Просмотр собрания по группе - Темы дисграфия
Отображение результатов 1 до 26 из 26
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Таболина, Лариса Викторовна |
2021 | ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2017 | Дисграфия | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Дисграфия как вид нарушения письменной речи | Рахманова, Елена Владимировна |
2017 | Дисграфия. Дислексия | Андреева, Ольга Юрьевна |
2018 | Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школы | Малец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школы | Малец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2016 | Использование знаково-символических средств в преодолении дисграфии у младших школьников | Науменко, Оксана Анатольевна |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ LEGO ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА») | Власова, Н. А. |
2014 | Коррекционно-педагогическая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с использованием компьютерной программы «Адалин» | Баль, Наталия Николаевна; Прищепа, Ольга Олеговна |
2018 | Коррекция дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся вторых классов общеобразовательной школы в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Лутаева, А. В. |
2015 | Коррекция нарушений письменной речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Чурило, Наталья Вячеславовна; Марцун, Наталья Сергеевна |
2019 | Нарушение письменной речи | Кукина, Ирина Викторовна |
2018 | Организация логопедической работы по коррекции дисграфии в условиях пункта корреционно-педагогической помощи | Топчаева, Н. В.; Кислякова, Юлия Николаевна |
2022 | ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | Сикорская, Я. А.; Кузьмина, О. С. |
2012 | Особенности проявления дисграфии у младших школьников, обучающихся на белорусском языке | Кочарян, Арам Арменакович; Салодкая, Е. А. |
2018 | Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи) | Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи) | Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович |
2020 | Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие эффективной школьной адаптации | Баль, Наталия Николаевна; Ведьгун, Любовь Владимировна |
2017 | Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста и учащихся первого класса | Рахманова, Елена Владимировна |
2016 | Симптоматика дисграфии | Чемоданова, Наталья Валерьевна |
2017 | Теоретически анализ научных исследований по проблеме изучения письменной речи младших школьников с различными латеральными профилями | Злобич, Ольга Андреевна |
2016 | Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 – 03 03 01 Логопедия ЛОГОПЕДИЯ (НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ) | Хабарова, Светлана Петровна |
2023 | Формирование навыков звукового анализа и синтеза у учащихся младшего школьного возраста с дисграфией (на примере учебного предмета «Русский язык») | Рагель, Екатерина Николаевна; Новожилова, Жанна Николаевна |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСГРАФИИ | Горонина, Татьяна Петровна |
2018 | Характеристика форм дисграфии | Лагун, Татьяна Томашевна |