Просмотр собрания по группе - Темы inclusion
Отображение результатов 1 до 23 из 23
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Education of children with special needs in Belarus | Varenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна |
2022 | АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУР | Богдан, Г. А.; Головенко, А. И. |
2024 | АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ | Майлыбаева, Г. С.; Искакова, А. Т.; Оспанова, Б. К.; Орынгалиева, Ш. О.; Кайкибаева, А. С. |
2022 | БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Очилов, Ч. К.; Ochilov, Ch. |
2022 | ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Круковская, Р. И. |
2022 | ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ | Шидловская, Л. Ю. |
2022 | ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ | Хасиев, А. Э.; Алисова, Х. Х. |
2023 | ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ | Сапронова, О. В. |
2022 | «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ | Шамро, С. Н. |
2022 | ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Кириленко, М. А.; Kirilenko, M. |
2023 | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ | Казаручик, Галина Николаевна |
2022 | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Фетисов, А. С.; Горбунова, Н. В.; Fetisov, A.; Gorbunova, N. |
2022 | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ | Соловьева, О. А.; Salauyova, V. |
2024 | РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Миронова, Е. С.; Сялицкая, Анна Лерьевна |
2022 | РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Коротчук, А. Ю.; Ляшенко, Е. П. |
2022 | РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР» | Котова, Л. П.; Черненко, О. А. |
2018 | Сhildren with special educational needs | Varenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ | Кислякова, Юлия Николаевна |
2024 | ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА МАСТЕРСКИХ «ЗДОЛЬНЫЯ» И ВОЛОНТЕРСКОГО КЛУБА «РАДУГА») | Наярович, А. Д.; Кулапина, Светлана Станиславовна |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОСРЕДСТВОМ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ | Змушко, А. М.; Лобанова, Н. Н. |
2021 | ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ | Кислякова, Юлия Николаевна |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Селезнева, И. Н. |
2022 | ІНКЛЮЗІЎНЫ АДУКАЦЫЙНЫ ПРАЕКТ «СПАДЧЫНА» ЯК СРОДАК САЦЫЯЛІЗАЦЫІ НАВУЧЭНЦАЎ З АСАБЛІВЫМІ АДУКАЦЫЙНЫМІ ПАТРЭБАМІ І ІХ БАЦЬКОЎ ПРАЗ ВЫВУЧЭННЕ КУЛЬТУРНАЙ І ГІСТАРЫЧНАЙ СПАДЧЫНЫ ГРОДЗЕНШЧЫНЫ | Саўчык, В. А.; Шрэйдзер, С. У. |