Просмотр собрания по группе - Темы severe speech disorders

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022Diagnostic aspects of the problem of prevention of dyscalculia with older preschool children with severe speech disorderNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2021Difficulties in mastering mathematics at the initial stage of school education in children with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020Methodological aspects of teaching visual activity of primary school children with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Methodology of acquainting with nature children preschool age with severe speech disordersNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Sensory education as a basis for the formation of elementary mathematical representations in children of preschool age with severe violations of speechNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018The interaction between family and preschool institution in the upbringing and development of preschool children and their peers with Severe Speech Disorders (SSD)Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018The method of teaching of preschool child with severe speech disorders creative gamesNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2020The use of project activities in teaching preschool children with serious speech disoders.Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2025ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХВилкова, В. А.; Калашникова, А. Р.; Варфоломеева, Т. В.
2025НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ФОРМИРУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХБутусова, Д. А.; Науменко, Оксана Анатольевна
2022ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОЕКТА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ «ЧЕЛОВЕК И МИР» ДЛЯ 2 КЛАССАОрел, М. И.; Фальковская, В. Ю.
2022ПОТЕНЦИАЛ АНТРОПОНИМОВ-ПРОЗВИЩ ИЗ СКАЗОК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИИвановская, О. Г.; Ivanovskaya, O.
2025ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИБугайчук, В.И.; Таболина, Лариса Викторовна
2025ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИКапуцкая, М.А.; Жмачинская, Наталья Леонидовна
2024ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯСпицына, С. А.
2022СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИНауменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.; Naumenko, O.; Petuch, D.
2024ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ОВЛАДЕНИЯ СЧЁТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСКАЛЬКУЛИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИНауменко, Оксана Анатольевна; Выхованец, Д. В.