Просмотр собрания по группе - Темы professional competence

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Formation and assessment of professional competencies of future speech therapists in the field of psychological and pedagogical diagnosticsSapogova, Olga; Loginova, Inna; Сапогова, Ольга Леонидовна; Логинова, Инна Николаевна
2019FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHERS IN CONDITIONS OF RETRAININGЗахарова, Юлия Владимировна; Zakharova, Y.
2017MAIN METHODOLOGICAL APPROACHES TO INVESTIGATING THE PROBLEM OF COMMUNICATIVE COMPETENCE FORMATION OF A MUSIC TEACHERIvanova, M. V.
2019Model of professional competence of the teacher-defectologistШилович, Елена Анатольевна; Shilovich, Alena
2019To the question of quality control results of training future teachers-defects on the basis of competence-based approachНауменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2021АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВСосновская, Алла Владимировна
2023ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХАнцыпирович, О. Н.; Зыль, О. Н.
2023ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯСаулина, Л. В.
2023ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯШвецова, Т. Ю.
2023КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГОПазухина, С. В.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАМазитова, Ю. А.; Шрайманова, Г. С.
2021ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»Пролыгина, Н. В.; Prolygina, N.
2021ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВКоротченко, М. В.
2023ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ И ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮГусакова, Т. П.
2022ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА: СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА И САМОРЕАЛИЗАЦИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 1 Г. МОГИЛЕВА»)Седина, Т. Л.
2023ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСедина, Т. Л.
2021СИСТЕМА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ ОТРАСЛИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»Смотрицкий, А. Л.; Луцевич, О. И.
2021СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА» (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ)Чэнь Ци
2019СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГАГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2023ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВНатуркач, М. В.