Просмотр собрания по группе - Авторы Свиридович, Ирина Александровна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 90 из 137  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Features of teaching students with severe speech disorders at the second stage of general secondary educationСвиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович; Летецкая, Наталья Александровна
2020Formation of dialogic speech among students with intellectual insufficiencyСвиридович, Ирина Александровна; Литвин, Мария Игоревна
2018Formation of dialogical speech at pupils with intellectual insufficiencySviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2018Formation of readiness to master literacy in preschoolers with intellectual insufficiencySviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2018Methodology for developing a vocabulary of preschool children with intellectual insufficiencySviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2019Methods of teaching retelling preschoolers with intellectual disabilitiesSviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2020Monitoring and evaluation of educational activitiesSviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2019Partnership educational institutions and families of children with intellectual disabilitiesSviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2017Scientific and methodological foundations of the educational environment organizationСвиридович, Ирина Александровна
2018Tasks, content and stages of work on the formation of connected speech in preschool children with intellectual insufficiencyСвиридович, Ирина Александровна; Sviridovich, Irina
2019The educational content of students with intellectual disabilitiesСвиридович, Ирина Александровна; Sviridovich, Irina
2019The system of work on enhancing the spoken language of preschool children with intellectual insufficiency and formation of their dialogue componentsSviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2017Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках физикиСвиридович, Ирина Александровна
2015Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2005Букварный и заключительный периоды обучения грамоте во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2024ДисграфияСвиридович, Ирина Александровна
2023ДислалияСвиридович, Ирина Александровна
2024ДислексияСвиридович, Ирина Александровна
2005Добукварный период обучения грамоте во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2023Довузовский этап в системе непрерывной подготовки учителяСвиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович
2021Задачи, направления и формы взаимодействия учреждений, обеспечивающих специальное образование, с родителями воспитанниковСвиридович, Ирина Александровна
2019Задачи, содержание и системы обучения грамматике и правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2005Задачи, содержание и системы обучения чтению во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2019Задачи, содержание и системы обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Задачи, содержание и этапы работы по формированию связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2010К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Категориальный аппарат олигофренопедагогикиСвиридович, Ирина Александровна
2022Классификация нарушений речиСвиридович, Ирина Александровна
23-сен-2015Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитанияСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2012Компетентностный подход как основное требование к организации профессиональной подготовки студентовСвиридович, Ирина Александровна
2020Контроль и оценка учебной деятельностиСвиридович, Ирина Александровна
2016Коррекционная направленность обучения грамоте учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2011Коррекционная направленность обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Коррекционно-педагогический процесс как целостное явлениеСвиридович, Ирина Александровна
2017Коррекционно-развивающая работа с литературным текстом как средство формирования умений учебной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна
2021Коррекционно-развивающее значение работы над сознательным чтениемСвиридович, Ирина Александровна
1998Критерии и показатели сформированности связной устной речиСвиридович, Ирина Александровна
2022Логопедия как специальная педагогическая наукаСвиридович, Ирина Александровна
2011Методика изучения дивергентного мышления у детей младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2005Методика обучения грамматике учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2005Методика обучения грамотеСвиридович, Ирина Александровна
2019Методика обучения пересказу дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Методика обучения русскому языку как наукаСвиридович, Ирина Александровна
2005Методика первоначального обучения письму в букварный и заключительный периоды обучения грамотеСвиридович, Ирина Александровна
2020Методика работы над усвоением орфографического правилаСвиридович, Ирина Александровна
2017Методика развития словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Методика формирование навыка фонетически правильного письма у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2017Методика формирования грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2013Мотивация коммуникативной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюРагель, Екатерина Николаевна; Свиридович, Ирина Александровна
2023Нарушения голосаСвиридович, Ирина Александровна
2017Научно-методические основы организации образовательной средыСвиридович, Ирина Александровна
2019Немецкий язык для специалистов гуманитарного профиля / Deutsch für Fachziele: GeisteswissenschaftenСвиридович, Ирина Александровна; Воронец, Нина Михайловна
2017Немецко-русский / русско-немецкий словарь профессионально ориентированной лексики для специалистов инклюзивного профиляСвиридович, Ирина Александровна; Воронец, Нина Михайловна; Касперович, Наталья Владимировна
2020Нормативные правовые документы, обеспечивающие организацию специального образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в Республике БеларусьСвиридович, Ирина Александровна
1995О дефектологической подготовке воспитателей дошкольных детских учреждений и учителей начальных классовСвиридович, Ирина Александровна
2016О некоторых особенностях развития инклюзивного образования в Республике БеларусьСвиридович, Ирина Александровна
2015Об оптимизации процесса обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью с помощью интерактивной доскиСвиридович, Ирина Александровна
2012Образовательная экскурсия как средство формирования математических знаний, умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюГриханов, Владимир Платонович; Свиридович, Ирина Александровна
2021Обучение письму учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2005Обучение правописанию учащихся вспомогательной школыСвиридович, Ирина Александровна
2017Обучение правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2005Обучение элементам грамоты детей с умеренной и тяжелой формой умственной отсталостиСвиридович, Ирина Александровна
2024Общее недоразвитие речиСвиридович, Ирина Александровна
2005Общие вопросы методики преподавания русского языка во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2019ОлигофренопедагогикаШинкаренко, Владимир Анатольевич; Свиридович, Ирина Александровна
2019ОлигофренопедагогикаСвиридович, Ирина Александровна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Олигофренопедагогика как предметная область коррекционной педагогикиСвиридович, Ирина Александровна
2021Основные аспекты профессиональной деятельности олигофренопедагогаСвиридович, Ирина Александровна
2018Основы теории и методики обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2021Особенности адаптации образовательной среды для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного и инклюзивного образованияСвиридович, Ирина Александровна
2011Особенности навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Особенности обучения учащихся с тяжёлыми нарушениями речи на II ступени общего среднего образованияЯковенко, Сергей Владимирович; Свиридович, Ирина Александровна
2010Особенности овладения описанием учащимися с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2011Особенности письменной речи учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2021Особенности реализации методов педагогического взаимодействия в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2021Особенности урока с учащимися с легкой, умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Партнерство учреждения образования и семьи ребёнка с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Проблема социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2021Проблемы социализации лиц с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Проектирование и моделирование образовательной среды современного учреждения образованияСвиридович, Ирина Александровна
2016Профессиональные компетенции студентов-дефектологов и способы их реализации в учебном процессеСвиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна
2006Профильное обучение в системе современного школьного образованияЯковенко, Сергей Владимирович; Свиридович, Ирина Александровна
2014Пути реализации принципа коррекционной направленности обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2012Пути формирования диалогической речи учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2005Развитие основных качеств чтения у учащихся вспомогательной школыСвиридович, Ирина Александровна
2005Развитие связной письменной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2013Развитие словесно-логического мышления у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтенияСвиридович, Ирина Александровна
1997Развитие устной монологической речи младших школьников вспомогательной школыСвиридович, Ирина Александровна
2018Развіццё слоўніка дашкольнікаў з інтэлектуальнай недастатковасцюСвірыдовіч, Ірына Аляксандраўна; Свиридович, Ирина Александровна
2014Реализация коммуникативного подхода в обучении языку учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточностиСвиридович, Ирина Александровна