Просмотр собрания по группе - Темы дети с нарушением слуха

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 93  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Актуальные направления совершенствования образовательного процесса неслышащих обучающихся с учетом инклюзивных подходовРусакович, Ирина Кузьминична
2013Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом, раннего и дошкольного возрастаФеклистова, Светлана Николаевна
2021АСАБЛІВАСЦІ ВЫВУЧЭННЯ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ ДЗЕЦЬМІ З ПАРУШЭННЕМ СЛЫХУМіхалевіч, Алена Генадзьеўна
2016Видеоконсультация как форма работы с родителями детей с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом, раннего и дошкольного возрастаПудовкина, Александра Николаевна
2022ВИЗУАЛЬНО-ВЕРБАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАМайсеня, Людмила Иосифовна; Урбан, Мария Анатольевна
2017Вклад в развитие сурдопедагогики Боскис Pахиль MарковныКиселева, Алеся Валерьевна; Шпакова, Дарья Андреевна
2022ГРУППИРОВКА ЛЕКСИКИ КАК ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАЧернышевич, Л. А.
2018Дети с нарушением слухаЧемоданова, Наталья Валерьевна
2017Диагностика внимания детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) с нарушением слухаГлод, Наталья Васильевна
2008Значение взаимодействия педагогов и родителей по формированию двигательной готовности детей с нарушением слуха как одно из условий овладения изобразительными умениямиСороко, Екатерина Николаевна; Обухова, Тамара Исаковна
2009Значение взаимосвязи ознакомления с окружающим миром с обучением изобразительной деятельности детей с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2008Изобразительная деятельность как средство отражения состояния воображения детей со слуховой депривациейОбухова, Тамара Исаковна; Киселева, Алеся Валерьевна
2008Изобразительно-творческая деятельность и приобщение к ней дошкольников с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2022Индивидуальные занятия в системе работы по развитию слухового восприятияКоляда, Оксана Петровна
2022Инклюзивное арт-пространство как средство развития и социализации детей с нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна; Пурс, Алексей Геннадьевич
2016Использование информационных технологий в процессе обучения детей с нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна
2015Использование информационных технологий в процессе обучения детей с нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВ-ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАКиселева, Алеся Валерьевна; Ерошевская, Алина Андреевна
2015ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕСороко, Екатерина Николаевна
2013Использование электронных средств обучения в математическом образовании детей с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2023К вопросу об обучении младших школьников с нарушением слуха в условиях образовательной инклюзииКиселева, Алеся Валерьевна; Шилович, Елена Анатольевна
2017Компенсаторный путь развития в условиях слуховой депривацииРусакович, Ирина Кузьминична
2003Компьютерные технологии в обучении детей с нарушением слухаСтрелкова, Оксана Валентиновна
2018Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна
2016Коррекционная работа с детьми с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантомФеклистова, Светлана Николаевна
2015Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха: методика развития слухового восприятияФеклистова, Светлана Николаевна
2019Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха: ранняя коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слухаПавлович (Сороко), Екатерина Николаевна; Юревич, Екатерина Михайловна
2014Методика коррекционно-развивающей работы при нарушении слуха: ранняя коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слухаФеклистова, Светлана Николаевна
2021Методика обучения конструированию детей дошкольного возраста с нарушением слухаЮревич, Екатерина Михайловна
2020Методика обучения учащихся с нарушением слуха основам изобразительной грамоты на уроках по предмету «Изобразительное искусство»Киселева, Алеся Валерьевна; Кульбицкая, Анастасия Александровна
2019Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха в условиях интегрированной группыРадыгина, Вероника Валерьевна; Акулова, Анастасия Юрьевна
2022Методика формирования количественных представлений и счета у детей дошкольного возраста с нарушение слухаЮревич, Екатерина Михайловна
2022МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАЯсковец, О. В.
2019Методы и приёмы развития мелкой моторики детей раннего возраста с нарушением слухаРадыгина, Вероника Валерьевна; Аксючиц, Татьяна Ивановна
2010НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАСороко, Екатерина Николаевна
2007О некоторых особенностях воссоздающего воображения детей с нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна
2020Обогащение и развитие лексического запаса у учащихся с нарушением слухаКоляда, Оксана Петровна
2019ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАРусакович, Ирина Кузьминична
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации слабослышащих и неслышащих детей с сопутствующими нарушениямиСороко, Екатерина Николаевна
2018Опыт духовно-нравственного воспитания детей с нарушением слуха на уроках катехезы при костельных приходах на территории БеларусиРусакович, Ирина Кузьминична; Кулик, Ольга Сергеевна
2021Организация обучения детей с нарушением слуха. Часть 1.Коляда, Оксана Петровна
2015Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушением слуха в учреждении дошкольного образованияОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2007Основы работы над звуками речи в школе для детей с нарушением слухаФеклистова, Светлана Николаевна
2018Особенности логопедической работы при нарушениях слухаКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2017Особенности межличностных отношений между младшими школьниками с нарушением слуха и их нормально развивающимися сверстниками в условиях интегрированного обучения и воспитанияСороко, Екатерина Николаевна; Эпелева, В. Я.