Просмотр собрания по группе - Темы severe speech disorders
Отображение результатов 1 до 17 из 17
| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2022 | Diagnostic aspects of the problem of prevention of dyscalculia with older preschool children with severe speech disorder | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2021 | Difficulties in mastering mathematics at the initial stage of school education in children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | Methodological aspects of teaching visual activity of primary school children with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Methodology of acquainting with nature children preschool age with severe speech disorders | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | Sensory education as a basis for the formation of elementary mathematical representations in children of preschool age with severe violations of speech | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | The interaction between family and preschool institution in the upbringing and development of preschool children and their peers with Severe Speech Disorders (SSD) | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2018 | The method of teaching of preschool child with severe speech disorders creative games | Naumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2020 | The use of project activities in teaching preschool children with serious speech disoders. | Науменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana |
| 2025 | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ | Вилкова, В. А.; Калашникова, А. Р.; Варфоломеева, Т. В. |
| 2025 | НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ФОРМИРУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ | Бутусова, Д. А.; Науменко, Оксана Анатольевна |
| 2022 | ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОЕКТА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ «ЧЕЛОВЕК И МИР» ДЛЯ 2 КЛАССА | Орел, М. И.; Фальковская, В. Ю. |
| 2022 | ПОТЕНЦИАЛ АНТРОПОНИМОВ-ПРОЗВИЩ ИЗ СКАЗОК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Ивановская, О. Г.; Ivanovskaya, O. |
| 2025 | ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Бугайчук, В.И.; Таболина, Лариса Викторовна |
| 2025 | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Капуцкая, М.А.; Жмачинская, Наталья Леонидовна |
| 2024 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | Спицына, С. А. |
| 2022 | СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.; Naumenko, O.; Petuch, D. |
| 2024 | ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ОВЛАДЕНИЯ СЧЁТНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСКАЛЬКУЛИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Науменко, Оксана Анатольевна; Выхованец, Д. В. |