Просмотр собрания по группе - Темы formation

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013About the problem of forming issues of question from senior preschoolers with general underdevelopment of speechVepreva, Anna; Вепрева, Анна Вячеславовна
2022FORMATION OF PATRIOTIC EDUCATION IN MODERN EDUCATION AND FOREIGN LANGUAGE CLASSESZhanabayev, D.; Tileikhan, A.; Omar, A.
2022REFLECTIVE ACTIVITY IN THE SYSTEM OF CORRECTIONAL AND PEDAGOGICAL WORK ON THE FORMATION OF SOCIAL EMOTIONS OF STUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITYKhvoynitskaya, V.
дек-2013THE IMPROVEMENT OF THE QUALITY OF DIDACTIC CONCEPTS COMPREHENSION IN THE CONTEXT OF PEDAGOGICAL INTELLECTICSПунчик, Вероника Николаевна; Артеменок, Екатерина Николаевна; Вабищевич, Светлана Васильевна; Самсонова, Наталья Сергеевна
2024БАЗИСНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯБань, Т. Н.
2022ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯУрецкая, А. Н.
2022ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ВЫБОР ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАЛойко, О. В.; Loyko, O. V.
2018ДИАГНОСТИКА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НРАВСТВЕННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИЛобковская, Елена Александровна
2025ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЧИСЛОВЫХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИИнагомова, Ш.Ш.; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СТОЛИЦЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ У ВОСПИТАННИКОВ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТГолуб, А. М.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИЦяо, Лю
2025К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ФАКТОРОМ РИСКА В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИА.В. Залесская, А.В.; Дроздова, Наталия Валерьевна
2019МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НРАВСТВЕННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИЛобковская, Елена Александровна
2025МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ КУРСАНТОВ АКАДЕМИИ АВИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИГордеева, Инна Владимировна; Чмуневич, А. И.; I. Hardzeyeva; A. Chmunevich
2025ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АНСАМБЛЕВОЙ ИГРЫ УЧАЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ОРКЕСТРАХЧжан Вэнь; Бубен, Владимир Павлович
апр-2010Профессиональное становление специалиста в контексте времениПолякова, Елена Степановна
2021ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯШукуриллаханова, Ш. М.; Shukurilakhanova, S. M.; Ибрагимова, Г. Н.
2021РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВООБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ «ФРУКТЫ»Ражабова, Д. Т.; Rajabova, D.; Абдуназарова, З. Ш.
2007СТРУКТУРЫ ВРЕМЕНИ (СУБСТАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВРЕМЕНИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ)Поликарпов, Владимир Алексеевич
2021ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК К ОВЛАДЕНИЮ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ФАКТОРОМ РИСКА В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИДроздова, Нина Викторовна; Чипурко, С. А.