подходы к оценке качества образования лиц с особенностями психофизического развития в условиях инклюзииВаренова, Тамара Васильевна
2009Проблема контроля и оценки учебных достижений учащихся с интеллектуальной недостаточностьюВаренова, Тамара Васильевна
2010Проблема общего и специального в коррекционной педагогикеВаренова, Тамара Васильевна
2015Проблема функциональной грамотности в контексте специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2016Проектирование жизнеспособности у лиц с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2015Психолого-педагогические основы формирования профессиональной мобильности учителя-дефектологаВаренова, Тамара Васильевна
2011Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики БеларусьВаренова, Тамара Васильевна
2020Развитие системы специального образования в современных условияхВаренова, Тамара Васильевна
2009Ранняя коррекционная помощь детям с двигательными нарушениямиВаренова, Тамара Васильевна
2005Расширение европейского образовательного пространстваВаренова, Тамара Васильевна
2019Расширение инклюзивного пространства: реализация положений Конвенции о правах инвалидовВаренова, Тамара Васильевна
2018Сhildren with special educational needsVarenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна
1996Система социально-педагогической реабилитации в ВеликобританииВаренова, Тамара Васильевна
2021Современные подходы в специальном образованииВаренова, Тамара Васильевна
2008Современные подходы к обучению и воспитанию детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностьюВаренова, Тамара Васильевна
2013Современные реалии инклюзивной образовательной вертикалиВаренова, Тамара Васильевна
2018Современные реалии инклюзивной образовательной вертикалиВаренова, Тамара Васильевна
2017Современные тенденции в мониторинге качества образования в инклюзивном пространствеВаренова, Тамара Васильевна
2012Создание в Республике Беларусь условий для включения детей с церебральными параличами в образовательное пространствоВаренова, Тамара Васильевна
2007Создание коррекционно-развивающих технологий на основе метода сенсорной интеграцииВаренова, Тамара Васильевна
2018Создание специальных условий для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в учреждениях образования с учетом инклюзивных подходовВаренова, Тамара Васильевна
2020Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивном образованииВаренова, Тамара Васильевна
2022«Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивном образовании»: Ведение. Тема 1.Варенова, Тамара Васильевна
2022«Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивном образовании»: Тема 2-4.Варенова, Тамара Васильевна
2022«Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивном образовании»: Тема 5-6.Варенова, Тамара Васильевна
2018СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ) С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПОДХОДОВБаль, Наталия Николаевна; Варенова, Тамара Васильевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна
2008Социальная мобильность лиц с особенностями психофизического развития в контексте идеи независимого образа жизниВаренова, Тамара Васильевна
2010Социально-педагогические ресурсы работы с учащимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратаВаренова, Тамара Васильевна
2019Социально-философские и правовые аспекты инклюзивного образованияВаренова, Тамара Васильевна
2021Социально-философские и правовые аспекты инклюзивного образованияВаренова, Тамара Васильевна
2004Спецыяльная адукацыя: стан i перспектывы развiццяВаренова, Тамара Васильевна
2006Стимуляция и коррекция психофизического развития в условиях сенсорной интеграцииВаренова, Тамара Васильевна
2012Стратегия и тактика комплексного сопровождения детей с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2011Структурирование жизненных компетенций у детей с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2018Сучасныя рэаліі інклюзіўнай адукацыйнай вертыкаліВарэнава, Тамара Васільеўна; Варенова, Тамара Васильевна
2023Сущность теории сенсорной интеграцииВаренова, Тамара Васильевна
2003Творческие особенности людей с ограниченными возможностями здоровьяВаренова, Тамара Васильевна
2019Тематический перечень терминов и их определения по учебной дисциплине «Основы специальной педагогики»Варенова, Тамара Васильевна
2010Теоретико-методические основы социального воспитания детей с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2004Условия развития речемыслительной деятельностиВаренова, Тамара Васильевна
2011Условия трансформирования интегрированного обучения и воспитания в инклюзивное образованиеВаренова, Тамара Васильевна
2023Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Основы педагогики инклюзивного и специального образования»Варенова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна
2021Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Основы педагогики инклюзивного и специального образования»Варенова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна
2011Факультету специального образования БГПУ – 35 лет!Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Варенова, Тамара Васильевна
2019Фарміраванне талерантнага стаўлення да дзяцей з АПФР і інклюзіўнай свядомасці педагогаўВарэнава, Тамара Васільеўна; Варенова, Тамара Васильевна
2009Формирование жизненной компетенции у учащихся с особенностями психофизического развитииВаренова, Тамара Васильевна
2011Формирование жизненной компетенции учащихся с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2015Формирование профессиональной мобильности специалиста как приоритет в современном образованииВаренова, Тамара Васильевна
2019Формирование толерантного отношения к детям с ОПФР и инклюзивного сознания педагоговВаренова, Тамара Васильевна
2007Функциональная грамотность в контексте проблемы повышения качества педагогического образованияВаренова, Тамара Васильевна
2016Функциональный подход к комплексной коррекционной помощи детям с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2014Ценностные ориентации в развитии специального образования и аудиодескрипция как одно из средств их реализацииВаренова, Тамара Васильевна
2023Электронный учебно-методический комплекс «Основы педагогики инклюзивного и специального образования»Варенова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна
2019Электронный учебно-методический комплекс «Педагогика: история образования и педагогический мысли»Варенова, Тамара Васильевна; Сычева, Инна Сергеевна
2021Этапы организации общения с ребенком с ОПФРВаренова, Тамара Васильевна