Просмотр собрания по группе - Темы pedagogical conditions

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Formation of Future Pre-School Teachers’ Readiness to Work in the Conditions of Educational InclusionKhitryuk, Vera V.; Хитрюк, Вера Валерьевна
23-сен-2015Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитанияСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2023ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИБородич, С. А.
2022ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВТалай, Юлия Владимировна
2024ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСиньжань, Се
2021ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВХань, Цзяинь; Тишкевич, Илона Эдуардовна
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИЛю, Цзяо
2021ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕЧжан Лумэй; Дихтиевская, Е. П.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАМазитова, Ю. А.; Шрайманова, Г. С.
2023СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯГаврилова, Е. В.; Gavrilova, E. V.; Артеменок, Екатерина Николаевна; Artsiamionak, К. М.
2022ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСеверинцева, А. В.; Шебеко, Валентина Николаевна
14-июн-2016ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАСироткина, М. М.