Просмотр собрания по группе - Темы дети с интеллектуальной недостаточностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 68  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2001Анализ сформированности социально-бытовой компетенции младших школьников с умственной отсталостьюКислякова, Юлия Николаевна
2007Букварь : учеб. пособие для 1-го кл. 1-го отд-ния вспом. шк. с рус. яз. обучения : для работы в кл. / Т. Л. Лещинская, Ю. Н. Кислякова. — Минск : Нар. асвета, 2007. — 176 с . : ил.Кислякова, Юлия Николаевна; Лещинская, Татьяна Лаврентьевна
2014Веселые фигурыБылино, Марина Владимировна
2017Возможности использования сюжетно-ролевой игры для формирования у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью представлений о труде взрослыхШинкаренко, Владимир Анатольевич
2007Дидактические возможности средств обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностьюГриханов, Владимир Платонович
2017Задачи и система трудового обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюСечковская, Лидия Григорьевна
2004ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЗахарова, Юлия Владимировна
2016Изучение умений самообслуживания у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюБыченок, Марина Ивановна
2009К проблеме формирования социально-бытовой компетенции детей с интеллектуальной недостаточностьюКислякова, Юлия Николаевна
2020Контроль и оценка учебной деятельностиСвиридович, Ирина Александровна
2014Методика воспитания детей с интеллектуальной недостаточностьюЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна
2016Методика воспитания детей с интеллектуальной недостаточностьюЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна
2016Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточностиШинкаренко, Владимир Анатольевич; Мамонько, Ольга Владимировна; Быченок, Марина Ивановна
2020Направления работы на занятиях изобразительным искусствомФедоренко, Таиса Андреевна
2020Направления работы на занятиях изобразительным искусствомФедоренко, Таиса Андреевна
2007НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЛисовская, Татьяна Викторовна; Рогожникова, Е. О.
23-сен-2016ОВЛАДЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ УМЕНИЯМИ САМООБСЛУЖИВАНИБыченок, Марина Ивановна
2022Олигофренопедагогика-
2015ОлигофренопсихологияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2022ОлигофренопсихологияНавицкая-Гаврилко, Виктория Михайловна
2016Основы теории и методики обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Основы теории и методики обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2009Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностьюЛагун, Татьяна Томашевна
2021Особенности реализации методов педагогического взаимодействия в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2003Педагогические условия развития чувственной основы у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюБылино, Марина Владимировна
1996Перспективные направления трудовой и профессиональной подготовки детей с недостатками интеллектаШинкаренко, Владимир Анатольевич
2013ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮБрыкова, Александра Сергеевна
2022ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАИшмуратова, Елена Михайловна
2018Предметные ресурсы для детей с нарушениями интеллектаЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2004Развитие речи в процессе формирования перцептивных действий у детей с интеллектуальной недостаточностьюБылино, Марина Владимировна
2017Развитие эмоций и стимулирование интереса к окружающему миру у детей с интеллектуальной недостаточностью на основе реализации методики Карла ОрфаКислякова, Юлия Николаевна; Гринберг, Анна Александровна
2014РОДИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС НА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИЛисовская, Татьяна Викторовна
2008Роль педагога в социально-эмоциональном развитии детей с интеллектуальной недостаточностьюХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2012Роль средовых ресурсов в становлении личности ребенка с особенностями психофизического развитияБылино, Марина Владимировна
2012Создание адаптивной образовательной среды как условие социализации детей с особенностями психофизического развитияБылино, Марина Владимировна
2017Состояние сформированности социальных умений у детей-инвалидов, проживающих в домах-интернатах, в процессе рисуночной деятельностиБылино, Марина Владимировна
2017Социальная направленность рисуночной деятельности в работе с детьми-инвалидами в условиях домов-интернатов (по результатам анкетирования)Былино, Марина Владимировна
2009Социальное взаимодействие детей с интеллектуальной недостаточностью как важная составляющая их социализацииКислякова, Юлия Николаевна
2018Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Олигофренопедагогика дошкольная. Основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обученияМамонько, Ольга Владимировна; Свиридович, Ирина Александровна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Федоренко, Таиса Андреевна
2020Специальные методики школьного обучения: Методика преподавания биологииКабелка, Иван Владимирович
2019Специальные методики школьного обучения: Труд с методикой трудового обученияСечковская, Лидия Григорьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2009Стратегия поиска в контексте методологического анализа развития системы специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью в Республике БеларусьМакавчик, Инна Юрьевна
2010СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА МАКЕТНОГО ОБРАЗЦА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ»Лисовская, Татьяна Викторовна
2012Сценирование и методика проведения занятий по формированию социально-эмоционального поведения у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2010ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮШинкаренко, Владимир Анатольевич