Просмотр собрания по группе - Темы дифференцированный подход

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 64  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Адаптация содержания, средств и методических приемов работы с текстовым учебным материалом с учащимися с нарушением слуха на I ступени общего среднего образования с учетом их особых образовательных потребностейФеклистова, Светлана Николаевна
21-дек-2015Динамика самоконтроля у учащихся ПТУЗов и ССУЗов в условиях тренинговых занятийСтанкевич, Наталия Леонидовна
2021Дифференцированный подход в использовании различных средств логопедической ритмики в зависимости от возраста и этапов логопедической работы с лицами с заиканиемВечерко, Инга Валентиновна
2018Дифференцированный подход в коррекции дислалииБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2019Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартриейБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2012Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2017Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активностимладших школьников на уроках русского языкаСавченко, Татьяна Ивановна
2009Дифференцированный подход в обучении чтению учащихся с ТНРХабарова, Светлана Петровна
2018Дифференцированный подход в стимулировании труда педагогических работниковРатникова, Юлия Сергеевна; Стрелкова, Ирина Борисовна
2017Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2019Дифференцированный подход в формировании фонематических процессов у учащихся с нарушениями письменной речиБаль, Наталия Николаевна; Мозоль, Ю. В.
2020ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЛАДШИМ ПОДРОСТКАМ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТАВолосач, А. В.
2018Дифференцированный подход к обучению детей с тяжелыми нарушениями речиХабарова, Светлана Петровна
2016Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2018Дифференцированный подход к профессиональной подготовке авиационных специалистовСычева, Инна Сергеевна
2020Дифференцированный подход к формированию просодической стороны речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речиЧемоданова, Наталья Валерьевна; Хандрико, Екатерина Анатольевна
2005ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЕДядиченко, Е.А.
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиВаронис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна