Просмотр собрания по группе - Темы аграмматизм
Отображение результатов 1 до 11 из 11
| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2004 | Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Баль, Наталия Николаевна |
| 2016 | Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Баль, Наталия Николаевна |
| 2003 | К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ АГРАММАТИЗМА У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Баль, Наталия Николаевна |
| 2003 | К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖНОГО АГРАММАТИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Баль, Наталия Николаевна; Дорошкевич, С. А. |
| 2022 | Коммуникативный подход в преодолении предложного аграмматизма у детей с общим недоразвитием речи | Дроздова, Нина Викторовна; Еремейчик (Ладейко), Виктория Дмитриевна; Вашкевич, Татьяна Владимировна |
| 2000 | Логопедическая работа по преодолению аграмматизма в синтаксических конструкциях у младших школьников | Баль, Наталия Николаевна |
| 2004 | Общие и специфические характеристики проявлений экспрессивного аграмматизма в устных высказываниях учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи | Баль, Наталия Николаевна |
| 2011 | Особенности построения предложений учащимися начальных классов с тяжелыми нарушениями речи | Баль, Наталия Николаевна |
| 2018 | Проблема диагностики общего недоразвития речи в аспекте исследования проявлений аграмматизма в устных высказываниях младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Баль, Наталия Николаевна |
| 2003 | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АГРАММАТИЗМА У УЧАЩИХСЯ | Баль, Наталия Николаевна |
| 2003 | Языковые модели как средство коррекционно-развивающего обучения детей с моторной алалией | ; Кочарян, Арам Арменакович; Бокач, Э. Л.; Ласкович, С. В.; Хурсан, Е. В. |