Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2008 | Беларуская мова: 2 клас: слоўнікава-арфрграфічныя практыкаванні: дапам. для вучняў агульнаадукацыйных устаноў з рус. мовай навучання | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2008 | Беларуская мова: 3 клас: слоўнікава-арфрграфічныя практыкаванні: дапам. для вучняў агульнаадукацыйных устаноў з рус. мовай навучання | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2018 | Индивидуальная траектория профессионального развития как стратегия самосовершенствования учителя-методиста | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Инновации в образовании – стратегический фактор социального прогресса | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Инновации в сфере образования, или управление будущим | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2012 | Инновационные подходы к изучению и обобщению опыта педагогической деятельности | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Инновационные процессы как фактор совершенствования социокультурной и образовательной | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2018 | Инновационный проект – основа совершенствования образовательного процесса | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Инновационный процесс в учреждении образования | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2011 | Личностно-профессиональное развитие педагогов на основе рефлексивного анализа профессиональной деятельности | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2011 | Моделирование как деятельностное содержание повышения квалификации педагогических кадров | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2022 | Модель развития рефлексивной компетентности учителя | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2012 | Обобщение и представление опыта педагогической деятельности | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2019 | Опыт педагогической деятельности: выявление, обобщение, описание и распространение | Сурикова, Оксана Валентиновна; Федоров, Иван Викторович |
2021 | ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ | Сурикова, Оксана Валентиновна; Surikova, Oksana Valentinovna |
2021 | ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2019 | Опыт профессиональной деятельности педагога: сущность понятия | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2011 | Организационно-педагогические условия поддержки квалификации педагогических работников | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Персонификация как механизм личностно-профессионального развития педагогов | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Персонифицированная модель профессионального развития на основе рефлексивного анализа опыта педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2013 | Проблемы определения и теоретические основания моделирования опыта педагогической деятельности | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Проектирование индивидуальной образовательной траектории как основы профессионального развития педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Проектирование индивидуальной образовательной траектории как основы профессионального развития педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2018 | Профессиональное развитие педагогов: сущность понятия | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2005 | Рабочая тетрадь по русскому языку: 2-й класс | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2011 | Развитие исследовательской компетентности менеджера в сфере образования на основе рефлексии учебной и профессиональной деятельности | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2023 | Развитие критического мышления у учащихся начальных классов на уроках по учебному предмету «Русская литература (Литературное чтение)» | Сурикова, Оксана Валентиновна; Зенько, Е. В. |
2021 | Развитие рефлексивной компетентности учителя на основе опыта профессиональной деятельности как педагогического инструмента | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2023 | Развитие терминологической компетентности слушателей переподготовки посредством онлайн-тестирования | Сурикова, Оксана Валентиновна; Кохновская, Елена Вячеславовна |
2016 | Рефлексивная диагностика как средство проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога и фактор непрерывного профессионального развития | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2022 | Рефлексивная компетентность в структуре профессиональной компетентности учителя | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2019 | РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2019 | Рефлексивная компетентность педагога как основа профессионального развития | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2020 | Рефлексивная компетентность педагога: организация и результаты исследования | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2022 | Рефлексивная компетентность учителя: определение понятия | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2015 | Рефлексивная модель обучения педагогов в системе дополнительного образования взрослых | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Рефлексивная модель профессионального развития педагогических работников | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Рефлексивная практика как основа построения процесса обучения в условиях дополнительного образования педагогов | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2016 | Рефлексивная практика как основа построения процесса обучения в условиях дополнительного образования педагогов | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2009 | Рефлексивная составляющая как инструмент моделирования опыта профессиональной деятельности педагогических кадров | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2021 | РЕФЛЕКСИВНО НАСЫЩЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2021 | Рефлексивно насыщенная образовательная среда в системе дополнительного образования взрослых | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Рефлексивно-инновационный подход к оценке качества дополнительного образования руководителей учреждений образования | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Рефлексивные технологии развития инновационного потенциала педагогических работников | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2011 | Рефлексивный анализ профессиональной деятельности педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2022 | Рефлексивный видеокейс как дидактический инструмент онлайн-обучения в системе дополнительного образования взрослых | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2021 | Рефлексивный кейс как ситуационное упражнение для преобразования индивидуального педагогического опыта учителя | Шеститко, Ирина Владимировна; Сурикова, Оксана Валентиновна |
2020 | Рефлексивный кейс педагога: проектирование индивидуальной траектории профессионального развития: практикум | Сурикова, Оксана Валентиновна; Шеститко, Ирина Владимировна |
2020 | Рефлексивный педагогический кейс: проектирование траектории профессионального развития учителя (1-ая часть). | Шеститко, Ирина Владимировна; Сурикова, Оксана Валентиновна |
2020 | Рефлексивный педагогический кейс: проектирование траектории профессионального развития учителя (2-ая часть) | Шеститко, Ирина Владимировна; Сурикова, Оксана Валентиновна |
2019 | Рефлексивный подход к процессу профессионального образования и развития педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2020 | Рефлексия в деятельности педагога как механизм отражения, изучения и преобразования профессионального опыта | Шеститко, Ирина Владимировна; Сурикова, Оксана Валентиновна |
2023 | Система управления профилактикой педагогических конфликтов в учреждении дошкольного образования | Сурикова, Оксана Валентиновна; Швабовская, Е. В. |
2022 | Система управления профилактикой педагогических конфликтов в учреждении дошкольного образования | Сурикова, Оксана Валентиновна; Швабовская, Е. В. |
2023 | Система управленческой деятельности по обеспечению связей с общественностью в учреждении дошкольного образования | Сурикова, Оксана Валентиновна; Кожар, А.С. |
2022 | Система управленческой деятельности по обеспечению связей с общественностью в учреждении дошкольного образования | Сурикова, Оксана Валентиновна; Кожар, А.С. |
2012 | Современные требования к профессиональной деятельности педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2015 | Специфика и модели непрерывного профессионального образования педагогов | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2011 | Специфика содержания повышения квалификации педагогических кадров | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2017 | Стратегия саморазвития педагога в рамках инновационной компетентности | Сурикова, Оксана Валентиновна; Пашкович, Т. Ф. |
2020 | Структура рефлексивной компетентности педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2020 | Технология развития рефлексивной компетентности педагога | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2022 | Управление инновационной деятельностью в учреждении общего среднего образования | Сурикова, Оксана Валентиновна |
2022 | Управление методической работой в учреждении образования на основе комплексного подхода | Сурикова, Оксана Валентиновна; Ефимович, Елена Васильевна |
2022 | Управление профессиональным развитием педагогов в учреждении дошкольного образования на основе коучингового подхода | Сурикова, Оксана Валентиновна; Горская, А. А. |
2022 | Экспресс-дебаты как диалоговая технология онлайн-обучения в системе дополнительного образования взрослых | Сурикова, Оксана Валентиновна; Шакун, Татьяна Александровна |