Отображение результатов 1 до 90 из 137
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Features of teaching students with severe speech disorders at the second stage of general secondary education | Свиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович; Летецкая, Наталья Александровна |
2020 | Formation of dialogic speech among students with intellectual insufficiency | Свиридович, Ирина Александровна; Литвин, Мария Игоревна |
2018 | Formation of dialogical speech at pupils with intellectual insufficiency | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Formation of readiness to master literacy in preschoolers with intellectual insufficiency | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Methodology for developing a vocabulary of preschool children with intellectual insufficiency | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Methods of teaching retelling preschoolers with intellectual disabilities | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Monitoring and evaluation of educational activities | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Partnership educational institutions and families of children with intellectual disabilities | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Scientific and methodological foundations of the educational environment organization | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Tasks, content and stages of work on the formation of connected speech in preschool children with intellectual insufficiency | Свиридович, Ирина Александровна; Sviridovich, Irina |
2019 | The educational content of students with intellectual disabilities | Свиридович, Ирина Александровна; Sviridovich, Irina |
2019 | The system of work on enhancing the spoken language of preschool children with intellectual insufficiency and formation of their dialogue components | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках физики | Свиридович, Ирина Александровна |
2015 | Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна |
2005 | Букварный и заключительный периоды обучения грамоте во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2024 | Дисграфия | Свиридович, Ирина Александровна |
2023 | Дислалия | Свиридович, Ирина Александровна |
2024 | Дислексия | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Добукварный период обучения грамоте во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2023 | Довузовский этап в системе непрерывной подготовки учителя | Свиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович |
2021 | Задачи, направления и формы взаимодействия учреждений, обеспечивающих специальное образование, с родителями воспитанников | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Задачи, содержание и системы обучения грамматике и правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Задачи, содержание и системы обучения чтению во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Задачи, содержание и системы обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Задачи, содержание и этапы работы по формированию связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2010 | К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Категориальный аппарат олигофренопедагогики | Свиридович, Ирина Александровна |
2022 | Классификация нарушений речи | Свиридович, Ирина Александровна |
23-сен-2015 | Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания | Свиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна |
2012 | Компетентностный подход как основное требование к организации профессиональной подготовки студентов | Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Контроль и оценка учебной деятельности | Свиридович, Ирина Александровна |
2016 | Коррекционная направленность обучения грамоте учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2011 | Коррекционная направленность обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Коррекционно-педагогический процесс как целостное явление | Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Коррекционно-развивающая работа с литературным текстом как средство формирования умений учебной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна |
2021 | Коррекционно-развивающее значение работы над сознательным чтением | Свиридович, Ирина Александровна |
1998 | Критерии и показатели сформированности связной устной речи | Свиридович, Ирина Александровна |
2022 | Логопедия как специальная педагогическая наука | Свиридович, Ирина Александровна |
2011 | Методика изучения дивергентного мышления у детей младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Методика обучения грамматике учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Методика обучения грамоте | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Методика обучения пересказу дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Методика обучения русскому языку как наука | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Методика первоначального обучения письму в букварный и заключительный периоды обучения грамоте | Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Методика работы над усвоением орфографического правила | Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Методика развития словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Методика формирование навыка фонетически правильного письма у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Методика формирования грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2013 | Мотивация коммуникативной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Рагель, Екатерина Николаевна; Свиридович, Ирина Александровна |
2023 | Нарушения голоса | Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Научно-методические основы организации образовательной среды | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Немецкий язык для специалистов гуманитарного профиля / Deutsch für Fachziele: Geisteswissenschaften | Свиридович, Ирина Александровна; Воронец, Нина Михайловна |
2017 | Немецко-русский / русско-немецкий словарь профессионально ориентированной лексики для специалистов инклюзивного профиля | Свиридович, Ирина Александровна; Воронец, Нина Михайловна; Касперович, Наталья Владимировна |
2020 | Нормативные правовые документы, обеспечивающие организацию специального образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в Республике Беларусь | Свиридович, Ирина Александровна |
1995 | О дефектологической подготовке воспитателей дошкольных детских учреждений и учителей начальных классов | Свиридович, Ирина Александровна |
2016 | О некоторых особенностях развития инклюзивного образования в Республике Беларусь | Свиридович, Ирина Александровна |
2015 | Об оптимизации процесса обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью с помощью интерактивной доски | Свиридович, Ирина Александровна |
2012 | Образовательная экскурсия как средство формирования математических знаний, умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Гриханов, Владимир Платонович; Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | Обучение письму учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Обучение правописанию учащихся вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Обучение правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Обучение элементам грамоты детей с умеренной и тяжелой формой умственной отсталости | Свиридович, Ирина Александровна |
2024 | Общее недоразвитие речи | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Общие вопросы методики преподавания русского языка во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Олигофренопедагогика | Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Олигофренопедагогика | Свиридович, Ирина Александровна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2017 | Олигофренопедагогика как предметная область коррекционной педагогики | Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | Основные аспекты профессиональной деятельности олигофренопедагога | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Основы теории и методики обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | Особенности адаптации образовательной среды для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного и инклюзивного образования | Свиридович, Ирина Александровна |
2011 | Особенности навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Особенности обучения учащихся с тяжёлыми нарушениями речи на II ступени общего среднего образования | Яковенко, Сергей Владимирович; Свиридович, Ирина Александровна |
2010 | Особенности овладения описанием учащимися с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2011 | Особенности письменной речи учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | Особенности реализации методов педагогического взаимодействия в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | Особенности урока с учащимися с легкой, умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Партнерство учреждения образования и семьи ребёнка с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Проблема социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | Проблемы социализации лиц с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2020 | Проектирование и моделирование образовательной среды современного учреждения образования | Свиридович, Ирина Александровна |
2016 | Профессиональные компетенции студентов-дефектологов и способы их реализации в учебном процессе | Свиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна |
2006 | Профильное обучение в системе современного школьного образования | Яковенко, Сергей Владимирович; Свиридович, Ирина Александровна |
2014 | Пути реализации принципа коррекционной направленности обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2012 | Пути формирования диалогической речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна |
2005 | Развитие основных качеств чтения у учащихся вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Развитие связной письменной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2013 | Развитие словесно-логического мышления у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения | Свиридович, Ирина Александровна |
1997 | Развитие устной монологической речи младших школьников вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Развіццё слоўніка дашкольнікаў з інтэлектуальнай недастатковасцю | Свірыдовіч, Ірына Аляксандраўна; Свиридович, Ирина Александровна |
2014 | Реализация коммуникативного подхода в обучении языку учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности | Свиридович, Ирина Александровна |