Просмотр собрания по группе - Темы дисграфия

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 26 из 26
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИТаболина, Лариса Викторовна
2021ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017ДисграфияГоронина, Татьяна Петровна
2017Дисграфия как вид нарушения письменной речиРахманова, Елена Владимировна
2017Дисграфия. ДислексияАндреева, Ольга Юрьевна
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2016Использование знаково-символических средств в преодолении дисграфии у младших школьниковНауменко, Оксана Анатольевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ LEGO ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)Власова, Н. А.
2014Коррекционно-педагогическая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с использованием компьютерной программы «Адалин»Баль, Наталия Николаевна; Прищепа, Ольга Олеговна
2018Коррекция дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся вторых классов общеобразовательной школы в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиЛутаева, А. В.
2015Коррекция нарушений письменной речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиЧурило, Наталья Вячеславовна; Марцун, Наталья Сергеевна
2019Нарушение письменной речиКукина, Ирина Викторовна
2018Организация логопедической работы по коррекции дисграфии в условиях пункта корреционно-педагогической помощиТопчаева, Н. В.; Кислякова, Юлия Николаевна
2022ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВСикорская, Я. А.; Кузьмина, О. С.
2012Особенности проявления дисграфии у младших школьников, обучающихся на белорусском языкеКочарян, Арам Арменакович; Салодкая, Е. А.
2018Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович
2020Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие эффективной школьной адаптацииБаль, Наталия Николаевна; Ведьгун, Любовь Владимировна
2017Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста и учащихся первого классаРахманова, Елена Владимировна
2016Симптоматика дисграфииЧемоданова, Наталья Валерьевна
2017Теоретически анализ научных исследований по проблеме изучения письменной речи младших школьников с различными латеральными профилямиЗлобич, Ольга Андреевна
2016Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 – 03 03 01 Логопедия ЛОГОПЕДИЯ (НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ)Хабарова, Светлана Петровна
2023Формирование навыков звукового анализа и синтеза у учащихся младшего школьного возраста с дисграфией (на примере учебного предмета «Русский язык»)Рагель, Екатерина Николаевна; Новожилова, Жанна Николаевна
2022ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСГРАФИИГоронина, Татьяна Петровна
2018Характеристика форм дисграфииЛагун, Татьяна Томашевна